Activity

Веселые картинки (часть 2)
DОКТОR:

Интересно, это самоделка или еще одна ограниченная серия от ГАЗ?

Я эту Волгу на дорогах Железки еще лет 5-7 назад видел. Думал уже умерла, ан нет…
П.С. На страницах “За рулем” описывали похожую модель (лет этак 8-10 назад), но была ли та модель конвеерной или самопальной к сожалению не вспомню.

Тренер Cessna 150 из потолочки
eliash:

П.С. Есть у меня проект, сделать ВПП возимую с собой на поле. Потому как самолет без шасси - как то недосамолет… А в травку садиться или с травки взлетать - надо делать их несоразмерно большими… да и вес у нас маленький у цессн. Осталось определиться с размером - чтоб оценить реальность проекта. (влезет в машину или нет)

Здесь уже обсуждалась тема переносной ВПП. Насколько я помню там ничего хорошего не вышло. Но если есть желание, то дерзайте. Может у вас что нибудь получится

А сколько Вы уже вложили в хобби или какова цена "нашего отдыха"?
Mick:

Так вопрос по теме. Сколько? А налоговая тут причем?

6-9 тыс руб, на комплект РТФ, а дальше… как затянет.
Кто-то ограничется электроникой из этого комплекта и будет строить из подручных материалов, а кто-то купит пульт за 20000 плюс остальное, за бесконечное количество денег и будет ходить к другим дядям на ремонт. так там сумма может перевалить далеко за …
вопрос в другом. Кто ты ? строитель или потребитель? Либо ты строишь из потолочки и перемотаных моторов от СДРОМА или покупаешь копийные модели с JETами?

вроде как платежным терминалам кранты

Вот вы все ругаете терминалы, что на фиг не нужны. А я могу опять работы лишиться (сначала игровые теперь терминалы).
Хотя вот с понедельника начну их переделывать под ККТ. И весь прикол в том, что мы успевали все переделать к 1 апреля. Но вся проблема в Ген поставщике, он не может нам поставить комплекты доработок, потому как нет в наличии. И кто виноват, что все поотключают? Да еще налоговые тормозят :“Все в порядке общей очереди, тогда может к новому году все поставите на учет”. Хотя в некоторых ГНИ уже стоят терминалы по оплате налогов и остальных платежей.

Бутербродная технология изготовления модели
Barim:

😃 нет, это особенности съемки. Какие именно не могу сказать, выкладывал видео - как есть.
Перетягивать в ближайшее время не собираюсь. На солнце в полете Мустанг выглядит просто замечательно.
Особенно нравяться блики на частях обтянутых желтым скотчем 😃

А с цветом беда потому, что когда опомнился и схватил фотик не посмотрел на режим, а там стоял не стандартный режим, а акцентирование цветом. Поэтому звиняйте, уж как получилось 😁

Первопроходцам отечественного вертолетотроения посвещается

Люберцы, на границе Москвы. Рядом завод (похоже уже бывший) им Ухтомского. В старые времена, по моему проектировал моторы для вертолетов. Там на территории еще стоял вертолет, но сейчас похоже продали его на металлолом 😦

Эволюция...

МАКу - маково, ПИСЮКУ - писюково.
Каждый покупает комп для своих потребностей и по своим возможностям. МАКи для графики (собственно для чего он изначально и проектировался) РС для математики. Но это чисто мое личное мнение. А удобство это дело привычки. И на РС можно сделать интерфейс как на МАКе.

Кинг 2, обменяемся опытом (часть 1)
YAN=:

Внутренний диаметр сказать не могу, разбирать надо. Но по памяти, миллиметра 3.

3.2мм хотя я думаю это не важно. можно сделать и целиковый. только весу добавится.
п.с. кстати, отлично подходит для межлопастного вала направляющая головы от сд привода. только нарезать резьбу и отрезать по размеру. Также заметил что, длину лучше уменьшить на 1мм, чтобы лопасти не цепляли за вал.

Отличия держателя лопастей.

Вторые однако получше будут. Хотя бы потому, что у них нижняя часть длиннее, а поэтому лучше лопасть держит.Меньше вероятность перехлеста. Да и там меньше частей соответственно меньше винтов и больше жесткость держателя, меньше шансов, что разберется в полете . Я так думаю.

тюнинг от Xtreme для Lama, поделимся опытом!
m_denisov:

1)Подшипники смазывались? 2) Настоятельно рекомендую чуть поджать контакты на разъемах обоих моторов. Нужно надавить на металлические части на плоскости разъема. У меня контакт был плохой и один разъем сильнодеформировался. 3) Если смазать шестерни валов звук еще больше изменится.

  1. конечно смазывал
  2. поджать попробую
  3. Почему-то против смазки откртых шестеренок, тем более что они из разного материала. Но это мое суубо личное дело.
    п.с. Забыл добавить после отлета подряд 2-х акков моторы еле теплые так, что хоть снова в полет.
тюнинг от Xtreme для Lama, поделимся опытом!

Здравствуйте уважемые форумчане.
Вот и я решил поделится опытом эксплуатации Lama v4. Пользую где то с ноября, проапгрейдил почти полностью. Купил тут движки экстрим второго поколения. Вообщем вот мои впечатления.

  1. Цена сильно кусается 650 за штуку. Я думаю это сильно минус.(Но деньги были подарочные поэтому о покупке не сильно задумывался 😃 )
  2. При покупке они притянулись друг к другу где-то с расстояния 5-6 см. что говорит об их сильных магнитах, думается что это хорошо. Да и в статике, провернуть валы тяжеловато( как-бы с хорошим заеданием).
  3. При обкатке сначало все было хорошо, звук приятный(не свистящий как на стоке, а насыщенный с баском), искрения на коллекторах не наблюдалось , но потом (минут через 5) на малых оборота один двиг дернулся и стал крутится чуть хуже, а затем вообще практически перестал крутится. При добавлении оборотов крутится вроде нормально. Но звуки под конец обкатки у них все равно-таки разные. Думаю, что какой-то движок или щетки бракованные. После первого взлета пришлось крутить popotional. Но при полете вращение в пределах нормы, как у всех.
  4. Мощи (после стока) чувствуется, что добавилось. На стоке если из-под потолка бросаешь газ, а потом сильно добавляешь, то верт только чуть-чуть дотронувшись до пола взлетал. А тут при такой-же ситуации, не пролетев и половины высоты мухой прыгает под потолок обратно как на резинке.
  5. Раньше, пролетав на стоке какое-то время (точно не мерял т.к. не было нужды) можно было еще какое-то время ползать около пола, после чего акк умирал. А тут, летает до последнего и просто потом больше не летает (как-будто выключают какой-то тумблер), но за 3-5 минут до окончания полетов начинает сильно крутить. Да так что, тримеромом и стиком не удержать. Правда я думаю, что тут виноват какой-то двигатель.
    В общем по моему верт стал очень шустрым.
    Ну вот вроде бы и все.
    С уважением.
Ко-Команч, 2 вопроса
Вареник:

В общем-то, я это понимаю и так и думаю 😃 Про коробку передач, крутящий момент. Разве что крутящий момент отличается не только между бензином и дизелем 😉 (следующую машину решил покупать дизель, кстати 😁 )
А вот что будет, если ДВС крутануть допустим до 8000 оборотов на неподготовленном двигле? (имею в виду самое обычное двигло, а не стритрейсерские поделки, которые вообще на детонации катаются)
ИМХО, здесь примерно то же самое.
Сразу оговорюсь, что я не путаю тёплое с мягким и кислое с пресным. Думаю только, что лишние обороты крутить двиглу ни к чему - лишний нагрев и износ всех деталей.

Вот вот, попробуйте поехать на 3-й передаче с места на авто. Здесь тоже самое. Ну а если что-то не нравится в поведении верта,то тогда вам сюда rcopen.com/forum/f96/topic92493 там совершенно другие обороты и мощности 😃 и другое поведение авто, ой верта. 😃)

Ко-Команч, 2 вопроса
Вареник:

Понимаю. Опять же, повторюсь: по моим личным ощущениям, мощности там хватает. А оборотов что-то многовато. Зачем так двигло насиловать?

мощности двигла как раз и не хватает. поэтому и греется.
Люди которые рассчитывали эту “игрушку” не просто так подобрали шестерни. Все работает на грани, тянуло и не сгорело. Я так думаю.
А количество оборотов это не количество отдаваемой мощности, чтобы крутить лопасти и все остальное. Это как бензиновый и дизельный двигатель. Обороты одинаковые, а отдаваемая мощность (крутящий момент) разные. А вообще это как в коробке скоростей. В зависимости от скорости менятся передаточное отношение шестерней. Меньше скорость- большая мощность от двигателя, больше скорость- меньше мощность на поддержание скорости авто.
что-то как-то путанно объяснил.
короче больше оборов, больше мощи отдаваемой на лопасти, соответственно диапазон регулировки оборов растягивается, т.е. проще регулировать тягой двигателей и соответственно плавнее получается рулить.

Ко-Команч, 2 вопроса
Вареник:
  1. Чем можно подрегулировать, чтоб они так вниз больше не падали?

Между автоматом перекоса и рамой, есть втулка с контрящем винтом на внешнем вале. Ослабляем винт, выбираем зазоры, осаживаем втулку до рамы и затягиваем винт на локтайт (лучше на “синий”, чтобы потом можно было разобрать).

Вареник:
  1. Вот эти пластиковые шестеренки что-то слишком большие. Не стоит ли их маленько уменьшить (процентов на 30 и соответственно увеличить шестеренки на выводе двигла), чтоб при меньших оборотах двигателя происходили большие обороты лопастей? По ощущениям, запаса мощности у двигла достаточно. Что-то у меня вообще такое ощущение, что если двигло будет трудиться на меньших оборотах, его износ и нагрев будет значительно меньше, да и акков на большее время хватит.

Вспомните детские инерционные машинки там на маховике стоит маленькая шестерня, котороя в свою очередь крутит большую т.е. увеличением скорости и уменьшением ведущей шестерни, повышаем мощность отдаваемую сопряженной с ней шестеренки. ПРедставьте себе обратную ситуацию вместо маленькой ставим большую шестерню на мотор, а на вал маленькую и ,что мы видим? что мотор не сможет раскрутить лопасти т.к. скорость возросла, а мощность упала. Вот как-то так.

UFO от mikrokopter.de
MikeM:

У немцев написанно, что программатор не работает со связкой com порт через USB 😦
Что делать, ума не приложу.
Не покупать же 486 DX66 для этих целей

есть специальный адаптер Pcmci(это которые в ноутах есть)-COM

Железодорожный и окресности
look:

,давай… у меня на днях будут готовы блины металлические, на которые можно наезжать, тогда можно будет нормально погонять…а пока - фишки, постоянно надо поправлять.
железке - на автозаводской

А где на автозаводской? Хотелось бы посмотреть.

Тюнинг своими руками
undead:

Питаются они все таки и тем и другим, т.е. н-р если есть питание в 1В 1А, то светодиод рассчитанный на 3В 50мА ярко гореть не будет.
Но ставятся действительно резисторы, подбираются опытным путем, только не кОм, а Ом, в зависимости от исходного источника. Если питание 7.4В, лучше поставить последовательно по 2 светодиода через резистор от 33 до 150 Ом (в зависимости от типа светодиода, подбирать лучше с амперметром под номинальный ток светодиода) и мощность резисторов лучше побольше, не меньше чем 0.5Вт

Ну, в целом согласен. Только ставить последовательно я бы не стал т.к тогда один будет гореть ярче чем другой. Тут где-то уже это обсуждалось там у парня действительно один горел ярче.

А вот другой вопрос. Как сделать, чтобы светодиоды горели только при движении авто. Вариант с подключением к моторам отпадает, т.к. яркость при разном газу будет соответственно менятся.

Тюнинг своими руками
DNMON:

Сколько точно В не помню. Но одни у меня сгорели,сейчас второй комплект стоит. Это самые яркие которые смог найти…

Насколько я знаю светодиды питаются не напряжением, а током. Поэтому чтобы не сгорали надо ставить токозадющие резисторы. Помоему что ололо 100-150кОм.