Вопросы новичка

Michael13
=Михаил#:

Дело там не в потерях. Просто нет возможности преобразовать имеющуюся мощность в то что нам надо, в обороты например. Условия не позволяют. Связи не оптимальные. Это как на первой передачи на автомобиле пытаться выжать 200км в час. Мощность мотора позволяет развить такие обороты, но коробка передач не позволяет преобразовать эту мощность в нужную нам скорость вращения колёс.

Тогда продолжайте развивать свою мысль. Что именно не позволяет коробке передач преобразовать эту мощность? Почему мотор просто не раскручивается до 50000 оборотов?

Aleksandr_L
=Михаил#:

Просто зачем все эти термины идиотские…ведь в реальности соединив параллельно два аккумулятора мы суммируем их токи.

Токоотдача это свойство банки аккумулятора, качества химических процессов в неё заложенных. И поэтому не зависит от количества банок, из которых собран аккумулятор. А все остальные параметры вычисляемые.

=Михаил#:

Кто это всё придумал…гохспади…

Ну, наш мир - сложная штука, поэтому если человек не изучает физику, то мир полон чудес и волшебства.

П.С. Надеюсь в СВЧ радиотехнике у вас вопросов не возникнет, там вообще инженеры мощность измеряют в децибелах, а домохозяйки и маркетологи в Ваттах. И при расчетах используют мнимую единицу, которая получается если извлечь корень из минус 1.

rc468
Aleksandr_L:

В обоих примерах токоотдача 20С, а ток разный. Потому что: 20А/1Ач=20С 40А/2Ач=20С По определению этого параметра.

Вы правы, токоотдача, как если б ее писали на боку аккума, останется в виде буковок 20C, но ток он отдаст в 2 раза больше именно потому что “C” стала в 2 раза больше.

=Михаил#
Aleksandr_L:

Токоотдача это свойство банки аккумулятора, качества химических процессов в неё заложенных. И поэтому не зависит от количества банок, из которых собран аккумулятор.

Как это токоотдача не зависит от количества банок ? То есть, нет никакой разницы, 2 банки я соединил параллельно или 1002 ? Что 2 банки от силы могли дать 2 ампера, также и 1002 банки включённые параллельно выдадут максимум 2А ?

rc468:

Вы правы, токоотдача, как если б ее писали на боку аккума, останется в виде буковок 20C, но ток он отдаст в 2 раза больше именно потому что “C” стала в 2 раза больше.

Кто же это всё придумал… В моём понимании токоотдача это сколько аккумулятор может дать максимального тока. А то что вы описываете я даже не знаю что это такое. Тока аккумулятор стал выдавать в два раза больше но ТОКО-ОТДАЧА не изменилась…??? парадокс. Очень странные меры измерения токоотдачи… я сказал бы даже нелепые. Зачем соотносить силу тока аккумулятора с аппер часами ??? Это так неудобно… Представте, что в машинах скорость измерялась бы в км в час, только относительно Луны. И получалось, что у машин едущих в разных направлениях с одинаковой скоростью, показания спидометров совершенно разные. С измерением токооттачи тоже самое.

Aleksandr_L
=Михаил#:

Как это токоотдача не зависит от количества банок ? То есть, нет никакой разницы, 2 банки я соединил параллельно или 1002 ? Что 2 банки от силы могли дать 2 ампера, также и 1002 банки включённые параллельно выдадут максимум 2А .

Если вы не заметили, токоотдача измеряется не в “А”, а в “С”, где С это ёмкость аккумулятора.
Поэтому если соедеить 2 банки параллельно, ток вырастет в 2 раза, а его отношение к ёмкости не изменится.

П.С. Если такие простые понятия и формулы вызывают такие сложности в понимании, может ну его такое хобби, может, что попроще?

acrobat

Не забывайте, что “С” при расчётах, это всего-лишь коэффициент. Описывает внутреннее сопротивление аккумулятора. Его качество как источника напряжения.
Поэтому одинаковые по напряжению и ёмкости аккумуляторы, могут стоить совсем разных денег, при этом безболезненно для себя выдавать разные максимальные токи.

Serg_Samodelkin

Доброго времени всем в этой теме.

Насколько я понял все эти рассуждения - токоотдача - это способность аккумулятора выдать максимальный ток без вреда для себя.

Например, имеем аккум ёмкостью 1800 mAh, с токоотдачей 25 C. (1800 mA - это 1,8А) Значит он может выдать 1,8*25=45 Ампер. Всё правильно? ))
Если устройство потребляет больше 45А - аккум быстро испортится. (или даже загорится?)

Далее, имеем аккум ёмкостью 2100 mAh с токоотдачей 20 C. Он может выдать 2,1*20=42 Ампер.

Соединяем два таких аккума параллельно.(абсолютно одинаковых. на 2100 mAh.)

Их общая ёмкость - 4200 mAh. Получается 4,2*20=84 Ампер. Более чем достаточно! Задача решена.

MFer

Только не забывайте что эти указаные С по макс расчету - это некий кратковременный пик. И то верить можно только именитым брендам, да и те завышают. По факту чтоб батку не запороть лучше сразу результат расчета на полтора делить ))

Serg_Samodelkin

84/1,5=56. Запас есть.

Потому как 1800 mAh 25 C это штатный аккум коптера. Он может выдать 45 Ампер. (Насколько я понял - это только кратковременно и пиково, т.е. он не непрерывно такой ток выдаёт)

Кстати, разъём у этого штатного - XT30. Цифра 30 означает, что он рассчитан на 30 Ампер?

Aleksandr_L
MFer:

лучше сразу результат расчета на полтора делить ))

Я бы сказал, что коэффициент китайскости не 1,5, а от 4 до 10, в зависимости от производителя.

Serg_Samodelkin:
  • XT30. Цифра 30 означает, что он рассчитан на 30 Ампер?

Да, логика такая.

Serg_Samodelkin:

Их общая ёмкость - 4200 mAh. Получается 4,2*20=84 Ампер.

Да, вычисления верные.

7 days later
VladChe

Всем привет. Зашел в ветку про парашюты и прочие системы спасения дронов, которая была создана еще в 2012 (к сожалению, тему закрыли, задать вопрос там не могу). И с удивлением констатирую, что за 8 лет ничего не изменилось: бюджетных парашютных систем нет от слова совсем, а те что есть, стоят как новый квадр (30-50 тыс.). Если кто и делает, то это скорее Кулибины.

Ведь по сути дела система проста как лопата: колба/коробка, в которая спрятана пружина/пирозаряд, сам парашют + простая плата, чтобы подать сигнал для отстреливания парашюта.

Неужели за столько лет никто не разработал доступную систему спасения квадра? Себестоимость, как по мне, копеечная, вместо парашюта хоть мусорный пакет пихай. Но даже бывалые пилоты с дорогущими аппаратами летают без этой системы, хотя краши случаются постоянно. Что думаете?

Michael13
VladChe:

Неужели за столько лет никто не разработал доступную систему спасения квадра? Себестоимость, как по мне, копеечная, вместо парашюта хоть мусорный пакет пихай. Но даже бывалые пилоты с дорогущими аппаратами летают без этой системы, хотя краши случаются постоянно. Что думаете?

Я хоть и новичок, но выскажу своё имхо. Смысла в этом нет. На маленьких дронах высоко не летают, чтобы это было полезно. Большие прекрасно на авторотации спускаются, без особых проблем. А парашюты - это лишний вес, плюс неизвестно куда его на парашюте унесёт - не найдёшь.

R2Dmitry
VladChe:

Что думаете?

Увеличение надежности софта/железа, поисковые маяки и удешевление последствий краша выгоднее.

VladChe
R2Dmitry:

Увеличение надежности софта/железа, поисковые маяки и удешевление последствий краша выгоднее.

Софт и железо надежнее может быть, но ведь все равно не без сбоев. А если дрон стоит несколько тысяч долларов, то цена ошибки слишком велика. И тут возвращаясь к изначальной мысли, что такая система сама по себе стоит копейки. Весит да, приличино, 200-300 грамм, но это все равно не критичный вес…

Aleksandr_L
VladChe:

Весит да, приличино, 200-300 грамм, но это все равно не критичный вес…

Ну сделайте и покажите результат.

Aleksandr_L
rc468:

Да есть уже результат, не один.

Это где то там.
Я о том, что если Владислава очень интересует этот вопрос, пусть сделает, применит на своем дроне и покажет.
Если это будет действительно круто и эффективно, возможно кто то еще заинтересуется.
А иначе не понятно, о чем разговор то.

Michael13

Подскажите, а где и как лучше заказывать аккумуляторы для квадрокоптера? Слышал их авиапочтой не отправляют, а значит идти будут два месяца, если на Али заказать…

А за одно может подскажете, какие именно лучше взять. Нужны 3S на 550-850 mAh.

VladChe
Aleksandr_L:

Я о том, что если Владислава очень интересует этот вопрос, пусть сделает, применит на своем дроне и покажет. Если это будет действительно круто и эффективно, возможно кто то еще заинтересуется.

Если бы я мог сделать сам или хотя бы по чертежам, вопросы бы не задавал здесь. Вопрос был адресован опытным пилотам, которые имеют дорогую аппаратуру, но тем не менее не ставят эту систему и сами не пытаются сделать (хотя Самоделкиных здесь на форуме много), рискуя дроном.

Aleksandr_L
VladChe:

Если бы я мог сделать сам или хотя бы по чертежам, вопросы бы не задавал здесь. Вопрос был адресован опытным пилотам, которые имеют дорогую аппаратуру, но тем не менее не ставят эту систему и сами не пытаются сделать, рискуя дроном.

В теме по этим системам спасения и было рассмотрено большое количество ограничений этой системы.
Например при каком условии эта система должна срабатывать?
Если хочется еще раз обсудить, поднимите тему или создайте новую.

R2Dmitry

Надежность такого парашюта на уровне либо надежности полетного контроллера, либо на уровне надежности собственного приемника (в зависимости от того, кто даст команду).
Надежность обычного дрона (гекса+) можно привести к уровню надежности полетного контроллера.