Вопросы новичка

rc468
=Михаил#:

С увеличением тяги у мотора возрастают токи потребления. Возрастают токи, мотор крутится сильнее, тяга больше. Что мешает мотору пропорционально увеличению тока увеличивать также свои обороты, а значит пропорционально увеличения токов увеличивать тягу?

Поставьте вопрос шире. Вы в курсе, что у бензинового автомобильного мотора картина точно такая же? То есть он дает оптимальную тягу при оптимальном потреблении бензина только, скажем, на 2500 оборотов?
Что мешает - я не знаю. Очевидно, в каком-то месте вырастают потери, и вырастают они нелинейно. Такова их природа. Может быть, вы сами выясните этот вопрос и поделитесь тут?

=Михаил#

rc468 это понятно, что присутствует нелинейная зависимости между возрастание ёмкости …веса аккумулятора и временем полёта. Мне лично интересно разобраться в нюансах и мелочах. Про машины тоже понятно …крутящийся момент называется, там одна величина скорость вращения преобразуется в другую… силу и наоборот …эти величины взаимосвязаны между собой (принцип шестерёнок с разным диаметром сцепленных между собой, выигрываем в скорости проигрываем в силе и наоборот). Также работает трансформатор, преобразуя ток в напряжение или напряжение в ток, две величины, и есть оптимальные соотношения для максимальной передачи энергии, когда сопротивление источника питания равно сопротивлению потребителя. Явления все разные но они аналогичны друг другу, закон везде один, закон сохранения энергии работает, изменилась одна величина ,значит настолько же прибавилась другая и наоборот.

rc468:

Что мешает - я не знаю. Очевидно, в каком-то месте вырастают потери, и вырастают они нелинейно.

Дело там не в потерях. Просто нет возможности преобразовать имеющуюся мощность в то что нам надо, в обороты например. Условия не позволяют. Связи не оптимальные. Это как на первой передачи на автомобиле пытаться выжать 200км в час. Мощность мотора позволяет развить такие обороты, но коробка передач не позволяет преобразовать эту мощность в нужную нам скорость вращения колёс.

MFer
=Михаил#:

Также работает трансформатор, преобразуя ток в напряжение или напряжение в ток

=Михаил#:

когда сопротивление источника питания равно сопротивлению потребителя.

=Михаил#:

крутящийся момент называется, там одна величина скорость вращения преобразуется в другую… силу и наоборот …

=Михаил#:

Мощность мотора позволяет развить такие обороты

вы не устали нести ахинею с умным видом… вы плохо учились в школе… вы не разберетесь сами, вы не можете разобраться даже погуглив и спросив на форуме / получив четкие ответы…
утомили вы засирать темы…

=Михаил#
MFer:

вы не устали нести ахинею с умным видом…

Где ахинея ? Трансформатор не трансформирует ток в напряжение или напряжение в ток ? И разве для оптимальной передачи электрической мощности не надо чтобы сопротивления источника ЭДС и нагрузки были равны ? А в редукторе не происходит преобразований скорости в силу и на оборот ? Вы даже не вникает в то что я пишу…

Aleksandr_L
Serg_Samodelkin:

Если соединить параллельно два аккума с токоотдачей 20C - то общая токоотдача этой сборки будет 40С ?
(поправьте, если ошибаюсь)

Нет, не так.
Если взять 1 аккумулятор, ёмкостью скажем 1Ач с токоотдачей 20С, это значит он может отдавать ток 20А. 1Ач*20С=20А
Если параллельно к нему подключить второй аккумулятор ёмкостью 1Ач с токоотдачей 20С, то получим аккумулятор ёмкостью 2Ач, с токоотдачей 20С, но возможностью отдавать ток 40А. 2Ач*20С=40А
Т.к. Токоотдача, это величина относительная. Если ёмкость больше, то аккумулятор может отдать больший ток, но токоотдача не изменится.

=Михаил#
Aleksandr_L:

Т.к. Токоотдача, это величина относительная. Если ёмкость больше, то аккумулятор может отдать больший ток, но токоотдача не изменится.

Вот сейчас опять на меня нападут и будут рвать на куски ) Как такое возможно? … по вашим словам аккумулятор может отдать больший ток но токоотдача не изменится ? Всё равно что сказать … я могу бежать быстрее но моя скорость при этом не изменится.

Serg_Samodelkin:

Если соединить параллельно два аккума с токоотдачей 20C - то общая токоотдача этой сборки будет 40С ?

Serg Samodelkin, я не знаю что они тут вычисляют и колдуют, но в реальности если два аккумулятора с токотдачей 20С соединить параллельно то естественно аккумуляторы смогут выдавать ток в два раза больший чем один аккумулятор 20C. И пусть называется это 20C 10С и как угодно ещё смысла оно не меняет.

Aleksandr_L
=Михаил#:

Как так … по вашим словам аккумулятор может отдать больший ток но токоотдача не изменится ?

1Ач*20С=20А
2Ач*20С=40А
В обоих примерах токоотдача 20С, а ток разный.
Потому что:
20А/1Ач=20С
40А/2Ач=20С
По определению этого параметра.

Всё равно что сказать … я могу бежать быстрее но моя скорость при этом не изменится.

Так тоже бывает, потому что небо синее, вода мокрая, а в нашим мире есть теория относительности и да Ее сложно понять, но оттого, что мы не верим, небо не перестаёт быть синим, а вода мокрой.

П.С. Правда есть исключение, в Питере небо серое, но вода все равно мокрая,

=Михаил#
Aleksandr_L:

По определению этого параметра.

Понятно, тут такая же путаница как и с измерениями ёмкости аккумуляторов в апер часах, где ёмкости могут быть в ампер часах одинаковые, а вот запас энергии в этих аккумуляторах совершенно разный. С ума сойти с вашей арифметикой… я всё больше и больше её ненавижу.

Aleksandr_L:

Ее сложно понять, но оттого, что мы не верим, небо не перестаёт быть синим, а вода мокрой.

Просто зачем все эти термины идиотские…ведь в реальности соединив параллельно два аккумулятора мы суммируем их токи. А исходя из этих глупых определений токоотдача ну совсем никак не изменилась, что до суммирования токов 20C что после 20C. Зачем токоотдачу измерять относительно ёмкости аккумулятора в ампер часах? Кто это всё придумал…гохспади…

Michael13
=Михаил#:

Дело там не в потерях. Просто нет возможности преобразовать имеющуюся мощность в то что нам надо, в обороты например. Условия не позволяют. Связи не оптимальные. Это как на первой передачи на автомобиле пытаться выжать 200км в час. Мощность мотора позволяет развить такие обороты, но коробка передач не позволяет преобразовать эту мощность в нужную нам скорость вращения колёс.

Тогда продолжайте развивать свою мысль. Что именно не позволяет коробке передач преобразовать эту мощность? Почему мотор просто не раскручивается до 50000 оборотов?

Aleksandr_L
=Михаил#:

Просто зачем все эти термины идиотские…ведь в реальности соединив параллельно два аккумулятора мы суммируем их токи.

Токоотдача это свойство банки аккумулятора, качества химических процессов в неё заложенных. И поэтому не зависит от количества банок, из которых собран аккумулятор. А все остальные параметры вычисляемые.

=Михаил#:

Кто это всё придумал…гохспади…

Ну, наш мир - сложная штука, поэтому если человек не изучает физику, то мир полон чудес и волшебства.

П.С. Надеюсь в СВЧ радиотехнике у вас вопросов не возникнет, там вообще инженеры мощность измеряют в децибелах, а домохозяйки и маркетологи в Ваттах. И при расчетах используют мнимую единицу, которая получается если извлечь корень из минус 1.

rc468
Aleksandr_L:

В обоих примерах токоотдача 20С, а ток разный. Потому что: 20А/1Ач=20С 40А/2Ач=20С По определению этого параметра.

Вы правы, токоотдача, как если б ее писали на боку аккума, останется в виде буковок 20C, но ток он отдаст в 2 раза больше именно потому что “C” стала в 2 раза больше.

=Михаил#
Aleksandr_L:

Токоотдача это свойство банки аккумулятора, качества химических процессов в неё заложенных. И поэтому не зависит от количества банок, из которых собран аккумулятор.

Как это токоотдача не зависит от количества банок ? То есть, нет никакой разницы, 2 банки я соединил параллельно или 1002 ? Что 2 банки от силы могли дать 2 ампера, также и 1002 банки включённые параллельно выдадут максимум 2А ?

rc468:

Вы правы, токоотдача, как если б ее писали на боку аккума, останется в виде буковок 20C, но ток он отдаст в 2 раза больше именно потому что “C” стала в 2 раза больше.

Кто же это всё придумал… В моём понимании токоотдача это сколько аккумулятор может дать максимального тока. А то что вы описываете я даже не знаю что это такое. Тока аккумулятор стал выдавать в два раза больше но ТОКО-ОТДАЧА не изменилась…??? парадокс. Очень странные меры измерения токоотдачи… я сказал бы даже нелепые. Зачем соотносить силу тока аккумулятора с аппер часами ??? Это так неудобно… Представте, что в машинах скорость измерялась бы в км в час, только относительно Луны. И получалось, что у машин едущих в разных направлениях с одинаковой скоростью, показания спидометров совершенно разные. С измерением токооттачи тоже самое.

Aleksandr_L
=Михаил#:

Как это токоотдача не зависит от количества банок ? То есть, нет никакой разницы, 2 банки я соединил параллельно или 1002 ? Что 2 банки от силы могли дать 2 ампера, также и 1002 банки включённые параллельно выдадут максимум 2А .

Если вы не заметили, токоотдача измеряется не в “А”, а в “С”, где С это ёмкость аккумулятора.
Поэтому если соедеить 2 банки параллельно, ток вырастет в 2 раза, а его отношение к ёмкости не изменится.

П.С. Если такие простые понятия и формулы вызывают такие сложности в понимании, может ну его такое хобби, может, что попроще?

acrobat

Не забывайте, что “С” при расчётах, это всего-лишь коэффициент. Описывает внутреннее сопротивление аккумулятора. Его качество как источника напряжения.
Поэтому одинаковые по напряжению и ёмкости аккумуляторы, могут стоить совсем разных денег, при этом безболезненно для себя выдавать разные максимальные токи.

Serg_Samodelkin

Доброго времени всем в этой теме.

Насколько я понял все эти рассуждения - токоотдача - это способность аккумулятора выдать максимальный ток без вреда для себя.

Например, имеем аккум ёмкостью 1800 mAh, с токоотдачей 25 C. (1800 mA - это 1,8А) Значит он может выдать 1,8*25=45 Ампер. Всё правильно? ))
Если устройство потребляет больше 45А - аккум быстро испортится. (или даже загорится?)

Далее, имеем аккум ёмкостью 2100 mAh с токоотдачей 20 C. Он может выдать 2,1*20=42 Ампер.

Соединяем два таких аккума параллельно.(абсолютно одинаковых. на 2100 mAh.)

Их общая ёмкость - 4200 mAh. Получается 4,2*20=84 Ампер. Более чем достаточно! Задача решена.

MFer

Только не забывайте что эти указаные С по макс расчету - это некий кратковременный пик. И то верить можно только именитым брендам, да и те завышают. По факту чтоб батку не запороть лучше сразу результат расчета на полтора делить ))

Serg_Samodelkin

84/1,5=56. Запас есть.

Потому как 1800 mAh 25 C это штатный аккум коптера. Он может выдать 45 Ампер. (Насколько я понял - это только кратковременно и пиково, т.е. он не непрерывно такой ток выдаёт)

Кстати, разъём у этого штатного - XT30. Цифра 30 означает, что он рассчитан на 30 Ампер?

Aleksandr_L
MFer:

лучше сразу результат расчета на полтора делить ))

Я бы сказал, что коэффициент китайскости не 1,5, а от 4 до 10, в зависимости от производителя.

Serg_Samodelkin:
  • XT30. Цифра 30 означает, что он рассчитан на 30 Ампер?

Да, логика такая.

Serg_Samodelkin:

Их общая ёмкость - 4200 mAh. Получается 4,2*20=84 Ампер.

Да, вычисления верные.

7 days later
VladChe

Всем привет. Зашел в ветку про парашюты и прочие системы спасения дронов, которая была создана еще в 2012 (к сожалению, тему закрыли, задать вопрос там не могу). И с удивлением констатирую, что за 8 лет ничего не изменилось: бюджетных парашютных систем нет от слова совсем, а те что есть, стоят как новый квадр (30-50 тыс.). Если кто и делает, то это скорее Кулибины.

Ведь по сути дела система проста как лопата: колба/коробка, в которая спрятана пружина/пирозаряд, сам парашют + простая плата, чтобы подать сигнал для отстреливания парашюта.

Неужели за столько лет никто не разработал доступную систему спасения квадра? Себестоимость, как по мне, копеечная, вместо парашюта хоть мусорный пакет пихай. Но даже бывалые пилоты с дорогущими аппаратами летают без этой системы, хотя краши случаются постоянно. Что думаете?

Michael13
VladChe:

Неужели за столько лет никто не разработал доступную систему спасения квадра? Себестоимость, как по мне, копеечная, вместо парашюта хоть мусорный пакет пихай. Но даже бывалые пилоты с дорогущими аппаратами летают без этой системы, хотя краши случаются постоянно. Что думаете?

Я хоть и новичок, но выскажу своё имхо. Смысла в этом нет. На маленьких дронах высоко не летают, чтобы это было полезно. Большие прекрасно на авторотации спускаются, без особых проблем. А парашюты - это лишний вес, плюс неизвестно куда его на парашюте унесёт - не найдёшь.

R2Dmitry
VladChe:

Что думаете?

Увеличение надежности софта/железа, поисковые маяки и удешевление последствий краша выгоднее.