Хочу купить модель ! Помогите!
Был у меня маверик страда мт эво (монстр) там чашек колес хватало на 2-3 покатухи, это без башинга. еще рычаги в креплениях трескались после 2-3 прыжков с высоты 40-50 см.
А саваж, судя по отзывам и видео из коробки уже очень крепок.
А по ломучести как, чуть было не взял е-рево 1/10 но отговорили.
И правильно сделали!
Если руки из плечь, голова из шеи и не как подставка для шляпы - то ломучесть любой популярной модели будет в норме
Если “популярная модель” сделана из говна, то будешь ее вечно ремонтировать, независимо от того, откуда руки. Ну или ездить как пенсионер на гидридах.
Факт наличия головы подразумевает способность оценить возможности модели, сферу и способ ее использования, а так же риски связанные с определенными действиями с ней.
Если вы намекаете на реву, то я лично не считаю ее сделанной из г-на. Я так же не считаю езду на 4-х банках без “бэкфлипов” - ездой “пенсионера”. Не даром на соревнованиях восьмерок 4 банки уже давно стали стандартом. А на 4-х банках у многих людей ревы/максы/саммиты и саважи в том числе, ходят в стоке нормально.
А если кто-то считает должным мучить зверюшку, заряжать 6 банок, крутить бэкфлипы и катать исключительно на велорампе - то в таком режиме (рано или поздно) мрут любые модели. Сыпятся все по разному, у кого-то пластик летит (трахусы), у кого-то трансмиссию рвет (саважи). Сравнивать в лоб реву с саважем смысла не вижу, модели разные и в них вложены разные свойства. Рева - это просто платформа гибрид, на которой построено несколько моделей. Саваж - монстр переросток, с сечениями деталей почти как в пятом масштабе (что позволило сделать из него, например, супер флюса). Да он выдерживает издевательства дольше других, но и управляемость имеет чуть хуже кирпича.
Был у меня маверик страда мт эво
Я бы не относил его к значимым популярным моделям.
саваж, судя по отзывам и видео из коробки уже очень крепок
Вам накидать видео подохших саважей?
А саваж, судя по отзывам и видео из коробки уже очень крепок.
Не поленитесь и почитайте тему, можете начать с последней.
Мне через два дня 15 лет 😃
-пришлось продать своего любимого Аксиала, так как хочу сделать один проект на базе шоссейки, но это уже совсем другая история 😁
Хочу купить мелкий краулер/трофи, не меньше 1:18 и не больше 1:10.
-Бюджет 5000 рублей.
-Покупать буду в России
-Опыта чуть больше трёх лет
-“Гонять” буду дома и месить какахи в ближайшем ручейке, как собственно делал на любимом аксиале.
Копить на ещё один аксиал пока нет желания.
Присмотрел HSP Kulak 1:18.
Всем Доброго Времени Суток.
Как вам сие творение? Хочу взять для души или не стоит? Как он вообще? Просто у меня есть стереотип следующего содержания:
На такой скорости и при такой нагрузке ничего не ломается. Появился он у меня после трех месяцев отжига на аксиале.
В общем, расскажите про этого мелкого, заранее благодарен.
Да он выдерживает издевательства дольше других, но и управляемость имеет чуть хуже кирпича.
Ой вэй. Смешно вас читать. Да, сравнивать управляемость саважа с ревой не совсем корректно, т.к. один монстр, вторая трагги. Но саваж далеко не кирпич! Я буду сравнивать E-Maxx Brushless vs Savage Flux. Оба баш-монстры, оба практически одного веса в стоке. Оба на мамбах и одинаково стоят.
И обе модели я достаточно долго катал, что б выдать заключение.
Саваж едет намного лучше макса! Намного. Немного колдовства с сервосейвером, нормальные колеса и серва, и всё (а ведь еще можно поставить центродифф и стабилизатор поперечной устойчивости). Сравнивал на одинаковых сервах и колесах.
Кроме этого Емакс в стоке отвратительное говно. Практически каждую покатуху я приходил с поломкой, катая исключительно на 4S. Какие нафиг бэкфлипы? До бэкфлипов я толком так и не дошел, он и без них сыпался как ржавое корыто. То задний кардан треснул от попытки прокатится на виллибаре. То разбил булки и переднюю защиту налетев на камушек в траве. То пин лопнул, то ТРИ рычага за раз от неудачного приземления под углом на одно колесо, затем на остальные три… То слишком сильно затормозил кувыркнулся вперед НА ЗЕМЛЕ и сломал бабочку заднюю. То уши у центральных карданов свернуло. То дифф рассыпался. Постоянно проблемы, какой-то гемморой. Подши на малой шестерне в диффе постоянно менять приходилось, а как иначе при таких минималистических размерах? Штоки постоянно гнутые на амортах что впереди, что сзади, т.к. мягкие не каленые.
Проблемы более-менее пропали после тотального тюна практически всего, а это более $300.
Кстати, многие узлы у ревы и макса одинаковые, основные различия только в корпусе, рычагах, аммортизаторах. Остальные узлы такие как диффы, карданы, коробка и т.д. полностью идентичные. Ну и фирменный жесткий пластик на всей подвеске, кудаж без него и кучи денег на RPM в будущем…
Что катается саважа - это очень прочная и продуманая модель. Есть детские болячки и места где HPI сэкономили, но их пара штук, в отличии от трахусов, где экономят вообще на всем, с дальнейшим нагреванием кастомеров на запчасти.
“Дикого” катаешь просто в удовольствие, не боясь поддать газку и ченить сломать.
Так что посоветуете саваж 1/8 или лоси (трага, электричка) тож 1/8
Так что посоветуете саваж 1/8 или лоси (трага, электричка) тож 1/8
А вам собственно для каких целей? Трасса есть? Есть с кем посоревноватся? Тогда наверное трагги.
Если саваж - то это бездорожье и башинг.
Трассы нет и не предвидится, в спорт не хочу, хочется быстрой езды, фана и естественно, куда ж без него, БАШИНГА (да да именно так)
Просто у меня есть стереотип следующего содержания:
На такой скорости и при такой нагрузке ничего не ломается.
В принципе верно, только один нюанс - масштаб. В крупных масштабах и краулеры ломаются. В 1/18 нагрузки и инерция не велики, но надо еще учитывать особенности конструкции (это можно и по фото/описанию выяснить). Все должно быть на подшах, шестерни желательно все металл итд, сам должен понимать;)
Да, сравнивать управляемость саважа с ревой не совсем корректно, т.к. один монстр, вторая трагги.
А я не сравниваю саваж с ревой, (которая кстати не трагга а не пойми что, компоновка не траггийная у нее), я сравниваю его с лосем. А рядом с ним он - кирпич.
А бекфлип Лоси могет
Это могёт любая тачка с высоким центром тяжести и без центрального диффа. (тут Саваж лучше Лося)
я буду по пересеченке гонять, прыгать, и стараться взлететь больше 2 метров
Лось будет лучше чем Саваж. (на порядок)
Мне не в гонках участвовать, я буду по пересеченке гонять, прыгать, и стараться взлететь больше 2 метров. А бекфлип Лоси могет 😉
ИМХО, елси нужны: пересеченка, скорость прыжки и надежность, то лучше взять TT MT4 G3 (придется заменить серву, загерметить приемник и регуль) и получите отличный “снаряд” для баша … 😎
Трассы нет и не предвидится, в спорт не хочу, хочется быстрой езды, фана и естественно, куда ж без него, БАШИНГА (да да именно так)
Саваж онли))
ПС. Лось-трагга, Саваж-монстр какие тут сравнения…
Всем привет! Прошу помощи в выборе машинки.
Предыстория: * Можно не читать (психолог в детском саду посоветовал найти мне (30 лет) и сыну (6 лет) общее хобби, т.к. мое существующее хобби: спортивный пейнтбол и мото гонки жене не понравились и привлекать туда ребенка она запретила, выбор пал на RC модели.
В августе мы с сыном купили за 2000 рублей слегка убитого китайца BS805t, восстановили потратив еще 1500 рублей и сейчас он во всю ездит. Во время одних из покатушек - монстра вылетела с накатанной дорожки и поехала в грязь, сыну покорять грязь понравилось больше, чем покатушки на трассе. Во время “покорения грязи” к нам подошел еще один обладатель такой же модели и сказал, что если мы продолжим месить какашки наша модель загнется т.к. там нет защищенных от влаги деталей. Делать из китайца говномес дело затратное и не благодарное, поэтому мы решили собирать модель для бездорожья самостоятельно из б/у запчастей.) * Можно не читать
Из обзора ютуба и отзывов нам подходит только саваж х 4.6, остальные говномесы как-то не очень рассмотрены.
Прошу Вас посоветовать машинку исходя из сл. параметров:
- ДВС и полный привод (монстр) 1/8, 1/10 или 1/5.
- Возможность не большими затратами обеспечить влаго и грязезащиту для катания в грязи.
- Надежность и не прихотливость в обслуживании.
- Доступность з/ч.
- Круглогодичное использование.
- Сборка путем покупки частей из раздела барахолки.
- Стоимость купленных частей из барахолки, для сборки всей модели, не должна превышать стоимость покупки нового трака или кит комплекта ( именно в этом пункте нам не подходит саваж 4.6, т.к. если его собирать по з/ч из раздела барахолка он выходит дороже кита или РТР потчи в 1,5 - 2 раза).
Возьмите ДВС от бензокосы, и начинайте ваять вокруг него свою модель, видео да и просто инструкций в инете полно, серву можно и самому загерметить, причем не затратно, но для грязи электричка получше будет, так как есть задний ход. Но ДВС это так реалистично. Но если брать ДВС на бензине это 1/8 (минимум) HPI Oktan, а в реалле 1/5. Все зависит от бюджета. На нитрометаноле зимой проблематично, конденсат, но это не из личного опыта, так если я буду брать ДВС то только на бензине, проблем меньше.
www.youtube.com/watch?v=3n4AXdFPjD8
(тут я обязан написать * не реклама*)
Спасибо за совет, всерьез задумался… А вот инструкции не смог найти, если не сложно поделитесь.
Посмотрю вечером, где то были сохранены файлы на компе (если остались) тоже был загорелся идеей собрать гряземес на ДВС 1/5, на потом поразмыслив решил что пусть будет электричка (задний ход иногда ну просто необходим) и начал собирать Траксас Самит 1/10(1/8) не спеша покупая агрегаты на убее.
В данном случае я за саммит. О-о-очень интересная модель, но не стоит от нее ждать таких же рекордов скорости как от Саважа. Да и для замесов грязи Саваж мало подойдет ибо в большинстве случаев он ее пролетает не успевая погрузиться. 😁 В плане катания Саммит более интересен тем что на нем можно и поездить весьма быстро даже на стоке и помесить грязь, пусть не на уровне трофийных моделей, но все-же…
В данном случае я за саммит. О-о-очень интересная модель, но не стоит от нее ждать таких же рекордов скорости как от Саважа. Да и для замесов грязи Саваж мало подойдет ибо в большинстве случаев он ее пролетает не успевая погрузиться. 😁 В плане катания Саммит более интересен тем что на нем можно и поездить весьма быстро даже на стоке и помесить грязь, пусть не на уровне трофийных моделей, но все-же…
Как раз свой продаю, может кому интересно будет. Модель хорошая, рекомендую.
Я уже свой % на 40 собрал, осталось самое затратное, комбо,(мучаюсь выбором что взять Вазелин или что то другое) и пульт с приемником, ну и по мелочам. Но собираю я не спеша, когда появляются свободные деньги. А так катаю мелкосаммит и летаю на квадрике V262, затянули полеты.
Спасибо за совет! Но хочу строго ДВС, электричку тоже посмотрим позже, для дрифта, чтобы дома можно было гонять.
Спасибо за совет
В личке, простите нет времени разбирать хлам на компе, но постараюсь не забыть.
Я дико извиняюсь, но мне тут предлагают подарочек, всю голову сломал, на чём остановится… Одна красивая, другая побольше и попроходимее… Посоветуйте, пожалуйста, только желательно с аргументами. Заранее спасибо!
Шорт Associated SC8.2e 4x4
Ралли HPI WR8 Flux
Я дико извиняюсь, но мне тут предлагают подарочек, всю голову сломал, на чём остановится… Одна красивая, другая побольше и попроходимее… Посоветуйте, пожалуйста, только желательно с аргументами. Заранее спасибо!
Шорт Associated SC8.2e 4x4
Ралли HPI WR8 Flux
Первая предпочтительнее, более проходимая, клиренс выше.
rcopen.com/forum/f27/topic191876
Шорт без вариантов;)