Activity
Немного трофи- спринта
не помню, но не менял.
да, землю в снегу с небом перепутал при выходе с флипа…
будет 😁
жду видос))
я обновил прошивку в регулях и значение поменялось на 48 kHz. Ладно, завтра попробую)
я летаю. Поставил DSHOT 1200 и все. Летает хорошо. От радости ушатал квадрик)
Жестоко… видоса нет? 😃
pwm frequency не помните какое значение установлено?
Парни, кто летает с 32 битными регулями? pwm frequency какая частота у вас стоит?
поставил в своих 48 kHz (точнее обновил прошивку, а значение само поменялось с 24 kHz) и квад совсем не хочет нормально лететь (болтает как Г в проруби), попробую дшот 1200 с 48 kHz на 409 прошивке ради интереса. Говорят же , что летит теперь на дшоте)
Подскажите как скачать лог с полетника, пожалуйста?
Писать лог лучше не более 30 секунд (на тумблер установите). После записи через конфигуратор в разделе LOGGING скачивайте и смотрите через cleanflight blackbox log viewer
небольшой полет на новом месте после пид тюнинга.
Утренний фристайл 😃
Классная весення погода. Полетал в удовольствие! 😃
Как ощущения, до и после?
В общем понравилось, чуть иначе реагирует на управление чем автобус. Легче управляется. Я еще привыкаю)
Пересел с автобуса на крестик. Первый полет.
В видосе полет на одном акке, вырезал взлет и посадку чтоб укоротить.
Это же первая локация с FPV Freerider 😃
Ну да, что то есть))
Полетал после дождя 😃
что сподвигло?
Андрей, попробовал в симуляторе, понравилось, что можно лучше контролировать ход стиков. плавнее движения делать, т.к. два пальца удерживают стик.
Кончено, очень не привычно, особенно нужно понять, как удобнее остальные пальцы располагать на аппе) После нескольких часов в симуляторе и используя шнурок, оказалось, что это еще и удобно) главное привыкнуть.
Учусь держать стики двумя пальцами… 😃
Подкорректировал пиды. Вот, что вышло.
З.ы. Если мои корявые полеты не интересны, сообщите, пожалуйста.
Повредил пропы об ветки, поэтому немного трясет.
Народ, такой вопрос возник:
лежала у меня ксяоми в коробочке с пол года, решил проверить её - оказалось батарейка разряжена (и та, что в камере была, и та, что отдельно хранилась).
Зарядил до 100% обе и проверил , сколько камера жить будет, итог обескуражил:
1080p60fps, high quality, камера подключена к телефону во WiFi, стримит картинку.1я батарейка ~35 мин, вырубилась на 30%
2я батарейка - ~25 мин.
Камера при этом ощутимо нагрелась.
У всех подобное поведение со временем? - просто вроде как при покупке камера жила около 50 минут при тех же параметрах…Сейчас попробую ещё раз тест прогнать, уже без WiFi… но не нравится мне это совсем.
Думаю , Вы чуть промазали с темой. В общем, скорее всего батареи потеряли свою емкость. В Yi используются li-ion акб, а они плохо переносят полную разрядку. А т.к. они пролежали у Вас пол года, видимо и решило их судьбу. то что вырубилась на 30% об этом и говорит.
Dshot600/ f3 контроллер. Пробный полет после настроек пидов.
Blheli_S 16.65 Startup Tones
github.com/cleanflight/blheli-multishot/releases
Записал видео с мелодиями. Себе установил Crazy Start)
доброго дня. гдет на просторах инета видел табличку с названиями esc и как они по новому отображаются в blheli и вот чёт ни как не могу её найти. а требуется обновить xrotor 20а, blheli по названию esc предлагает прошивку 14й версии. ткните носом в эту табличку или подскажите как самому это определять
Попробуйте через BLHeli conf. в Гугл Хроме.
Он сам определяет\ показывает доступные прошивки и скачивать не нужно. У меня с пчелами 30а (тут последняя 14,9) и x-racer quadrant (16,65) так.
Неделю борюсь с этим недугом… Подозреваю, что гироскопу пришел … 😃
Перепробовал все, что можно и нельзя. Крашей не было. Просто начал выделываться.
Да какие-то EMAX mt3510-600kv, вроде живые, причем он на видео влево наклоненный летит, ближе к посадке вправо. Как будто от ЛЭП в полукилометре отворачивает. Об этом думаю - попробую тоже в атти или мануале пролететь. Флипов бы избежать:))
у меня в GPS режиме влево уходит на скорости (на месте висит идеально, как вкопаный с 12 спутниками). ЛЭП не при чем, это точно. На выходных испытаю и отпишусь.
Обратил. Ровно. Это минут много полета.
У меня раньше на правом стике стоял тангаж и рысканье (летал в GPS и Atti режимах). Решил учиться управлять в мануале, переделал управление(тангаж и крен теперь на правом стике).
И заметил , что ведет (разворачивает) влево при полете по прямой. Когда приземлился заметил, что левый передний мотормаунт не горизонтально стоит и списал на это.
Сейчас коптер разобрал на доработку. Как раз поменяю моторы местами и на выходных посмотрю как будет себя вести.
А моторы у Вас какие?
З,Ы. страшно было делать первый флип)) думал не выдержит…)
Что-то странное:
Тарот 650, гейны базовый поднят на 50%
Лечу с километр прямо, потом после определенной скорости, выворачивает налево. Руками возвращается. Если не превышать скорость около 10 м/с - летит прямо. На первых секундах не только налево, но аж закрутило. Двигатели не греются. На что обратить внимание?
Обрати внимание на мотормаунты. Возможно, не горизонтально стоят.
На выходных такое же было на Тарот 650 спорт.
FrSky Taranis + датчик напряжения FrSky FLVSS и iosd mini.
Потребность в использовании визуальных предупреждений отсутствует, на тараньке настроено звуковое предупреждение, на дисплее отображается напряжение побаночно (напряжение банки с наименьшим зарядом отображает) и общее. И на FPV мониторе общее напряжение…)
Уважаемые таранисоводы! Подскажите пожалуйста, как сделать так что бы ход крутилки S2, соответствовал правильному отклонению камеры на подвесе. На данный момент, получается что надо “сдвинуть” ход крутилки относительно хода камеры по питчу на 45 гр. Пробовал перенастроить в меню MIXER, но проблема в том что когда я “подтягиваю” верхнюю максимальную точку положения камеры, то в след “поднимается” и нижня точка. В итоге, не могу добиться правильного по всему ходу крутилки, нужного положения.
Если визуализировать, то получается что камера в нижней точке крутилки S2 смотрит вниз под углом 45 гр, а в верхней, смотрит на верх горизонтально и снимает брюхо коптера.
А мне как раз нужно чтобы в верхней точке крутилки камера смотрела строго вперед, а в нижней, строго вниз под углом 90 гр.
Какой подвес у Вас? Вчера настроил на своем tarot t-2d в утиллите для подвеса. Просто выставил углы и все. Ну и проверил на месте.
Там ретракты просто на обычных сервах или через контроллер какой-то подключаются? Просто если через контроллер, то может это защита от того, чтобы на земле ноги не сложились, если тумблер в неправильном положении стоит?
Через контроллер. Таранис не включится если тумблер будет включен.
Перепробовал уже все что можно… заказал сервотестер, попробую через него. Не могу найти информацию по поводу контроллера таротовского, поэтому не могу точно сказать как устроена его работа.
Кто направит на путь истинный? Не могу сообразить…
Перепробовал все, что можно.
Подключаю питание, сервоприводы не срабатывает пока не щелкну вверх-вниз…
После того как сработает работает нормально. Что не правильно настроил?
Посмотрите как у вас намикшировано в 9 канале.
Почитайте ману на “блок управления ретрактами”, что он понимает как команду на уборку-выпуск?
Сверьте со своим микшером на 9м канале. А то как то странно, что
Возможны траблы по железу.
Проверьте работу 2х позиционника с точки зрения не отвалились ли проводки от тумблера, попробуйте настроить на любой другой тумблер.
Не в тумблере дело, это точно. Ранее был настроен на другом (ситуация та же была).
Эта ситуация повторяется каждый раз после подключения питания к борту. Получается такая картина: взлетел, щелкнул пару раз туда-сюда. Ретракты убрались. И далее работают как и должны. т.е. это происходит только после подключения батареи.
Нехватка питания отпадает т.к. питание 9-26v (3-6s)
Появилась мысль настроить на 3x позиционный переключатель. Где нижнее положение переключателя будет 0%. Среднее: -100% (т.е. шасси находятся в посадочном положении). Верхнее: 100% (шасси убраны). попытка не пытка 😃
Скорее всего в микшере вес ввода нужно инвертировать и тогда тракты будут срабатывать сразу. т.к. припомнил один момент. после первого переключения в режим складывания шасси сервоприводы немного жужжат т.е. они срабатываю!!! И получается такая картина. На складывание шасси указан диапазон - 100%, а я переключая даю команду 100% и сервоприводы пытаюся выпустить выпущенные шасси…
нужно инвертировать просто.
Вот это я нагнал жути тут… извините.
Пульт какой? Таранис? Или что то другое?
Taranis и приемник X8R
Может задержка по 9 каналу стоит…
В меню Servos по 9 каналу посмотрите циферки
А не через S-Bus пробовали подключать?
Задержки нет (вечером еще раз проверю).
Через s-bus подключена naza, а блок управления ретрактами подключил к 9 каналу приемника. При чем приемыш был сначала в mode 1 (d8) (в этом случае подключал блок управления к 8 каналу), потом перебиндил в mode 4 (d16) и подключил к 9 каналу, ничего не изменилось.
в mode 4 x8r через s-bus идут каналы 1-8 для управления, а каналы с 9-16 обычные.
Добрый день.
Возможно, пишу, не в ту ветку… Извините, если это так.
Рама Tarot 650 sport c автоматическими ретрактами. Приемник FrSky x8r, забиндил в mode 4(D16). Назу v2 подключил через Sbus (тут все хорошо).
Ретракты подключил к 9-му каналу приемника, настроил аппу для переключения на 2х позиционник.
Суть вопроса: Подключаю батарею к коптеру, щелкаю тумблер для складывания ног, а в ответ тишина… В итоге лишь после нескольких щелчков (вкл-выкл) сервоприводы ног срабатывают и шасси складываются.
Перелазил кучу форумов, перепробовал разные каналы, пробовал разные настройки в аппе…
Написал в эту тему т.к. считаю, что тут проблема тараньки и x8r.
Как это побороть?
Спасибо за помощь.
Так и не получилось взлететь на квадрокоптере. Откалибровал imu. Расстояние о ЦТ до “блинчика” указал.
Масса взлетная 1350 гр. при взлете переворот…
все установлено по фэншую… Что это может быть?
Это невозможно сделать, хотя бы по причине наличия Z координаты.
Накосячил…
Из-за этого возможны уходы в бок?