Tarot 450Pro V2
лотерея заказа с других сайтов?
Кто-ж знал кто-ж знал )))
Любопытное видео Ту-95 и углы.
Чем любопытное?
Флюгирование винта, обычное дело (в определенных ситуациях конечно).
ну дак я о том же. Сумасшедшие углы нужны тогда, когда у входящего потока большая скорость, чтобы эту самую скорость скомпенсировать.
какие сумасшедшие углы… при отказе двиг винты флюгируются, что на видео и показано, а после посадки торможение винтами… Вы же это все знаете…
при работе, вообще - то, они тоже сумасшедшие 😃
З,Ы, Саша , всё таки посмотри видео , до конца
Виноват, смотрел с телефона, действительно углы очень большие.
Не заметил флюгирования .
Как не заметил???
Там же отработка остановки двигателя в полете была, а она без флюгирования не бывает. Очень сильно разворачивает самолет иначе.
какие сумасшедшие углы… при отказе двиг винты флюгируются, что на видео и показано, а после посадки торможение винтами… Вы же это все знаете…
Все знают, что при отказах винты на современных винтовых самолётах “флюгируются” и используют отрицательный шаг , для торможения . Также и многие реактивные самолёты имеют - реверс .
Вот кстати , на TORNADO след от реверса тяги :
Но на видео скорее не отказ , а проверка … Да и много фотографий в сети , где можно увидеть , что углы у ТУ-95 не кислые …
Ну что, так никто кроме меня и не осилил посчитать? 😃
Кого углы???
Кого углы???
Я думал это шЮтка деда мороза!!!
Там столько вводных факторов и коэффициентов нужно учитывать, что фраза “стандартная 450ка” ващщще ни о чем.
А ну сверкани расчетами!!!
Ну что, так никто кроме меня и не осилил посчитать?
Тут блин ИНСТИТУТЫ считают ЛА с известными профилями и их свойствами, в трубах продувают, корректируют, получают расчетные данные и после постройки прототипа ЛА далеко не всегда в эти расчетные величины попадают!!!
фраза “стандартная 450ка” ващщще ни о чем.
Это про геометрические размеры, если что.
А ну сверкани расчетами!
Я уже сверканул (не в этой теме), у меня получилось, что манёвр добавляет пару градусов. Это мне кажется мало, не сходится с практикой. Поэтому хочу, чтобы кто-то ещё сверканул. А то только о погоде пи…ть и фотками сверкать. 😃
ПС: придумай свои входные условия, желательно реалистичные, если мои не нравятся.
Я на работе, распишу чуть позже.
Там дохрена чего на вскидку.
если чисто тупо геометрически, у меня получилось следующее:
длина окружности ротора при коэффициенте хвоста 4.5 и оборотах 3200 описывает круг длиной 471 мм за 4.2 мс.
За это же время поток воздуха, имеющий скорость 60 км/ч проходит 69.3 мм.
Соответственно, соорудив прямоугольный треугольник, где траектория внешней кромки винта - это гипотенуза, а противолежащий катет - расстояние, пройденное воздушным потоком, получим угол 28*. При таком угле атаки винта он будет просто находиться в потоке, не создавая никакой тяги. Скорее всего, в реале все будет еще хуже.
Если следовать таким расчетам, то скорее всего на таких оборотах никакого ресурса ни на маневры, ни на удержание хвоста уже не останется.
Игорь получает приз за самый быстый ответ. 😃 Я проверю дома, сейчас тоже не могу.
Вова, вот больше всего меня интересует, как ты рассчитывал реативный момент приходящий от ОР, а это САМОЕ главное от чего нужно отталкиваться!!!
-
Какой угол крена нужно выдержать для достижения заданной поступательной скорости при заданном весе и сопротивлении фюзеляжа, что влияет на отклонение тяги ХР прилично вниз и падение его эффективности в направлении полета в данном случае.
-
Сколько градусов основного шага нужно добавить для корректировки провала высоты, как профиль лопасти будет работать в таком косом потоке (вдруг местные срывные режимы начнутся),
сильноскачкообразно влияет на момент с которым боремся. -
Рассчитать угол ХР необходимый для компенсации всех выше изложенных моментов и только потом прибавить поток в 60 км/ч.
И это ооочень приблизительно.
А то как вы считать, то и угла компенсации в 7 градусов (примерно конечно) не должно существовать, если верт никуда не передвигается. А это треть хода слайдера у 450ки - необходимое условие для САМОГО не нагруженного режима полета.
PS
Пока я тут делал такой же геометрический расчет в несжимаемой среде для углов Ту-95, выяснилась весьма интересная особенность его винтов, законцовки лопастей движутся в сверхзвуке!!!
Товарищ за их расчет получил Ленинскую премию!!! А тогда их за просто так не давали!!!
PPS
Угол на дозвуке в несжимаемой среде вышел больше 45 градусов.
А как сказал Игорь:
Скорее всего, в реале все будет еще хуже.
😁
Хм…
Устойчиво не покидает чуфство , что некоторые форумом постоянно ошибаются …
Ребяты , окститесь… тут всего лишь взрослые дядьки , вертолётики пускают…😒
Да просто для начала геометрический расчёт суммирования скоростей набегающих потоков.
Ребяты , окститесь… тут всего лишь взрослые дядьки , вертолётики пускают.
Что, испугался надутых щёк и протёртых очков? 😃
тут всего лишь взрослые дядьки , вертолётики пускают…
Но у этих вертолетиков ооочень сложная аэродинамика, а мы пускаем и не задумываемся, т.к. за нас уже об этом профессионалы покурили и все настроили. А если задумываемся, то на уровне треугольников блин.