Всем привет!
По случаю купил на ебей 450про дфц тушку. Сегодня получил посылку… а там 450про в2. Вступил в диспут с продавцом. Он мне предложил дослать голову дфц. Помогите разобраться, что там еще разного. Вроде как хвостовой ротор другой и лопасти 3г (не знаю важно ли).
Спасибо за помощь.
Да и хорошо две головы теперь будет))) Капот может другого цвета там, хвост другой и блоки подшипников.
Разные блоки подшипников, головы, хвост (слайдер)
Грузи его, пришлет все - не помешает. Запчасти всегда нужны. Говори про лопасти, голову и ДФС хвост. Только пусть не забудет и вал ДФС положить.
Спасибо, ведем беседу с продавцом, отпишу по результатам, если интересно 😃
В общем продавец предложил прислать только дфц апгрейд сет, что как я понимаю совсем не равнозначно.
В общем продавец предложил прислать только дфц апгрейд сет, что как я понимаю совсем не равнозначно.
пусть присылает, что может… а насчет ДФЦ надо вам или нет - лучше не надо… хотя вам виднее. Но если вы новичек - тем более не стоит. ПРО в2 проверенная, отличная вертушка. Обычная голова будет не так больно убивать сервы при падении, да и з/ч к ней дешевле. А сама конструкция правильная и ровная. ДФЦ требует не изношенных демпферов и повышенных оборотов. А в ПРО в2 пристального внимания требуют только радиальные подшипники в хв. цапфах, которые могут рассыпаться на первых 3-х десятках полетов… все остальное летает более 200 вылетов без отказов и намного больше (если не падать)… Так что, если у вас есть ПРО в2 - забудьте о проблемах и наслаждайтесь полетами, желательно без крашей…
Согласен, проверенная. Пару лет уже с ним и флайбаром. Новизны хочется 😃 спасибо всем!
Согласен, проверенная. Пару лет уже с ним и флайбаром. Новизны хочется спасибо всем!
хочется новизны - поставьте бошку ФБЛ и систему ФБЛ. будет очень по-новому…