Хочу купить модель ! Помогите!
Какие это вменяемые деньги? Проще купить новую xstr и б/у бесколлекторную систему за те же 2000 и будет новая модель за 7000 с бк, а не б/у.
Не судите строго, молодой человек, просто взял первое более менее подходящее объявление для примера. Но если покумекать, то за 6к можно обзавестись вполне нормальной моделью, не брендовой, но для покатух без экстрима хватит.
-мне 21 год
-у меня 20.000-25.000 р.(ради достойной модели могу подождать и поднакопить)
-хочу модель шорт корс или багги 10 или 8 масштаба(электро)
-катать буду на мотокроссовой трассе, иногда(по возможности на треке)
-опыт у меня только с китайцами с весны этого года(катаю щас монстра от хаймоты и шорт корс от хсп)
-где покупать мне все равно(главное выгоднее)
-цель покупки поездить на модели посерьезнее и хотелось бы на сориках попробовать.
сейчас на примете
(не реклама) rcmotors.ru/…/model-short-kors-traka-associated-sc…
(не реклама) rcmotors.ru/…/model-short-kors-traka-losi-xxx-sct-…
(не реклама) rcmotors.ru/…/model-sportivnoj-baggi-kyosho-infern…
(не реклама) rcmotors.ru/…/model-baggi-kyosho-inferno-ve-race-s…
что скажете про эти модели?
и еще вопрос не по теме(надеюсь меня за это не забанят)
часто вижу на моделях что пиньон и спур открыты,если они открыты туда будут попадать камни пыль и тогда ресурс маленький получается. этого я не понимаю, поведайте знающие люди
часто вижу на моделях что пиньон и спур открыты,если они открыты туда будут попадать камни пыль и тогда ресурс маленький получается. этого я не понимаю, поведайте знающие люди
Некоторые говорят/пишут что даже в закрытый спур/пиньен попадает пыль и мелкий песок. А когда они открыты все по действием центробежных сил разлетается, имхо. У каждого по этому поводу свое мнение, часто подкрепленное личным опытом. А за шорты не скажу, мне по душе больше монстры да трагги.
-мне 21 год
-у меня 20.000-25.000 р.(ради достойной модели могу подождать и поднакопить)
-хочу модель шорт корс или багги 10 или 8 масштаба(электро)
-катать буду на мотокроссовой трассе, иногда(по возможности на треке)
-опыт у меня только с китайцами с весны этого года(катаю щас монстра от хаймоты и шорт корс от хсп)
-где покупать мне все равно(главное выгоднее)
-цель покупки поездить на модели посерьезнее и хотелось бы на сориках попробовать.сейчас на примете
(не реклама) www.rcmotors.ru/mashiny/vnedo...sc10rs-as7055/
(не реклама) www.rcmotors.ru/mashiny/vnedo...-sct-losb0115/
(не реклама) www.rcmotors.ru/mashiny/vnedo...lekt-30877t1b/
(не реклама) www.rcmotors.ru/mashiny/vnedo...lekt-30876m-b/что скажете про эти модели?
и еще вопрос не по теме(надеюсь меня за это не забанят)
часто вижу на моделях что пиньон и спур открыты,если они открыты туда будут попадать камни пыль и тогда ресурс маленький получается. этого я не понимаю, поведайте знающие люди
Из шорт-корсов второй вариант получше, из багги же - первый. Я бы взял третий вариант, то есть МП9, всё же ничего не с ней из остальных не сравнится. А так, все модели вполне достойные, но третья вне конкуренции, можно смело брать!
тогда у меня вопрос к обладателям моделей у которых пиньон и спур открыты,на как долго хватает пиньона и спура при езде по песку и мелким камням?бывает ли что застревает песок камни между зубчиками и тачка начинает трещать или вообще не проворачивается?(просто не хочется каждых 2-3 покатушки менять шестерни)у меня с закрытыми шестернями(и немного колхоза,заливал щели автомобильным герметиком)все лето откатал по песку и грязи, пиньон со спуром как новые.
у меня во всех моделях, кроме Киошо скорпион, передаточная пара открыта, проблем с износом нет никаких. Если ест пиньон или спур. регулируйте зазор и соосность, и не будет ничего жрать!!!
тогда у меня вопрос к обладателям моделей у которых пиньон и спур открыты,на как долго хватает пиньона и спура при езде по песку и мелким камням?
Ответ прост: как только у тебя появится дорогая модель, да и еще если будешь на ней на соревах катать, то желание ездить по песку и мелким камням без нужды отпадет само собой. От мелких камней страдает не только пара спур-пиньон, они еще и остальные движущиеся части трансмиссии норовят повредить. Пластиковые спуры жует если попадает камень между спуром и шаськой, более мелкая фракция как-то особого влияния не оказывает.
Если обе шестерни с нормальной каленой стали, то проблем не будет. В саваже, к примеру, в стоке сталь фиговая, судя по всему штампованная. Там износ происходит быстро.
у меня во всех моделях, кроме Киошо скорпион, передаточная пара открыта, проблем с износом нет никаких. Если ест пиньон или спур. регулируйте зазор и соосность, и не будет ничего жрать!!!
Полностью согласен , хочется только добавить НЕ НАДО ИХ НИЧЕМ СМАЗЫВАТЬ (а то некоторые смазывают что-бы тише работало))))) после чего спур с пиньёном просто испаряются))) ).
Пластиковые спуры жует если попадает камень между спуром и шаськой, более мелкая фракция как-то особого влияния не оказывает.
😃😃😃
Полностью согласен , хочется только добавить НЕ НАДО ИХ НИЧЕМ СМАЗЫВАТЬ (а то некоторые смазывают что-бы тише работало))))) после чего спур с пиньёном просто испаряются))) ).
Ну то что когда передаточная открыта ее не надо смазывать это понятно)налипнет все сразу,а когда закрыта можно и смазать(у меня с закрытой передаточной она смазана и ничего, уже давно туда даже не заглядывал все гуд)
Я все никак не успокоюсь, уже выбрал себе модель, понравился Саваж 1/12, нашел где купить, потом меня убедили что лучше купить большой саваж, пусть он и будет б/у, я вроде согласился, выставил свой мелкосаммит на продажу. И тут мне предложили Losi 8ight-T (электричку) на обмен, дайте совет на чем остановиться. Лоси или Саваж оба б/у.
Losi +1:)
Мне не в гонках участвовать, я буду по пересеченке гонять, прыгать, и стараться взлететь больше 2 метров. А бекфлип Лоси могет 😉
Думаю при определенных настройках бэкфлип смогет сделать. Насчет прыгнуть выше 2м - это без проблем. Главное не надо постоянно бегать переворачивать его ,ну и как приятная опция - доступ к соревам;)
А по ломучести как, чуть было не взял е-рево 1/10 но отговорили.
А руки у вас из плеч?😉
А причем тут руки из плеч если к примеру сломается рычаг или чашка колеса, у меня к сожалению нет токарного станка.
Если руки из плечь, голова из шеи и не как подставка для шляпы - то ломучесть любой популярной модели будет в норме;)
Если все выше перечисленное из задницы - ничего не поможет. И даже тонна китайского люминия/карбония;)
Был у меня маверик страда мт эво (монстр) там чашек колес хватало на 2-3 покатухи, это без башинга. еще рычаги в креплениях трескались после 2-3 прыжков с высоты 40-50 см.
А саваж, судя по отзывам и видео из коробки уже очень крепок.
А по ломучести как, чуть было не взял е-рево 1/10 но отговорили.
И правильно сделали!
Если руки из плечь, голова из шеи и не как подставка для шляпы - то ломучесть любой популярной модели будет в норме
Если “популярная модель” сделана из говна, то будешь ее вечно ремонтировать, независимо от того, откуда руки. Ну или ездить как пенсионер на гидридах.