T-Rex 450L Dominator или Tarot 450 PRO V2 DFC
Первый верт, после wl922.
Доминатор супер комбо стоит столько-же,
сколько тушка тарота с приличными сервами (TGY-306G) и флайбарной системой (KDS EBAR 3-Axis Flybarless System),+мелочевка что выбрать?
К чему вопрос? Алень или копия? Если готов тратиться на оригинальные запцацки, то Алень, если денег не валом -Тарот. Тарот можно стейчануть за копейки в 480- ку.
Цена входа примерна одинакова, потому и возникает вопрос. Я так понимаю с Тайротом будет начинка интереснее (сервы+гиро), чем штатное Элайновское, ну или я ошибаюсь, потому и прошу помочь советом.
Алень однозначно
А можно и гайку ХЗ собрать.
Классика. Есть Алень - подороже, побрендовее, типа - все за бренд платится 😃
Есть тарот - это, якобы, для тех кто летает и не хочет “переплачивать за бренд”. ( пысы: для себя узнал, что сервы “турниджи” - это, оказывается, круто, и даже круче доминаторовских - чем, интересно? )
Все. Других 450к на свете больше нету - алень, тарот. хк.
Далее понадобится обязательно 6 банок ( куда ж без них - не штырит ж! ), гувернер, стретч, и т.п.
- Если уж на то пошло - зачем вообще вал? Сейчас есть абсолютно вменяемые вертолеты с ремнем, расходы на краш которых будут ниже. Если верт с валом, посмотрите на цены коничек ( всех и с обоих сторон ) и самого вала - это та цена, на которую краш вертолета с ремнем возможно будет дешевле.
- Почитайте вот эту тему. Я специально хотел донести, что есть еще 450ки - в частности, Протос и JR.
Если остановитесь на алайне или тароте, лично я б рекомендовал доминатора. Вполне себе нормальный аппарат, очень резкий и мощный, что новичку нафиг не надо, но можно и потупее его сделать. Есть суперкомбо с Gpro ( c 3GX лучше не связываться ). Gpro вроде бы показывает себя нормально. К сервам тоже вроде как претензий особых нету. У нас есть в Риге человек, который бурчал на 515ю серву на хвосте, или какая она там стоит - не помню, и ему не нравились направляющие тяги хвостового слайдера, якобы непригодные для 3D. Ну, не знаю. Я не летаю как он.
что выбрать?
Элайн и Тайрот просто попали а в поле зрение, смотрели в сторону DFC.
Остановились на 450-ке, ну и хочется повторюсь DFC.
ну и хочется повторюсь DFC.
если не секрет, с чем связана необходимость DFC? Хочется больше геморроя?
пысы: снятие линков с тарелки на доминаторе DFC - это ужас и кошмар, которого никому не пожелаю.
если не секрет, с чем связана необходимость DFC? Хочется больше геморроя?
пысы: снятие линков с тарелки на доминаторе DFC - это ужас и кошмар, которого никому не пожелаю.
С моей не проф. стороны это кажется современным решением, которое лучше работает.
это кажется современным решением, которое лучше работает.
Ну-ну… Элайн сначала всем впарили DFC, а теперь впаривают назад обычную башку, но уже как апгрейд. Это смешно.
( пысы: для себя узнал, что сервы “турниджи” - это, оказывается, круто, и даже круче доминаторовских - чем, интересно? )
И что Вас удивляет? Да TGY-306G(HV)(клон копия MKS DS95) лучше DS430M (ребренд Savox)
обязательно 6 банок
Да! А почему нет? Плюсов - куча, минусов в 6S сетапе - нет.
Обсуждать конструктивные “извраты” Align 450L - не хочется. Есть в соответственной теме.
Кстати, вот здесь сейчас очень хорошие скидки на JR forza 450, будут действовать до конца ноября, как раз есть время подумать.
По начинке- все комплектующие от JR. Единственное: вертолет еще не очень распространен у нас, ну и по запчастям наверное выйдет подороже чем алень и точно дороже тарота. Ну и TAGS mini тоже еще никто тут не настраивал и не летал на нем насколько я понял.
Да и я видел как летает форза- мне почему-то захотелось продать свою прошку 😁. Но это чисто визуальное ощущение, потому что порулить недовелось.
Впринципе, если вы позиционируете себя как аккуратного и рассудительного пилота, то ничего страшного в таком вертолете нет. Но в любом случае решать вам.
по запчастям наверное выйдет подороже чем алень
Сомневаюсь. Типичный краш ( уже есть статистика - что - то мне совсем пока не удается подружиться с этим вертом - верт не виноват, виновата моя криворукость ):
2 ремкомплекта на сервы, пара линков.
Может быть балка, лопасти, но это уже - лотерея. Цены на запчасти сравнимы с Доминатором, но, поскольку там ремень, при краше будет меньше ломаться.
Ремкомплект можно использовать 2 раза, пересверлив стопорный пин. Балка выпрямляется, ибо там ремень. Там, где я беру запчасти, проблем с запами для JRки нету. Что еще хорошо - все линки по максиму взаимозаменяемы, т.е. линки от цапф к тарелке заменяются линками от тарелки к сервам ( я имею ввиду и железки, и сами линки ).
Что в этом верте является проблемой - так это то, что без извратов туда можно ставить только стоковые лопасти, для остальных надо проставки.
Еще мне не нравится его сильнопередняя центровка, что, впрочем, не ведет к каким - либо выраженным проблемам - разве что пирокомпенсация работает хуже, чем могла бы.
Маловато места для акка, но я уже научился натягивать канопу без особых проблем.
В ближайшем будущем надеюсь его сравнить на поле с доминатором, я летал на них обоих, доминатор - громче, причем - существенно, но каких - либо выраженных преимуществ/недостатков, обусловленных именно тушей, лично я не усмотрел.
JR tags я бы не брал, если хочется подешевле - есть микробист второй версии и есть спартан вортекс эсприт ( у меня - именно он )
У меня 3 баночный сетап, и пуляет он так, что мама не горюй. Дури никак не меньше, чем в Доминаторе. Регуль греется, но и в Доминаторе, насколько помню, он грелся. Акки прилетают чуть теплыми, греется мотор ( некритично ) и регуль.
JR tags я бы не брал, если хочется подешевле - есть микробист второй версии и есть спартан вортекс эсприт ( у меня - именно он )
Ну тут уже вопрос экономический: 11200 только с моторсетом, и 19900 весь комплект - это 8900 на серво и фбл систему. Сильной экономии, как по мне не будет, если конечно не ставить простенькие фбл и серво, что с таким вертолетом не очень вяжется.
Я брал комбо с регулем, мотором и их сервами, но без фбл.
А что по запчастям для этого варианта?
интересно, что там же есть и 450ка
Я брал комбо с регулем, мотором и их сервами, но без фбл.
Моторсет-сервы это 16900 - вообще мало на ФБЛ остается. Ну вообщем экономически для себя каждый может решить что ему удобней.
А что по запчастям для этого варианта?
planetahobby.ru/catalog/verto…-4732-a13.html
Позвонил, в мск нету. есть только флйабарные.
Не знаю по моему мнению по стоимости падений альтернативе тароту я не знаю, а если он еще и собран нормально то и летает не хуже брендов, не говоря уже про алайн.