Activity
Получилось стянуть вперёд после прогрева в кипятке и с помощью узкогубцев. Вроде всё получилось аккуратно. Обратно не влазят, значит не разжались.
Всем спасибо за советы.
Обрадовали китайцы, буду пробовать стянуть, ток так как я понял? А в какую сторону направлен этот зубец. Тоесть, куда тянуть?
Всем спасибо за советы, буду пробовать.
Пока летал без шасси, винты бил очень редко. Один раз морду ток выломал об муравейник в траве. Жду зимы, переведу цессну на лыжи. Вот и проверю как с посадкой.
А стоит ли зимы ждать или с грунтовки взлетать? Всётаки полноценный деревянный, как-то стрёмно.
Кстати, совсем забыл! У меня ж на шкафу уже год пылится тренер, бальзовый с компоновкой абсолютно как у цессны, даже профиль крыла похож, размахом 1700 или 1800. Электролёт. Сегодня еду покупать двигатель. Он полностью готов, ток двигатель и аппаратуру воткнуть, настроить, и в полёт. Хотелось-бы услышать, не рано ли мне за него браться? И на что по характеру полёта он похож? Весить будет после укомпоновки 2.5 кг.
И стоит ли подождать испытаний до зимы?
Спасибо, учту
Тоесть при этих размереах будет плохая горизонтальная устойчивость?
Я хочу его сделать по тому-же принципу, но тот пока не разбирать. Пущай летает, ещё один запасной фюзеляж для быстрой замены валяется. Кстати, убирать угол атаки ради эксперимента пробовали, по ощущениям просто на скорости не лезет так активно вверх.
Просто запнулся на продольной геометрии крыла. Пойдёт ли на пользу V, как у мига для тренера-пилотажки? Профиль будет толстый , в разумных пределах, как у цессны, но нижняя плоскость тоже немного выпуклая, то есть крыло будет работать, а угол атаки конечно-же не нужен.
На симуляторе пробовал летать на низкопланах типа тренер, конвеер получался.
На радио недавно переключились, точнее весной этого года. А летал на кордовых не так и много. Симулятор помог доучиться на радио после ручки😁
Спасибо, попробую ещё с выкосом поиграть. Угол атаки выставлен. С преподавателем сначала грешили на то, что модель изрядно полетала и был небольшой удар при жёсткой посадке с этим фюзеляжем. Перемеряли и ничего подозрительного не нашли.
А в кружке я уже 6-ой год, и делал кодовые бальзолёты и планера, вот и набил руку.
Конечно, но чуть попозже, он в кружке. Через пару дней.
При простом полёте у земли, просто бросив стики возникает крен. А вот при посадке, когда модель только планирует, крен не чувствуется.
Кстати, про посторонние самолёты и не только. Рекомендую быть осторожными с птицами. У меня был такой инцедент.
Мой друг взлетел на тихоходном и вялолетающем мотопланере и через 20 секунд к нему стянулась кучка ворон, штук энтак 15, разделились на две группы; одна висела поодаль и повыше, а другие выстроились корявым, но всётаки ромбом и просто прилипли к хвосту планера. По очереди из ромба вылетали одна или две ворны и пытались покоцать хвостовое оперение изредка переключаясь на остальное. Понаблюдав за этим я поднял в воздух свой тренер из потолочки, который, хоть и верхоплан летает достаточно шустро и вёртко и начал пытаться разогнать нападающих, что удалось вполне успешно.
Сделали вывод, что шум и чрезмерная активность самолёта неплохо распугивают птиц (кстати к чайкам это не очень относится. Из любопытства любят немного полетать рядом и не агрессивны). Скорее всего планер был принят за хищника и в целях защиты птенцов был так яро атакован. Эти полёты проходили в начале и середине лета.
И кстати, никто не пострадал, но всёравно было опасно для обеих сторон.
Про колёса: я бы полоской армированного скотча замотал или хорошей изолентой в два слоя, как и скотч, и смотря откуда взлетать. Ну это для начала.
Всётаки повторю вопрос из поста #467 . Почему возникает крен у земли (0-6 метров гдето), а потом в полёте всё отлично?
Ну так мы уже привыкли. При звуке подлетающего вертолёта успеваем к земле нырнуть. Они уже не обращают на нас внимание.
А вот мониторить частоту эт хорошая идея, спасибо.
Сергей, большое спасибо за чертежи. Собрал модель, по характеристикам получилась отличная. Хочу заметить что очень живучая. Внёс некоторые изменения. Крепить крыло на резинки рекомендую всем ( главное чтобы резина была потуже натянута; вначале, в полёте болталось😁 ). Сейчас гоняю это крыло уже с третьим или четвёртым фюзеляжом. И вот возникла проблема: при полёте ВБЛИЗИ земли на любых скоростях замечается существеный самопроизвольный наклон влево ( если мне не изменяет память). Набрав высоту всё это прекращается и можно выровняв самолёт положить передатчик и наблюдать за прямолинейным полётом. Никак не пойму почему имеено у земли происходит завал налево и чем это может быть обусловлено. Пожалуйста помогите разобраться с этим чудом. Раньше с предыдущими фюзеляжами такого не наблюдалось:)
Добавлю что запас летучести у этого самолётика превосходный. От любопытства премотали прям под брюхо ( под крылом, для соблюдения центровки) обычный мобильный телефон весом 150 грамм армированным скотчем, врубили видеосъёмку и запустили. Никаких изменений полёта я не почувствовал. Залез на метров энтак 80 ( мож и все 100) и также легко спустился. Видос вышел супер, жаль не могу прикрепить. Кстати это было со вторым фюзеляжом.
Ааа, нет, рано я отчаился. С телефона удалось залить видео и вот оно
Это был один из моих первых полётов на цессне, было ветрено, и мобильник жёстко примотан к брюху. Поле выжженое, поэтому так выглядит. Можно заметить синюю газель и людей рядом это мы.
У нас в Истре проблемой являются вертолёты. Катают экскурсантов вокруг Новоиерусалимского монастыря. Вот высота их полёта метров 100, мож чуть больше. А поле на котором летаем находится прям на их трасее и аэродром в полукилометре. Слышишь звук подлетающего вертолёта, сразу к земле. Хорошо што их хоть не так много раза по 4 за 3 часа пролетают. Иногда вообще нелетают. Уживаемся. Ток с мотопланерами придётся на другое поле перебираться. Поначалу они от нас шарахались =)