Вопросы от новичка по батареям
В общем уже больше года летаю на вертолетах. начинал с соосников. потом перешел на китайцев double horse 9100 & 9116 (с ними прекрасно справляюсь, разбивал в клочья,ремонтировал… одним словом:мало-мальский опыт есть).
wl toys v911. И есть самолет cessna 182 Dynam.
Решил сделать переход на более серьезные модели. Купил себе walkera master cp + devo 7
Заказывал без батареи.
Теперь сам вопрос, точнее пара вопросов:
-
у меня есть цессна. с ней в комплекте идет батарея dynam 1250 mAh, 11.1v 10c, по размерам она полностью идентична валкеровской. без проблем умещается в батарейный отсек на вертолете. Но! у валкеры хитрый разъем для подключения питания.
Можно ли как-ньть присобачить батарею dynam на этот разъем? переходник как-то собрать можно? -
Для валкеры требуется батарея 11.1 1000 mAh 25c. Расскажите, что такое 25с и чем оно отличается от моих 10с у самолета? что вообще это за обозначение? Подойдет ли моя батарея для этого вертолета?
Вроде пока все.
батарею валкеровскую я уже заказал, но она только из Китая выехала, а вертолет сегодня получил. уж очень хочется хотя бы мотор запусть. посмотреть и послушать как он работает (вертолет)
Расскажите, что такое 25с
Токоотдача батареи. 1000мА * 25с = 25А (такой ток батарея может дать под нагрузкой).
1250 mAh, 11.1v 10c
Твоя батарея имеет в два раза меньшую токоотдачу, поэтому вряд ли подойдет на вертолет.
понятно. спасибо! а если я ее подключу. ни чего не погорит? я хочу хотя бы сервами подвигать. летать на этой батарее не буду.
а если я ее подключу. ни чего не погорит?
Не погорит.
подключил. крутит все. а что будет если 10с, а не 25? на чем это сказывается? время полета или что?
еще вопрос. пока не нашел ответ на сайте. аппаратура devo 7. в комплекте кабель лежит с разъемом ,Как у наушников.
для чего этот кабель и куда его цеплять? как я понимаю для симулятора не пойдет.
Мощности движку может не хватить, будут просадки оборотов.Аккумуляторы будут высаживатся, и скажется на срок службы акумов.
комплекте кабель лежит с разъемом ,Как у наушников
Это для симулятора 😃
Это для симулятора
а куда его цеплять-то?
ткните пальцем!
в инструкции про это написано? а то я не до конца дочитал ее
Это кабель тренер-ученик, а не симуляторный.
Втыкается в тренерский разьем на аппе (слева внизу, если смотреть на аппу снизу).
Про режим тренер-ученик почитайте в доке на аппу.
При помощи танцев с бубном, можно воткнуть его в звуковую карту и использовать как симуляторный.
Но IMHO лучше для этой цели купить симуляторный USB шнурок.
нашел вот инфу rcopen.com/forum/f4/topic295977
подключил. вроде видит аппу, но блин все так косячит. газ на 100% не выставляется. элероны ваще не работают.
Но! у валкеры хитрый разъем для подключения питания.
Можно ли как-ньть присобачить батарею dynam на этот разъем? переходник как-то собрать можно?
Я валькеровские и вертолет и батареи перепаял на вот такие разьемы
hobbyking.com/…/__9683__Female_JST_battery_pigtail…
hobbyking.com/…/__9682__Male_JST_battery_pigtail_1…
Родные: а) стоят неадекватно, б) не найти.
Всем привет! Ребят вопрос такого плана! Подарили китайский соосный вертолет, в магазине утверждали что летать будет минут 10 - 15 а летает всего 5 минут! Аккумулятор такой стоит в нем -BFN Li-ion 1300 mah 3.7v Каким аккумулятором можно заменить что бы летал минут 10 -15??s018.radikal.ru/i513/1301/88/b43537ba787d.jpg
ни один вертолет 15 минут не летает 😃 А так - чем больше mah, тем лучше. Но тут уже в вес упираешься… А заряжается-то хоть нормально?
Вот наверно нубский вопрос, но спросить очень хочется! 😃
Если С-рейтинг разряда батареи означает ток который она может отдавать (если будут просить), т.е. 2200mah 20С = 2200*20/1000=44А. Т.е в принципе, если ESC на 450-ке расчитан на максимальный ток 45А, а мотор так вообще 30 А, то нафига народ закупается всякими 35С, 40С и т.п. ? Или я что-то неверно понимаю! У самого есть аккумы и 20С и 25С - какой-то особой разницы между ними в полете не вижу.
Просвятите!
Если С-рейтинг разряда батареи означает ток который она может отдавать (если будут просить), т.е. 2200mah 20С = 2200*20/1000=44А.
Теоретически да. На практике С-рейтинг, обычно далек от заявленного.
У самого есть аккумы и 20С и 25С - какой-то особой разницы между ними в полете не вижу.
Это смотря как летать. При нагруженном пилотаже батарейки с маленькой токоотдачей быстро вздуются. 20-25С позволяет летать только блином, на силовых фигурах им не вытянуть.
20-25С
Всё дело в том, честные это 20C или “этикеточные”. Вот пример честных 25 и 30C.
Всё дело в том, честные это 20C или “этикеточные”
Токоотдачи много не бывает. Те же ТП берут 65С, на 20С далеко не улетите. Да и цифры я привел приземленно-китайские, а именно на кЕтае летает 99% народу.
При чем тут сколько отдает батарея?! Если ESC+мотор способны выжать из батарею, например, максимум 45А, то какая им разница до того, что батарея способная отдать 100А? Больше 45-ти тока НЕ БУДЕТ! Что-то мне кажется, что тут приложили руку самые страшные и низменные существа - маркетологи!
Всё просто. Чем больше С, тем “легче” батарее отдавать ток, тем меньше она будет нагреваться и дольше проживет. Параметр С косвенно характеризует качество элементов батареи.
Больше 45-ти тока НЕ БУДЕТ!
Бывает и больше (применительно к 450-ке). Чем больше токоотдача, тем меньше просадки по напряжению, отсюда меньшие просадки по оборотам. И я еще раз повторю, не важно, что там понаписали производители на своих батареях. Токоотдачи много не бывает. Для примера, у меня батарейка 25-35С при включении второго айдла на верте начинает пищать свистулькой, хотя математически там Ампер должно быть с большим запасом.
Для примера, у меня батарейка 25-35С при включении второго айдла на верте начинает пищать свистулькой, хотя математически там Ампер должно быть с большим запасом.
Пищалка “пищит” на падение напряжения, ток она не меряет. Даже если крутить на земле ротор на 25%, то совершенно точно, через несколько минут пищалка запищит, т.к. напряжение упадет, хотя ток всё это время будет минимальным.
Чем больше С, тем “легче” батарее отдавать ток, тем меньше она будет нагреваться и дольше проживет.
Вот тут есть зерно истины, но при разнице в цене 25С и 40С почти в два раза, проще чаще менять 25С или иметь их 2 штуки, чем за те-же деньги одну 40С. Летать-то они (на стандартной 450-ке) будут в общем-то одинаково.
Тогда попробую объяснить немного по-другому. Как определяется этот С? Измеряют максимальный ток, при котором падение напряжения на батарее не превышает определенной величины. Вот тут-то китайским производителям карта и прёт 😁, т.к. стандартной методики нет и каждый меряет как хочет! Т.е. чем больше С, тем меньше будет проседать батарея при заданном токе.
В общем почитал тут умные статьи. Если в кратце, то там пишут о том, что C-рейтинг это ни что иной как некоторое условное обозначение емкости батареи. Измеряют его производители по разному - вот тут и кроется всё самое-самое! 😃 Оказывается рейтинг батареи указывающий на ток разрядки 80А (например), обозначает всего лишь то, что батарею при испытаниях разрежали, к примеру маленьким током в несколько ампер, но в течении многих часов. Зато после этого они “уверенно” перемножают часы на амперы и получают волшебные 80А! При чем, если эту-же батарею сразу нагрузить 80А, то она вполне может и не потянуть такой ток без просадки напряжения. Вот тут видимо и кроется главное отличие дешевых и дорогих (читай фирменных) батарей с одинаковыми параметрами - условия испытаний “немного” разные. Т.е. как я и предполагал - маркетологи, мать их!
Так об этом тебе и писали выше 😉 что поскольку определенных методик нет, каждый …ит как он хочет. А по правильному - чем больше С, тем меньше просадка напряжения = меньшее падение оборотов = меньший нагрев батарей. Т.е. из-за “большая просадка по напряжению” на батарее с малым С банально можно не слетать кое-что из того, что легко доступно на батарее с бОльшим С. Простейший пример - достаточно силовой тик-так. Или харрикейн силовой, т.е. фигуры где одновременно используются большие коллективные и циклические шаги.
Да нет Михаил ,что то вы или поняли не так ,либо инфа корявая.