Вопросы новичка
Т.к. Токоотдача, это величина относительная. Если ёмкость больше, то аккумулятор может отдать больший ток, но токоотдача не изменится.
Вот сейчас опять на меня нападут и будут рвать на куски ) Как такое возможно? … по вашим словам аккумулятор может отдать больший ток но токоотдача не изменится ? Всё равно что сказать … я могу бежать быстрее но моя скорость при этом не изменится.
Если соединить параллельно два аккума с токоотдачей 20C - то общая токоотдача этой сборки будет 40С ?
Serg Samodelkin, я не знаю что они тут вычисляют и колдуют, но в реальности если два аккумулятора с токотдачей 20С соединить параллельно то естественно аккумуляторы смогут выдавать ток в два раза больший чем один аккумулятор 20C. И пусть называется это 20C 10С и как угодно ещё смысла оно не меняет.
Как так … по вашим словам аккумулятор может отдать больший ток но токоотдача не изменится ?
1Ач*20С=20А
2Ач*20С=40А
В обоих примерах токоотдача 20С, а ток разный.
Потому что:
20А/1Ач=20С
40А/2Ач=20С
По определению этого параметра.
Всё равно что сказать … я могу бежать быстрее но моя скорость при этом не изменится.
Так тоже бывает, потому что небо синее, вода мокрая, а в нашим мире есть теория относительности и да Ее сложно понять, но оттого, что мы не верим, небо не перестаёт быть синим, а вода мокрой.
П.С. Правда есть исключение, в Питере небо серое, но вода все равно мокрая,
По определению этого параметра.
Понятно, тут такая же путаница как и с измерениями ёмкости аккумуляторов в апер часах, где ёмкости могут быть в ампер часах одинаковые, а вот запас энергии в этих аккумуляторах совершенно разный. С ума сойти с вашей арифметикой… я всё больше и больше её ненавижу.
Ее сложно понять, но оттого, что мы не верим, небо не перестаёт быть синим, а вода мокрой.
Просто зачем все эти термины идиотские…ведь в реальности соединив параллельно два аккумулятора мы суммируем их токи. А исходя из этих глупых определений токоотдача ну совсем никак не изменилась, что до суммирования токов 20C что после 20C. Зачем токоотдачу измерять относительно ёмкости аккумулятора в ампер часах? Кто это всё придумал…гохспади…
Дело там не в потерях. Просто нет возможности преобразовать имеющуюся мощность в то что нам надо, в обороты например. Условия не позволяют. Связи не оптимальные. Это как на первой передачи на автомобиле пытаться выжать 200км в час. Мощность мотора позволяет развить такие обороты, но коробка передач не позволяет преобразовать эту мощность в нужную нам скорость вращения колёс.
Тогда продолжайте развивать свою мысль. Что именно не позволяет коробке передач преобразовать эту мощность? Почему мотор просто не раскручивается до 50000 оборотов?
Просто зачем все эти термины идиотские…ведь в реальности соединив параллельно два аккумулятора мы суммируем их токи.
Токоотдача это свойство банки аккумулятора, качества химических процессов в неё заложенных. И поэтому не зависит от количества банок, из которых собран аккумулятор. А все остальные параметры вычисляемые.
Кто это всё придумал…гохспади…
Ну, наш мир - сложная штука, поэтому если человек не изучает физику, то мир полон чудес и волшебства.
П.С. Надеюсь в СВЧ радиотехнике у вас вопросов не возникнет, там вообще инженеры мощность измеряют в децибелах, а домохозяйки и маркетологи в Ваттах. И при расчетах используют мнимую единицу, которая получается если извлечь корень из минус 1.
В обоих примерах токоотдача 20С, а ток разный. Потому что: 20А/1Ач=20С 40А/2Ач=20С По определению этого параметра.
Вы правы, токоотдача, как если б ее писали на боку аккума, останется в виде буковок 20C, но ток он отдаст в 2 раза больше именно потому что “C” стала в 2 раза больше.
Токоотдача это свойство банки аккумулятора, качества химических процессов в неё заложенных. И поэтому не зависит от количества банок, из которых собран аккумулятор.
Как это токоотдача не зависит от количества банок ? То есть, нет никакой разницы, 2 банки я соединил параллельно или 1002 ? Что 2 банки от силы могли дать 2 ампера, также и 1002 банки включённые параллельно выдадут максимум 2А ?
Вы правы, токоотдача, как если б ее писали на боку аккума, останется в виде буковок 20C, но ток он отдаст в 2 раза больше именно потому что “C” стала в 2 раза больше.
Кто же это всё придумал… В моём понимании токоотдача это сколько аккумулятор может дать максимального тока. А то что вы описываете я даже не знаю что это такое. Тока аккумулятор стал выдавать в два раза больше но ТОКО-ОТДАЧА не изменилась…??? парадокс. Очень странные меры измерения токоотдачи… я сказал бы даже нелепые. Зачем соотносить силу тока аккумулятора с аппер часами ??? Это так неудобно… Представте, что в машинах скорость измерялась бы в км в час, только относительно Луны. И получалось, что у машин едущих в разных направлениях с одинаковой скоростью, показания спидометров совершенно разные. С измерением токооттачи тоже самое.
Как это токоотдача не зависит от количества банок ? То есть, нет никакой разницы, 2 банки я соединил параллельно или 1002 ? Что 2 банки от силы могли дать 2 ампера, также и 1002 банки включённые параллельно выдадут максимум 2А .
Если вы не заметили, токоотдача измеряется не в “А”, а в “С”, где С это ёмкость аккумулятора.
Поэтому если соедеить 2 банки параллельно, ток вырастет в 2 раза, а его отношение к ёмкости не изменится.
П.С. Если такие простые понятия и формулы вызывают такие сложности в понимании, может ну его такое хобби, может, что попроще?
Не забывайте, что “С” при расчётах, это всего-лишь коэффициент. Описывает внутреннее сопротивление аккумулятора. Его качество как источника напряжения.
Поэтому одинаковые по напряжению и ёмкости аккумуляторы, могут стоить совсем разных денег, при этом безболезненно для себя выдавать разные максимальные токи.
Доброго времени всем в этой теме.
Насколько я понял все эти рассуждения - токоотдача - это способность аккумулятора выдать максимальный ток без вреда для себя.
Например, имеем аккум ёмкостью 1800 mAh, с токоотдачей 25 C. (1800 mA - это 1,8А) Значит он может выдать 1,8*25=45 Ампер. Всё правильно? ))
Если устройство потребляет больше 45А - аккум быстро испортится. (или даже загорится?)
Далее, имеем аккум ёмкостью 2100 mAh с токоотдачей 20 C. Он может выдать 2,1*20=42 Ампер.
Соединяем два таких аккума параллельно.(абсолютно одинаковых. на 2100 mAh.)
Их общая ёмкость - 4200 mAh. Получается 4,2*20=84 Ампер. Более чем достаточно! Задача решена.
Только не забывайте что эти указаные С по макс расчету - это некий кратковременный пик. И то верить можно только именитым брендам, да и те завышают. По факту чтоб батку не запороть лучше сразу результат расчета на полтора делить ))
84/1,5=56. Запас есть.
Потому как 1800 mAh 25 C это штатный аккум коптера. Он может выдать 45 Ампер. (Насколько я понял - это только кратковременно и пиково, т.е. он не непрерывно такой ток выдаёт)
Кстати, разъём у этого штатного - XT30. Цифра 30 означает, что он рассчитан на 30 Ампер?
лучше сразу результат расчета на полтора делить ))
Я бы сказал, что коэффициент китайскости не 1,5, а от 4 до 10, в зависимости от производителя.
- XT30. Цифра 30 означает, что он рассчитан на 30 Ампер?
Да, логика такая.
Их общая ёмкость - 4200 mAh. Получается 4,2*20=84 Ампер.
Да, вычисления верные.
Всем привет. Зашел в ветку про парашюты и прочие системы спасения дронов, которая была создана еще в 2012 (к сожалению, тему закрыли, задать вопрос там не могу). И с удивлением констатирую, что за 8 лет ничего не изменилось: бюджетных парашютных систем нет от слова совсем, а те что есть, стоят как новый квадр (30-50 тыс.). Если кто и делает, то это скорее Кулибины.
Ведь по сути дела система проста как лопата: колба/коробка, в которая спрятана пружина/пирозаряд, сам парашют + простая плата, чтобы подать сигнал для отстреливания парашюта.
Неужели за столько лет никто не разработал доступную систему спасения квадра? Себестоимость, как по мне, копеечная, вместо парашюта хоть мусорный пакет пихай. Но даже бывалые пилоты с дорогущими аппаратами летают без этой системы, хотя краши случаются постоянно. Что думаете?
Неужели за столько лет никто не разработал доступную систему спасения квадра? Себестоимость, как по мне, копеечная, вместо парашюта хоть мусорный пакет пихай. Но даже бывалые пилоты с дорогущими аппаратами летают без этой системы, хотя краши случаются постоянно. Что думаете?
Я хоть и новичок, но выскажу своё имхо. Смысла в этом нет. На маленьких дронах высоко не летают, чтобы это было полезно. Большие прекрасно на авторотации спускаются, без особых проблем. А парашюты - это лишний вес, плюс неизвестно куда его на парашюте унесёт - не найдёшь.
Что думаете?
Увеличение надежности софта/железа, поисковые маяки и удешевление последствий краша выгоднее.
Увеличение надежности софта/железа, поисковые маяки и удешевление последствий краша выгоднее.
Софт и железо надежнее может быть, но ведь все равно не без сбоев. А если дрон стоит несколько тысяч долларов, то цена ошибки слишком велика. И тут возвращаясь к изначальной мысли, что такая система сама по себе стоит копейки. Весит да, приличино, 200-300 грамм, но это все равно не критичный вес…
Весит да, приличино, 200-300 грамм, но это все равно не критичный вес…
Ну сделайте и покажите результат.
Ну сделайте и покажите результат.
Да есть уже результат, не один.
parazero.com
fruitychutes.com/uav_rpv_drone_recovery_parachutes…
и т.д.
Да есть уже результат, не один.
Это где то там.
Я о том, что если Владислава очень интересует этот вопрос, пусть сделает, применит на своем дроне и покажет.
Если это будет действительно круто и эффективно, возможно кто то еще заинтересуется.
А иначе не понятно, о чем разговор то.
Подскажите, а где и как лучше заказывать аккумуляторы для квадрокоптера? Слышал их авиапочтой не отправляют, а значит идти будут два месяца, если на Али заказать…
А за одно может подскажете, какие именно лучше взять. Нужны 3S на 550-850 mAh.