Вопросы от новичка по батареям

D_Pavel
nikxn:

комплекте кабель лежит с разъемом ,Как у наушников

Это для симулятора 😃

nikxn
D_Pavel:

Это для симулятора

а куда его цеплять-то?
ткните пальцем!
в инструкции про это написано? а то я не до конца дочитал ее

Vladp1

Это кабель тренер-ученик, а не симуляторный.
Втыкается в тренерский разьем на аппе (слева внизу, если смотреть на аппу снизу).
Про режим тренер-ученик почитайте в доке на аппу.

При помощи танцев с бубном, можно воткнуть его в звуковую карту и использовать как симуляторный.
Но IMHO лучше для этой цели купить симуляторный USB шнурок.

nikxn

нашел вот инфу rcopen.com/forum/f4/topic295977
подключил. вроде видит аппу, но блин все так косячит. газ на 100% не выставляется. элероны ваще не работают.

Vladp1
nikxn:

Но! у валкеры хитрый разъем для подключения питания.
Можно ли как-ньть присобачить батарею dynam на этот разъем? переходник как-то собрать можно?

Я валькеровские и вертолет и батареи перепаял на вот такие разьемы
hobbyking.com/…/__9683__Female_JST_battery_pigtail…
hobbyking.com/…/__9682__Male_JST_battery_pigtail_1…
Родные: а) стоят неадекватно, б) не найти.

денчик

Всем привет! Ребят вопрос такого плана! Подарили китайский соосный вертолет, в магазине утверждали что летать будет минут 10 - 15 а летает всего 5 минут! Аккумулятор такой стоит в нем -BFN Li-ion 1300 mah 3.7v Каким аккумулятором можно заменить что бы летал минут 10 -15??s018.radikal.ru/i513/1301/88/b43537ba787d.jpg

andy077

ни один вертолет 15 минут не летает 😃 А так - чем больше mah, тем лучше. Но тут уже в вес упираешься… А заряжается-то хоть нормально?

11 days later
mfilitovich

Вот наверно нубский вопрос, но спросить очень хочется! 😃
Если С-рейтинг разряда батареи означает ток который она может отдавать (если будут просить), т.е. 2200mah 20С = 2200*20/1000=44А. Т.е в принципе, если ESC на 450-ке расчитан на максимальный ток 45А, а мотор так вообще 30 А, то нафига народ закупается всякими 35С, 40С и т.п. ? Или я что-то неверно понимаю! У самого есть аккумы и 20С и 25С - какой-то особой разницы между ними в полете не вижу.
Просвятите!

KycokOl
mfilitovich:

Если С-рейтинг разряда батареи означает ток который она может отдавать (если будут просить), т.е. 2200mah 20С = 2200*20/1000=44А.

Теоретически да. На практике С-рейтинг, обычно далек от заявленного.

mfilitovich:

У самого есть аккумы и 20С и 25С - какой-то особой разницы между ними в полете не вижу.

Это смотря как летать. При нагруженном пилотаже батарейки с маленькой токоотдачей быстро вздуются. 20-25С позволяет летать только блином, на силовых фигурах им не вытянуть.

3Daemon
KycokOl:

20-25С

Всё дело в том, честные это 20C или “этикеточные”. Вот пример честных 25 и 30C.

KycokOl
3Daemon:

Всё дело в том, честные это 20C или “этикеточные”

Токоотдачи много не бывает. Те же ТП берут 65С, на 20С далеко не улетите. Да и цифры я привел приземленно-китайские, а именно на кЕтае летает 99% народу.

mfilitovich

При чем тут сколько отдает батарея?! Если ESC+мотор способны выжать из батарею, например, максимум 45А, то какая им разница до того, что батарея способная отдать 100А? Больше 45-ти тока НЕ БУДЕТ! Что-то мне кажется, что тут приложили руку самые страшные и низменные существа - маркетологи!

Mikik

Всё просто. Чем больше С, тем “легче” батарее отдавать ток, тем меньше она будет нагреваться и дольше проживет. Параметр С косвенно характеризует качество элементов батареи.

KycokOl
mfilitovich:

Больше 45-ти тока НЕ БУДЕТ!

Бывает и больше (применительно к 450-ке). Чем больше токоотдача, тем меньше просадки по напряжению, отсюда меньшие просадки по оборотам. И я еще раз повторю, не важно, что там понаписали производители на своих батареях. Токоотдачи много не бывает. Для примера, у меня батарейка 25-35С при включении второго айдла на верте начинает пищать свистулькой, хотя математически там Ампер должно быть с большим запасом.

mfilitovich
KycokOl:

Для примера, у меня батарейка 25-35С при включении второго айдла на верте начинает пищать свистулькой, хотя математически там Ампер должно быть с большим запасом.

Пищалка “пищит” на падение напряжения, ток она не меряет. Даже если крутить на земле ротор на 25%, то совершенно точно, через несколько минут пищалка запищит, т.к. напряжение упадет, хотя ток всё это время будет минимальным.

Mikik:

Чем больше С, тем “легче” батарее отдавать ток, тем меньше она будет нагреваться и дольше проживет.

Вот тут есть зерно истины, но при разнице в цене 25С и 40С почти в два раза, проще чаще менять 25С или иметь их 2 штуки, чем за те-же деньги одну 40С. Летать-то они (на стандартной 450-ке) будут в общем-то одинаково.

Mikik

Тогда попробую объяснить немного по-другому. Как определяется этот С? Измеряют максимальный ток, при котором падение напряжения на батарее не превышает определенной величины. Вот тут-то китайским производителям карта и прёт 😁, т.к. стандартной методики нет и каждый меряет как хочет! Т.е. чем больше С, тем меньше будет проседать батарея при заданном токе.

mfilitovich

В общем почитал тут умные статьи. Если в кратце, то там пишут о том, что C-рейтинг это ни что иной как некоторое условное обозначение емкости батареи. Измеряют его производители по разному - вот тут и кроется всё самое-самое! 😃 Оказывается рейтинг батареи указывающий на ток разрядки 80А (например), обозначает всего лишь то, что батарею при испытаниях разрежали, к примеру маленьким током в несколько ампер, но в течении многих часов. Зато после этого они “уверенно” перемножают часы на амперы и получают волшебные 80А! При чем, если эту-же батарею сразу нагрузить 80А, то она вполне может и не потянуть такой ток без просадки напряжения. Вот тут видимо и кроется главное отличие дешевых и дорогих (читай фирменных) батарей с одинаковыми параметрами - условия испытаний “немного” разные. Т.е. как я и предполагал - маркетологи, мать их!

Александр_1-й

Так об этом тебе и писали выше 😉 что поскольку определенных методик нет, каждый …ит как он хочет. А по правильному - чем больше С, тем меньше просадка напряжения = меньшее падение оборотов = меньший нагрев батарей. Т.е. из-за “большая просадка по напряжению” на батарее с малым С банально можно не слетать кое-что из того, что легко доступно на батарее с бОльшим С. Простейший пример - достаточно силовой тик-так. Или харрикейн силовой, т.е. фигуры где одновременно используются большие коллективные и циклические шаги.

Val-ksd

Да нет Михаил ,что то вы или поняли не так ,либо инфа корявая.

mfilitovich
Val-ksd:

что то вы или поняли не так

А как должно быть?

Александр_1-й

Выше уже написали - разность между ЭДС и напряжением под нагрузкой не более определенной величины. Скажем 4.2 на свежезаряженной без нагрузки, 3.9 - под нагрузкой. 3.7 на полуразряженной без нагрузки, 3.5 - под нагрузкой. Вот при каком токе такая разницаа наблюдается, отсюда и вычисляется рейтинг “С”.