Activity
всем привет, у меня такая проблема что на eachine racer 250 полётник cc3d и все остальное стоковое, на 4s аккумах квадрик отказывается летать в чем проблема не знаю, вообщем подключил в 1 раз 4s аккум и квадр пищит не 3 раза как на 3s а 4 раза так и должно быть? и когда попробовал взлететь в режиме стабилизации квадр повел себя не адекватно и перестал слушаться управления и взлетев буквально на пол метра на полном газу упал на спину (-1 антенна), почитал инет говорят настройки пидов нужно меньше сделать, пошел 2 раз пробовать поставил 4s аккум и перешел в режим manual и попробовал взлететь ситуация та же -2ая антенна, осталась последняя антенна)) решил лучше спросить у знающих, в чем проблема может быть какие настройки нужно сделать в openpilot? может кто поделиться своими настройками под 4s аккумы? на фото настройки которые стоят сейчас у меня.
в одиночестве не хочется катать) если завтра кто будет на треке то и я подъеду)
киошка dbx ve, скромно но хоть что то, на 3х банках вроде едет))
интересно на трассе подсохло? кто нибудь знает? хотел впервые к Вам приехать)
+1 самолетчик😁
Вообщем увидев видео Сергея решил и я попробовать собрать самолет, до этого был опыт в авто моделях и был у меня 1 квадрик (syma x6), собрал самолет по данным видео урокам за неделю (делал по вечерам и тормозила процесс какая нибудь мелочь типо нету нужного диаметра проволки, не подходят по размеру болтики и т.д.) после того как все собрал обнаружил что центровка самолета у меня почему то получилась задняя причем достаточно сильно, начал колхозить😁 по максимуму убрать все с хвоста самолета и всячески укреплял нос самолета, после колхоза😁 центровка получилась нормальной. 1 полет у самолета вообще не состоялся т.к. долго шли аккумы 3s я решил попробовать запустить самолет на 2s аккумах (были с лодки), но видимо тяги не хватило и он чуть пролетев упал носом вниз(видео к сожалению нету), и самое обидное что с самолетом абсолютно не чего не случилось а только лишь обломился вал двигателя, расстроился и забросил это дело недели на 2, потом решил все таки попробовать разобрать мотор (новый покупать жаба давила) разобрал и не зря, заменил сломанный вал на обычный болт подошел как родной и к этому времени как раз подошли аккумы 3s.
И вот сегодня свершился первый полет, самолет показался очень резким и весь полет я был напряжен и боялся стукнуть его об землю, но все прошло удачно и посадил в траву тоже более менее, не чего не сломав.
www.youtube.com/watch?v=PuVXd3YHgGU
Перед 2 полетом я убавил расходы и уже самолет стал более плавный и летать стало гораздо проще (жаль только видео 2 полета нету), 2 полет тоже прошел удачно.
Очень понравилось летать, буду потихоньку набираться опытом полетов.
Большое спасибо Сергею, без его видео я бы возможно ни когда и не попробовал себя в авиамоделизме.
нет,дека правильно стоит.ну дека не самое страшное её если что выгну и все,а вот остальное…
вообщем решил hsp94170 в алюминь переделать, и столкнулся с такими проблемами которых не ждал,родные полуоси оказались короткие может кто знает где достать длиннее?потом ось на которую крепятся передние кулаки(вроде кулаки называются) она короткая для алюминиевых нижних рычагов(можно конечно в отверстия капнуть клеем и она не будет выпадывать но это как то не правильно),еще с серво сейвером какая то беда на фото видно криво он стоит, ну и дека центральная теперь к переднему дифу не прижимается как раньше на пластике, может кто знает как исправить это все?кто нибудь сталкивался с такой ерундой?
Полностью согласен , хочется только добавить НЕ НАДО ИХ НИЧЕМ СМАЗЫВАТЬ (а то некоторые смазывают что-бы тише работало))))) после чего спур с пиньёном просто испаряются))) ).
Ну то что когда передаточная открыта ее не надо смазывать это понятно)налипнет все сразу,а когда закрыта можно и смазать(у меня с закрытой передаточной она смазана и ничего, уже давно туда даже не заглядывал все гуд)
тогда у меня вопрос к обладателям моделей у которых пиньон и спур открыты,на как долго хватает пиньона и спура при езде по песку и мелким камням?бывает ли что застревает песок камни между зубчиками и тачка начинает трещать или вообще не проворачивается?(просто не хочется каждых 2-3 покатушки менять шестерни)у меня с закрытыми шестернями(и немного колхоза,заливал щели автомобильным герметиком)все лето откатал по песку и грязи, пиньон со спуром как новые.
-мне 21 год
-у меня 20.000-25.000 р.(ради достойной модели могу подождать и поднакопить)
-хочу модель шорт корс или багги 10 или 8 масштаба(электро)
-катать буду на мотокроссовой трассе, иногда(по возможности на треке)
-опыт у меня только с китайцами с весны этого года(катаю щас монстра от хаймоты и шорт корс от хсп)
-где покупать мне все равно(главное выгоднее)
-цель покупки поездить на модели посерьезнее и хотелось бы на сориках попробовать.
сейчас на примете
(не реклама) rcmotors.ru/…/model-short-kors-traka-associated-sc…
(не реклама) rcmotors.ru/…/model-short-kors-traka-losi-xxx-sct-…
(не реклама) rcmotors.ru/…/model-sportivnoj-baggi-kyosho-infern…
(не реклама) rcmotors.ru/…/model-baggi-kyosho-inferno-ve-race-s…
что скажете про эти модели?
и еще вопрос не по теме(надеюсь меня за это не забанят)
часто вижу на моделях что пиньон и спур открыты,если они открыты туда будут попадать камни пыль и тогда ресурс маленький получается. этого я не понимаю, поведайте знающие люди