T-Rex 450L Dominator или Tarot 450 PRO V2 DFC

Rivar

Первый верт, после wl922.
Доминатор супер комбо стоит столько-же,
сколько тушка тарота с приличными сервами (TGY-306G) и флайбарной системой (KDS EBAR 3-Axis Flybarless System),+мелочевка что выбрать?

kudra

К чему вопрос? Алень или копия? Если готов тратиться на оригинальные запцацки, то Алень, если денег не валом -Тарот. Тарот можно стейчануть за копейки в 480- ку.

Rivar

Цена входа примерна одинакова, потому и возникает вопрос. Я так понимаю с Тайротом будет начинка интереснее (сервы+гиро), чем штатное Элайновское, ну или я ошибаюсь, потому и прошу помочь советом.

DemidSPb

Алень однозначно
А можно и гайку ХЗ собрать.

alien131314

Классика. Есть Алень - подороже, побрендовее, типа - все за бренд платится 😃
Есть тарот - это, якобы, для тех кто летает и не хочет “переплачивать за бренд”. ( пысы: для себя узнал, что сервы “турниджи” - это, оказывается, круто, и даже круче доминаторовских - чем, интересно? )
Все. Других 450к на свете больше нету - алень, тарот. хк.
Далее понадобится обязательно 6 банок ( куда ж без них - не штырит ж! ), гувернер, стретч, и т.п.

  1. Если уж на то пошло - зачем вообще вал? Сейчас есть абсолютно вменяемые вертолеты с ремнем, расходы на краш которых будут ниже. Если верт с валом, посмотрите на цены коничек ( всех и с обоих сторон ) и самого вала - это та цена, на которую краш вертолета с ремнем возможно будет дешевле.
  2. Почитайте вот эту тему. Я специально хотел донести, что есть еще 450ки - в частности, Протос и JR.

Если остановитесь на алайне или тароте, лично я б рекомендовал доминатора. Вполне себе нормальный аппарат, очень резкий и мощный, что новичку нафиг не надо, но можно и потупее его сделать. Есть суперкомбо с Gpro ( c 3GX лучше не связываться ). Gpro вроде бы показывает себя нормально. К сервам тоже вроде как претензий особых нету. У нас есть в Риге человек, который бурчал на 515ю серву на хвосте, или какая она там стоит - не помню, и ему не нравились направляющие тяги хвостового слайдера, якобы непригодные для 3D. Ну, не знаю. Я не летаю как он.

alien131314
Rivar:

ну и хочется повторюсь DFC.

если не секрет, с чем связана необходимость DFC? Хочется больше геморроя?
пысы: снятие линков с тарелки на доминаторе DFC - это ужас и кошмар, которого никому не пожелаю.

Rivar
alien131314:

если не секрет, с чем связана необходимость DFC? Хочется больше геморроя?
пысы: снятие линков с тарелки на доминаторе DFC - это ужас и кошмар, которого никому не пожелаю.

С моей не проф. стороны это кажется современным решением, которое лучше работает.

Vovets
Rivar:

это кажется современным решением, которое лучше работает.

Ну-ну… Элайн сначала всем впарили DFC, а теперь впаривают назад обычную башку, но уже как апгрейд. Это смешно.

3Daemon
alien131314:

( пысы: для себя узнал, что сервы “турниджи” - это, оказывается, круто, и даже круче доминаторовских - чем, интересно? )

И что Вас удивляет? Да TGY-306G(HV)(клон копия MKS DS95) лучше DS430M (ребренд Savox)

alien131314:

обязательно 6 банок

Да! А почему нет? Плюсов - куча, минусов в 6S сетапе - нет.

Обсуждать конструктивные “извраты” Align 450L - не хочется. Есть в соответственной теме.

Иван_М

Кстати, вот здесь сейчас очень хорошие скидки на JR forza 450, будут действовать до конца ноября, как раз есть время подумать.
По начинке- все комплектующие от JR. Единственное: вертолет еще не очень распространен у нас, ну и по запчастям наверное выйдет подороже чем алень и точно дороже тарота. Ну и TAGS mini тоже еще никто тут не настраивал и не летал на нем насколько я понял.
Да и я видел как летает форза- мне почему-то захотелось продать свою прошку 😁. Но это чисто визуальное ощущение, потому что порулить недовелось.
Впринципе, если вы позиционируете себя как аккуратного и рассудительного пилота, то ничего страшного в таком вертолете нет. Но в любом случае решать вам.

alien131314
Иван_М:

по запчастям наверное выйдет подороже чем алень

Сомневаюсь. Типичный краш ( уже есть статистика - что - то мне совсем пока не удается подружиться с этим вертом - верт не виноват, виновата моя криворукость ):
2 ремкомплекта на сервы, пара линков.
Может быть балка, лопасти, но это уже - лотерея. Цены на запчасти сравнимы с Доминатором, но, поскольку там ремень, при краше будет меньше ломаться.
Ремкомплект можно использовать 2 раза, пересверлив стопорный пин. Балка выпрямляется, ибо там ремень. Там, где я беру запчасти, проблем с запами для JRки нету. Что еще хорошо - все линки по максиму взаимозаменяемы, т.е. линки от цапф к тарелке заменяются линками от тарелки к сервам ( я имею ввиду и железки, и сами линки ).

Что в этом верте является проблемой - так это то, что без извратов туда можно ставить только стоковые лопасти, для остальных надо проставки.
Еще мне не нравится его сильнопередняя центровка, что, впрочем, не ведет к каким - либо выраженным проблемам - разве что пирокомпенсация работает хуже, чем могла бы.
Маловато места для акка, но я уже научился натягивать канопу без особых проблем.
В ближайшем будущем надеюсь его сравнить на поле с доминатором, я летал на них обоих, доминатор - громче, причем - существенно, но каких - либо выраженных преимуществ/недостатков, обусловленных именно тушей, лично я не усмотрел.

JR tags я бы не брал, если хочется подешевле - есть микробист второй версии и есть спартан вортекс эсприт ( у меня - именно он )

У меня 3 баночный сетап, и пуляет он так, что мама не горюй. Дури никак не меньше, чем в Доминаторе. Регуль греется, но и в Доминаторе, насколько помню, он грелся. Акки прилетают чуть теплыми, греется мотор ( некритично ) и регуль.

Иван_М
alien131314:

JR tags я бы не брал, если хочется подешевле - есть микробист второй версии и есть спартан вортекс эсприт ( у меня - именно он )

Ну тут уже вопрос экономический: 11200 только с моторсетом, и 19900 весь комплект - это 8900 на серво и фбл систему. Сильной экономии, как по мне не будет, если конечно не ставить простенькие фбл и серво, что с таким вертолетом не очень вяжется.

alien131314

Я брал комбо с регулем, мотором и их сервами, но без фбл.

Vovets
Rivar:

А что по запчастям для этого варианта?

Что-то есть у них же, но главный источник - башня.

alien131314:

интересно, что там же есть и 450ка

Там более интересна 360-ка.

Иван_М
alien131314:

Я брал комбо с регулем, мотором и их сервами, но без фбл.

Моторсет-сервы это 16900 - вообще мало на ФБЛ остается. Ну вообщем экономически для себя каждый может решить что ему удобней.

Dimenn

Не знаю по моему мнению по стоимости падений альтернативе тароту я не знаю, а если он еще и собран нормально то и летает не хуже брендов, не говоря уже про алайн.

Rivar
Dimenn:

Не знаю по моему мнению по стоимости падений альтернативе тароту я не знаю, а если он еще и собран нормально то и летает не хуже брендов, не говоря уже про алайн.

Это будет кит, а сборка новичком, вот отчасти и подкупают заводские наборы.

Vovets
Rivar:

Позвонил, в мск нету.

Летом были… На самом деле на Планету не стоит надеяться. Есть, кстати, ещё lindinger.at, ближе к нам.

Rivar:

вот отчасти и подкупают заводские наборы.

Их всё равно надо полностью проверять. Ради своей безопасности хотя бы.
Этот Raptor подкупает простотой конструкции, ошибиться труднее. Ну и с большой моделью намного легче работать. И косяки настройки большая модель прощает. Лопасти дороже и батарейки.

Коша
alien131314:

снятие линков с тарелки на доминаторе DFC - это ужас и кошмар, которого никому не пожелаю

Есть китайский линко-сниматель- де…мо пластилиновое. Укоротил усики на 50-60%- снимает линки на ура. Не нарадуюсь. Стоил 2 или 3 доллара.

alien131314
Коша:

Есть китайский линко-сниматель- де…мо пластилиновое. Укоротил усики на 50-60%- снимает линки на ура. Не нарадуюсь. Стоил 2 или 3 доллара.

А причем здесь это? Там, чтобы снять линк, надо фактически его выкрутить, иначе при снятии его будет очень сильно изгибать, а деталь - жесткая. Кстати, в той же JR450 все это снимается без малейших проблем. Да и стоит деталь фигню. Потому как она не алюминиевая, как у алайна.
BTW, я ни в коем случае не ругаю доминатора - имхо, аппарат очень хороший. Просто есть альтернативы, которые как минимум не хуже.
Ну и вал, конечно. Плюс - лично мне очень не нравится стоковая канопа Доминатора - ничерта ее не видно - имхо, ее надо сразу менять. В JRке она несколько получше и как минимум не требует замены сразу. Но там другая засада - правильно уложить жгуты, чтобы они не терлись бы о канопу и не оттопыривали б ее. Плюс одевание канопы - тот еще гемор, но как раз к этому привыкнуть можно.

Vovets:

Ну и с большой моделью намного легче работать.

Все в больших моделях хорошо - и сервы получше, и вибраций меньше, и стабильнее, и точнее. Одно только плохо - стоимость краша и безопасность. Ну и ТТХ зарядки для батареек.