Activity
С рейтинг даётся как физическая константа качества элемента аккумулятора, его удельное сопротивление по отношению к ёмкости, поэтому она всего лишь множитель и изменяться при различных комбинациях одинаковых по С рейтингу банок не может. При параллельном соединении увеличивается суммарная токоотдача. Считаем токоотдачу: “ёмкость” x “С рейтинг” = Ток. Увеличить ёмкость можно только параллельным соединением. Повысить качество химии в банках так нельзя, поэтому удельный коэффициент “С рейтинга” будет немзменным
Если не ошибаюсь, он до 3 вольт на банку будет высаживать, то есть до 9 суммарно, что уже не есть хорошо. Почему-то останавливает по общему напряжению, а банки могут к концу быть вразнобой и одна-две ниже 3в. Можно конечно разряжать до нужного суммарного напряжения в режиме металл-гидрида, но надо отдельно сидеть и следить за побаночным напряжением.
Можно выставить ограничение по максимальному времени цикла в настройках зарядного, посчитав сколько времени потребуется для разрядки примерно на 60% (для начала). Дальше отталкиваться от значения напряжений на аккумуляторе.
Проследить более-менее линейную зависимость напряжения и залитой ёмкости аккумулятора от 0 до 100% можно в диапазоне 3.2-4.2 вольт соответственно.
Зарядник разряжает аккумулятор в тепло внутри себя. 80 минут его грело мощностью 6вт, плохое охлаждение, всё-таки это зарядное, а не разрядное. Это нормально. Про рассеянную энергию, так 500mА*1.33(3)h=665 mAh, ну разряжает он немного не постоянно, с перерывами, затупами, поэтому не все 80 минут стоит учитывать. Ещё стоит учесть что слитую ёмкость он считает косвенно, интегрирует, как на простом примере выше.
Уточните параметры аккумулятора и потребителя. В основном для ответа нужны токоотдача и потребление.
Какая токоотдача у аккумулятора, на чём использовали, токи. Замер напряжения после был “вхолостую”? По каким признакам остановили эксплуатацию?
Если попробовать отключить сенсор и покатать без него, что-то изменится?
Если много густой смазки набить в раздатку и мосты, они на оборотах тоже могут давать большое сопротивление
Сам мотор вращается хорошо? Проверяйте зазоры в шестернях, должно всё очень легко вращаться
Не забывайте, что “С” при расчётах, это всего-лишь коэффициент. Описывает внутреннее сопротивление аккумулятора. Его качество как источника напряжения.
Поэтому одинаковые по напряжению и ёмкости аккумуляторы, могут стоить совсем разных денег, при этом безболезненно для себя выдавать разные максимальные токи.
Всем привет! А до трассы в Красногорске кто-нибудь добирался последнее время, как там сейчас? Аж на два года все притихли
Пробовал кромсать заряженную банку. Всем известно что это рулончик из 4 слоёв. 2 электода из фольги с обмазкой и 2 диэлектрика из “бумаги”, назовём её так. Иногда встречаются просто сложенные стопкой.
Размотали аккумулятор, странный чуть горький запах. Трогаем руками электрод, греется. Отпускаем, остывает. Решили “обезвредить”. В раковину воды и туда по очереди электроды. Один ничего не сделал, второй при контакте с водой, отказался тонуть изза пара, мгновенно раскалился до красна. Аккумулятор был старого производства, думаю годов 2012. Одна банка отмерла, вторая помялась и тоже умерла, третью решили изучить. Ёмкость около 1800, заряда было процентов 50, немного успели подлетнуть, ударили и убрали в ящик.
Если у вас и модуль света и рег лебёдки и (конечно) регулятор мотора подключены в один приёмк, надо выбрать чей бек будет его питать. Плюс для сырвы вы уже увели только для сервы, в приёмник он не попадёт. Один из плюсов от двух остальных беков нужно будет из приёмника исключить. Обязательное соединение всех управляемых приёмником блоков производится по минусу и сигнальному проводу.
Подключать сами беки можно к одному аккумулятору.
Интересно, но судя по напряжению аккумуляторы отдали почти всю свою ёмкость. Температура, по сравнению со старым аккумулятором, какая? Ну не может он половину мощности (поболее 100вт) в свой нагрев оставлять. Да и по остаточному напряжению, старые аккумуляторы выглядят более “уставшими”, но по показаниям ОСД, наоборот. Зарядным после полёта доразряжать пробовали, до безопасного предела 3в, более 200-300 mAh там остаётся?
Что-то мы не учли. Похоже на низкую ёмкость изначально, но при этом по наземным тестам всё хорошо.
Повзвешивать их с точностью до грамма, сравнить со схожими по ёмкости и токоотдаче.
У новой батареи “С рейтинг” ниже, тоесть ниже токоотдача (бОльшее внутреннее сопротивление), следовательно просадки больше. Тоесть, при той же нагрузке, напряжение на батарее меньше, вот контроллер и говорит что батарея разряжена в полёте. Измерьте напряжение на новой и старой батарее сразу после того как её вылетали. Возможно энергия в ней ещё есть, но удержать напряжение при этой нагрузке она не способна.
Разница в весе и размерах тоже этим обусловлена. Например при равных ёмкостях и напряжениях литий-ионные батареи легче и компактнее литий-полимерных, но не могут отдавать большую мощность.
Саркофаг буду делать с нуля, вручную на фрезере, поэтому думаю над формой и могу сделать её любую. Поэтапная заливка, это однозначно. Саркофаг из двух частей, ванна и крышка с развитым радиатором, болтами стяну.
Разъёмы “межплатные” как-то дополнительно перед заливкой защищались?
Здравствуйте! Готовится к запаковке в саркофаг регулятор китайского народного творчества. Есть вопросы. На одном из ярусов расположены мосфеты, с двух сторон на одной плате. Прокладывать между алюминиевым корпусом и поверхностью пластинки, закрывающей феты, наверное необходимо, что лучше применить? С теми, что находятся в промежутке между плат ничего делать дополнительно вроде не требуется, просто хорошо залить компаундом этот промежуток.
Провода лучше напрямую подпаять к плате, или оставить стойки и снаружи к ним припаяться (по идее так герметичнее, вдоль силиконовой изоляции провода может начать просачиваться вода), как было с завода?
Фотографии регулятора тут rcopen.com/forum/f71/topic477275/20
Из банального, играть длинами плеч качалок и пружинками на тяге, дабы серва совершала перемещения в трубуемом диапазоне для переключателя регулятора
А дела это вечное. Вот боевой экземпляр всё заждался последних штрихов и будет готов к любым покатушкам. Регуль лежит в баночке ждёт герметизации, зимой особо не погонять
Ознакомился с материалами на канале Игоря кавы по его тв’шке. Получается большую сложность будет составлять написание прошивки и создание интерфейса управления, если ограничиваться ардуриной. На компьютер есть какие-либо программы по управлению одним драйверов двигателя?
Здравствуйте! Так как чпу системы представляю себе только образно, прошу помощи.
Задача, превратить сверлильный станок в хонинговальный. Тоесть наносить риски подпружиненными брусками на цилиндрические поверхности под определённым углом к его плоскости. Повесить шаговик (помощнее почти напрямую, или через редуктор, но слабее, что найдётся?) вместо ручки которой обычно давим через шестерню и рейку шпиндель. Точности в перемещении не требуется, +/- 1мм вообще не страшно. Требуется чтобы датчик (например холла) замерял обороты шпинделя и сразу пересчитывал в скорость линейного перемещения шпинделя вверх/вниз в настраиваемых пределах.
Что должна представлять собой эта исполнительная система? Будет просто крутить вал на пару оборотов туда и обратно. Проход примерно по времени 2 секунды.
Что значат эти значения “С” на аккумуляторе. Это его удельный коэффициент токоотдачи, какой он может отдать ток, без глобальной просадки напряжения и перегрева. Умножаем ёмкость аккумулятора на “С” и получаем ток (учитываем что почти всегда эти значения завышают, иногда в разы).
Чем выше значение “С”, тем ниже внутреннее сопротивление аккумулятора. Вспоминаем закон Ома, аккумулятор - источник напряжения (эдс). В цепи аккумулятор-регулятор-двигатель, основным потребителем является двигатель. Но потребителями так же являются регулятор и аккумулятор, энергия в них тратится в тепло! Аккумулятор и регулятор имеют свои сопротивления, на них теряется напряжение в цепи (из-за протекающего тока) и выделяется тепло.
Вредит-ли большое значение “С” системе двигатель-регулятор? Мощность двигателя зависит от напряжения поданного на клеммы регулятора, именно напряжения. У аккумуляторов с высоким “C” (низким внутренним сопротивлением) напряжение под нагрузкой проседает намного меньше (ёмкости примем равными, вспоминаем про умножение ёмкости на коэффициент, более ёмкому аккумулятору легче отдавать этот ток, так как ниже внутреннее сопротивление). Следовательно к регулятору подводится более постоянное (без просадок) напряжение и кажется что мощности прибавилось (так и есть). Но больше, чем он может при этом напряжении потреблять тока, он не будет.
Это не тема умерла, это монстр поехал и придраться стало сложно)
К слову, флайскай всё это может, и даже больше, получает 8 каналов после перепрошивки.
rcopen.com/forum/f71/topic263238
Вы в Москве, поэтому чтобы один раз прошить, можете с кем-то поблизости связаться и договориться о помощи. Приблуда для прошивки стоит тоже не сильно дорого.
Обладаю такой, всегда терзали сомнения, точно орать она начинает при просадке одной банки (но общем нормальном напряжении)? Или как и регулятор, опирается на суммарное.
Смазку не вянущую надо подбирать 😉
Литиевая EP-0, рассчитана на -20, затуп был уже в -15) Да и в редукторе её было почти битком.
Хочу поделиться опытом, со смазкой редуктора сервы надо быть осторожнее. От её излишка серва на морозе вянет, пока не разогреется.
Второй хвостовой редуктор на оригинале в литом корпусе, странно почему здесь даже не попытались завуалировать его.
Байда является гасителем колебаний для втулки и частотам каждой лопасти в частности.
скоммутированы также, только последовательность фаз нужно методом тыка составлять. лишний провод - термодатчик.
Требуется-ли обманывать регулятор (вследствие отсутствия датчика температуры) чтобы запустить двигатель?
Разница в типах датчиков холла есть? В двигателе гироскутера стоят элементы на ножках, против привычных смд.
И его аналоги, туринга gtx3 канала, флай скай (кроме серии C, там частые проблемы с дальностью и акк не очень удобным считается), шьётся в 8-ми каналку.
Может повезти и на всю жизнь, может и нет, всё на свой страх и риск.
Скорее всего первым срабатывает ограничение по времени зарядки.
Вопрос к знатокам сеснорных двигателей. Имеем колесо гироскутера, представляет собой сенсорный двигатель. Сенсор выполнен тремя датчиками холла, впрочем как и в наших хоббийных двигателях. Подключение у них такое: общие питание и минус, и с каждого сигнальный. И того 5 проводов уходит к мозгу.
Наши регуляторы получают информацию по 6 проводам. Вопрос, как скомутированы холлы в наших движках? Видел там дополнительный резистор и кондёр. Вскрыть посмотреть пока не имею возможности.
Пропаять контакты, особенно на том вычисленном. Возможно когда переткнули, пайка отвалилась.
А синтетика и подобные, резинки уплотнительные не портят случаем? Силикон к любой резине лоялен.
Внимание на гребёнку (появилась), т.е. это обратная сторона.
Да, с влагозащитой на шорте я ещё не работал, ради этого приходится станок собирать))) (рег в саркофаге будет)
И почему же все всегда по субботам)
Через линк настраивается, с картой не сталкивался. Корпус ещё не вскрывал, но по ощущениям капитальной заливки там нет, разьве только плата и покрыта чем-то.
Ну что, может хоть кто-нибудь подскажет человека, который дотошно изучал логи с тяжёлых шасек?
Здравствуйте, не знаю куда целесообразннее тыркнуться. Думаю тут есть обладатели тяжёлых монстров 8-го масштаба на электротяге, которые изучали логи со своих регуляторов) Хочу оценить реальную максимальную мощность (полагаю что пиковая при старте с места и хорошем зацепе), которая проходит через трансмиссию модели. Цель - попробовать произвести рассчёт раздатки на монстра (для конверсии в электро), нужны вводные данные по мощности, чтобы посчитать модуль зуба и прикинуть его ширину, учитывая доступные марки металла. Делать это буду ради интереса и параллельно с курсачом по детмашу)))
Хм, ещё, попутно, пригодилась бы информация об оборотах двигателя (желательно максимальных), в сопоставлении с его кв и напряжением аккумулятора в эту секунду, ток тоже. Сколько и в каком режиме оно кушает при простреле на максимальной скорости.
Пока разбирал (и всётаки слизана предыдущая, малая шестерня, вся, вкруг) заметил странность в наклейке на серве. Поковырял, а она раздвоилась и стала видна оригинальная наклейка.
Сижу думаю, впринципе похожие сервы есть на али
www.aliexpress.com/item/…/32826135591.html