хочу купить модель 1/5, помогите...

kkv79

всем привет.
я новичок.
хочу купить бензиновую модель.
4wd обязательно, не монстра, бюджет 40-50 тыр
машина не для соревнований.
климат - 9 месяцев зима. зимой дубак от -20 до -40.
сильно много ковыряться в машине не охота, да и не где.
с трамплинов прыгать не собираюсь, а вот врезаться во что нибудь твёрдое могу, не хотелось бы чтоб сломалась.
слышал что в россии покупать модель дорого, а за границей ни чего ни когда не покупал и что куда не шарю.
посоветуйте плиз что взять, где взять и как это сделать из за границы…

ZigZag_ZZ

Прочитать ФАК и понять, что нужно, как и где купить!

Rasmus

4wd ?

MCD, FS, FG

Читайте темы про них, делайте выбор. В 40-50 укладываетесь только в FS и ФГ. Дубак под -20 хорошо держит пластик MCD- проверено, кстати одна из немногих фирм, которая тут стоит почти столько же, сколько за границей

kkv79

потому что 2wd на снегу управлять не понравилось.
а 4wd то что нужно…

nikita15

сегодня катал по снегу 5т,отлично управляется,интереснее выходить из заноса,прибовляя газу!

kkv79

в факе не нашел где модель купить, нашел только про запчасти…

ну не нравится мне задний привод и всё тут… 😃

koss

Бери MCD в люминии, для морозов самое оно!!!

kkv79

2 koss - где?

mcd в люминии как модель называется?

Rasmus

MCD Race Runner Ultimate. Типа такой Только это немного упрощенная версия, чтоб по адекватной цене продать. А так новая 75 примерно стоит.

Поэтому чтоб уложиться в 50к полным комплектром надо еще что-нибудь попроще.

Можете поискать
MCD Race Runner Sport
FG Baja Sportline
FS Racing Buggy

SPIRITUS

При всем уважении к ФС, сильные морозы она не любит…пластик прочный, но менее устойчив к морозам чем ФГ и МСД.

Rasmus

Ну правда за такие деньги она того стоит 😃

SPIRITUS