Activity
Друзья подскажите пожалуйста, верны ли мои предположения по поводу выхода из строя аккумулятора. Значит ситуация такая, имеется E18DBL после простоя (около 2 мес) машина включается и зеленый индикатор постоянно делает бип-бип с интервалом где-то секунду, на руль реагирует вялым поворотом колес а вот газ-тормоз ноль реакции. Продолжительная зарядка и смена батареек в пульте не помогли.
Друзья, пульт МТ300 как настроить триммер руля т.е. угол на который поворачивают колеса? С нулевым положением разобрался, а вот тут что-то не пойму.
Друзья, пульт МТ300 как настроить триммер руля т.е. угол на который поворачивают колеса? С нулевым положением разобрался, а вот тут что-то не пойму.
Разобрался скачав инструкцию с сайта химоты.
Отчистить и обезжирить крышку и корпус и закрепить на не разборный (красный) фиксатор резьбы.
Красного фиксатора не было, но был синий анаэробный резьбовой. Помню что красный более густой и тоже кажется что он был бы предпочтительней, но руки чесались и решил использовать синий. Обезжирил, обработал герметиком, собрал. Вроде работает, на одно зарядке проехал точно без намека на то, что мотор опять развалится. Так же еще поставил бампер от мастадона, наверно он тоже делает удары менее жесткими.
Отчистить и обезжирить крышку и корпус и закрепить на не разборный (красный) фиксатор резьбы.
Всем откликнувшимся спасибо, буду пробовать. Отпишусь.
Все привет. Подскажите новичку. По форуму с мотором таких проблем как у меня вроде не встретил, у всех в основном вопрос по его разборке. У меня же при каждом лобовом контакте стала отваливаться задняя крышка с мотора. К слову сказать, началось все после очень жесткого крэша с заменой нескольких деталей передней подвески. Так вот как быть с моторчиком, как закрепить эту крышку не навредив при этом? Может где уже обсуждалось, но я не нашел.