Хочу купить модель ! Помогите!

Jimny40
avdyushevdenis:

-мне 21 год
-у меня 20.000-25.000 р.(ради достойной модели могу подождать и поднакопить)
-хочу модель шорт корс или багги 10 или 8 масштаба(электро)
-катать буду на мотокроссовой трассе, иногда(по возможности на треке)
-опыт у меня только с китайцами с весны этого года(катаю щас монстра от хаймоты и шорт корс от хсп)
-где покупать мне все равно(главное выгоднее)
-цель покупки поездить на модели посерьезнее и хотелось бы на сориках попробовать.

сейчас на примете
(не реклама) www.rcmotors.ru/mashiny/vnedo...sc10rs-as7055/
(не реклама) www.rcmotors.ru/mashiny/vnedo...-sct-losb0115/
(не реклама) www.rcmotors.ru/mashiny/vnedo...lekt-30877t1b/
(не реклама) www.rcmotors.ru/mashiny/vnedo...lekt-30876m-b/

что скажете про эти модели?

и еще вопрос не по теме(надеюсь меня за это не забанят)
часто вижу на моделях что пиньон и спур открыты,если они открыты туда будут попадать камни пыль и тогда ресурс маленький получается. этого я не понимаю, поведайте знающие люди

Из шорт-корсов второй вариант получше, из багги же - первый. Я бы взял третий вариант, то есть МП9, всё же ничего не с ней из остальных не сравнится. А так, все модели вполне достойные, но третья вне конкуренции, можно смело брать!

avdyushevdenis

тогда у меня вопрос к обладателям моделей у которых пиньон и спур открыты,на как долго хватает пиньона и спура при езде по песку и мелким камням?бывает ли что застревает песок камни между зубчиками и тачка начинает трещать или вообще не проворачивается?(просто не хочется каждых 2-3 покатушки менять шестерни)у меня с закрытыми шестернями(и немного колхоза,заливал щели автомобильным герметиком)все лето откатал по песку и грязи, пиньон со спуром как новые.

Brewer

у меня во всех моделях, кроме Киошо скорпион, передаточная пара открыта, проблем с износом нет никаких. Если ест пиньон или спур. регулируйте зазор и соосность, и не будет ничего жрать!!!

vandalzzz
avdyushevdenis:

тогда у меня вопрос к обладателям моделей у которых пиньон и спур открыты,на как долго хватает пиньона и спура при езде по песку и мелким камням?

Ответ прост: как только у тебя появится дорогая модель, да и еще если будешь на ней на соревах катать, то желание ездить по песку и мелким камням без нужды отпадет само собой. От мелких камней страдает не только пара спур-пиньон, они еще и остальные движущиеся части трансмиссии норовят повредить. Пластиковые спуры жует если попадает камень между спуром и шаськой, более мелкая фракция как-то особого влияния не оказывает.

haSh=

Если обе шестерни с нормальной каленой стали, то проблем не будет. В саваже, к примеру, в стоке сталь фиговая, судя по всему штампованная. Там износ происходит быстро.

Romze
Brewer:

у меня во всех моделях, кроме Киошо скорпион, передаточная пара открыта, проблем с износом нет никаких. Если ест пиньон или спур. регулируйте зазор и соосность, и не будет ничего жрать!!!

Полностью согласен , хочется только добавить НЕ НАДО ИХ НИЧЕМ СМАЗЫВАТЬ (а то некоторые смазывают что-бы тише работало))))) после чего спур с пиньёном просто испаряются))) ).

Brewer
vandalzzz:

Пластиковые спуры жует если попадает камень между спуром и шаськой, более мелкая фракция как-то особого влияния не оказывает.

😃😃😃

avdyushevdenis
Romze:

Полностью согласен , хочется только добавить НЕ НАДО ИХ НИЧЕМ СМАЗЫВАТЬ (а то некоторые смазывают что-бы тише работало))))) после чего спур с пиньёном просто испаряются))) ).

Ну то что когда передаточная открыта ее не надо смазывать это понятно)налипнет все сразу,а когда закрыта можно и смазать(у меня с закрытой передаточной она смазана и ничего, уже давно туда даже не заглядывал все гуд)

dyadya_vita

Я все никак не успокоюсь, уже выбрал себе модель, понравился Саваж 1/12, нашел где купить, потом меня убедили что лучше купить большой саваж, пусть он и будет б/у, я вроде согласился, выставил свой мелкосаммит на продажу. И тут мне предложили Losi 8ight-T (электричку) на обмен, дайте совет на чем остановиться. Лоси или Саваж оба б/у.

dyadya_vita

Мне не в гонках участвовать, я буду по пересеченке гонять, прыгать, и стараться взлететь больше 2 метров. А бекфлип Лоси могет 😉

Fuckname

Думаю при определенных настройках бэкфлип смогет сделать. Насчет прыгнуть выше 2м - это без проблем. Главное не надо постоянно бегать переворачивать его ,ну и как приятная опция - доступ к соревам;)

dyadya_vita

А по ломучести как, чуть было не взял е-рево 1/10 но отговорили.

dyadya_vita

А причем тут руки из плеч если к примеру сломается рычаг или чашка колеса, у меня к сожалению нет токарного станка.

Fuckname

Если руки из плечь, голова из шеи и не как подставка для шляпы - то ломучесть любой популярной модели будет в норме;)

Если все выше перечисленное из задницы - ничего не поможет. И даже тонна китайского люминия/карбония;)

dyadya_vita

Был у меня маверик страда мт эво (монстр) там чашек колес хватало на 2-3 покатухи, это без башинга. еще рычаги в креплениях трескались после 2-3 прыжков с высоты 40-50 см.
А саваж, судя по отзывам и видео из коробки уже очень крепок.

haSh=
dyadya_vita:

А по ломучести как, чуть было не взял е-рево 1/10 но отговорили.

И правильно сделали!

Fuckname:

Если руки из плечь, голова из шеи и не как подставка для шляпы - то ломучесть любой популярной модели будет в норме

Если “популярная модель” сделана из говна, то будешь ее вечно ремонтировать, независимо от того, откуда руки. Ну или ездить как пенсионер на гидридах.

Fuckname

Факт наличия головы подразумевает способность оценить возможности модели, сферу и способ ее использования, а так же риски связанные с определенными действиями с ней.
Если вы намекаете на реву, то я лично не считаю ее сделанной из г-на. Я так же не считаю езду на 4-х банках без “бэкфлипов” - ездой “пенсионера”. Не даром на соревнованиях восьмерок 4 банки уже давно стали стандартом. А на 4-х банках у многих людей ревы/максы/саммиты и саважи в том числе, ходят в стоке нормально.
А если кто-то считает должным мучить зверюшку, заряжать 6 банок, крутить бэкфлипы и катать исключительно на велорампе - то в таком режиме (рано или поздно) мрут любые модели. Сыпятся все по разному, у кого-то пластик летит (трахусы), у кого-то трансмиссию рвет (саважи). Сравнивать в лоб реву с саважем смысла не вижу, модели разные и в них вложены разные свойства. Рева - это просто платформа гибрид, на которой построено несколько моделей. Саваж - монстр переросток, с сечениями деталей почти как в пятом масштабе (что позволило сделать из него, например, супер флюса). Да он выдерживает издевательства дольше других, но и управляемость имеет чуть хуже кирпича.

dyadya_vita:

Был у меня маверик страда мт эво

Я бы не относил его к значимым популярным моделям.

dyadya_vita:

саваж, судя по отзывам и видео из коробки уже очень крепок

Вам накидать видео подохших саважей?

Korovay
dyadya_vita:

А саваж, судя по отзывам и видео из коробки уже очень крепок.

Не поленитесь и почитайте тему, можете начать с последней.

Jimny40

Мне через два дня 15 лет 😃

-пришлось продать своего любимого Аксиала, так как хочу сделать один проект на базе шоссейки, но это уже совсем другая история 😁
Хочу купить мелкий краулер/трофи, не меньше 1:18 и не больше 1:10.

-Бюджет 5000 рублей.

-Покупать буду в России

-Опыта чуть больше трёх лет

-“Гонять” буду дома и месить какахи в ближайшем ручейке, как собственно делал на любимом аксиале.

Копить на ещё один аксиал пока нет желания.

Присмотрел HSP Kulak 1:18.
Всем Доброго Времени Суток.

Как вам сие творение? Хочу взять для души или не стоит? Как он вообще? Просто у меня есть стереотип следующего содержания:

На такой скорости и при такой нагрузке ничего не ломается. Появился он у меня после трех месяцев отжига на аксиале.

В общем, расскажите про этого мелкого, заранее благодарен.