Activity
Наверо я просто фанатик моделизма, у меня ещё и авиаиадели экстрокласса есть, когда дети взрослые можно позволить!
На том же DDM есть несколько корпусов разных видов.
Ну наверно можно будет что-то придумать, но советую посмотреть ещё такие же корпуса китайскии, может они лучше встанут на ваш аппарат, а этот сделан чисто для Baja, конечно можно сделать всё, но стоит ли игра свеч.
Этот корпус сделан для установки на любую модификацию HPI Baja, так как у него всё крепление под раму Baja, а габоритные размеры погоды не сделают, уточните какие именно размеры интересуют.
Спасибо !
Всем привет ! Вот кое что пришло с DDM, первое что стал подгонять новый кузов к BAJI 5T, не смотря на мои опосения, он сел на место как родной, все места креплений полностью подошли, мне понpавилось что открываются боковые окна, да и вообще корпус удобен в обслуживании модели, это новый корпус KRAKEN NSK-B, также установил новый уловой корпус фильтра ,теперь на очереди электроника, всё хочу разместить компактно и удобно для обслуживания, подскажите пожалусто ,что за переключатели в KILL SWITCH от DDM и в каком положении они должны стоять, я не дружу с англиским.
Всем привет .Трубки и хомуты конечно взял вообще то я занимаюсь моделями лет с 7.
Да насчёт глушака, на уровень, про" эта машина не тянет, а поэтому я считаю ставить трубу нет смысла, тем более я не когда не пользовался покупными трубами работающими в непонятном диопозоне оборотов двигателя, я всегда трубу считал изготавливал сам на нужный режим работы ,так я и у штатников посмотрел на гонках стоят не магазинные трубы, а скорее сделанные на заказ, а этот глушак который я заказал, чуть получше стокого .
Да спасибо отличная штука мне понравилась !
Добрый вечер.Вот кое что переделал на своей машинке, поставил два полеэтиленовых контейнера, в один свободно вставляется акк, в другом установлен min Power Box с приёмником, за счет этого питание на приёмник 5 в., а на машинки раздельное до 7.4 в., получилось замена акка очень удобная, да и на приёмник идет отдельное питание, правда использовал китайский повер бокс , но по опыту на авиамоделях он работает, из за своей простоты ,надёжно, отказов не наблюдалось.
если не трудно подскажите адрес
Всем привет. Хочу поделится первыми впечатлениями от новой модели, прочитав мнение на форуме, решил залесь в коробку и дифер, да дествительно масла нет, не там ,не там ,дальше переставил на сцеплении пружину на 6000, амортезваторы пока не текут, работают в норме, пришлось подтянуть весь крепёж, много не затянуто ,поменял аппу со стоковой на футабу, машина рулется отлично без запаздывания, единственно мне кажется что большой радиус поворота, как его уменьшить, в общем машиной остался давлен, очень понравилась коллегам, так что к весне думаю ещё пару появится в Питере.
Большое спасибо за подсказку, значит мне просто показалось, а так машинка очень послушная, езжу на футабе, на одну треть газа отъездил полтора бака, думаю хватит для обкатки.
Всем добрый вечер . Сегодня обкатал мою Beja 5T, в общем остался доволен, катал на всём стоковом, мoтор работает отлично без провалов, сцепление тоже, но мне показалось что амортезиторы очень мягкие, на поворотах машина очень кренится, пружины стоковые, подскажите какие пружины лучше ставить.
вольтаж показывает 5.88
Показывает по вольтажу 99 на 4 банки и 1 на 5 банок. Футаба у меня есть просто интересно за эти деньги что они суют в комплект.
Ещё если не трудно подскажите какой вольтаж долен быть на заряженных акках 5 банок, я раньше имел дело только с липольками.
Добрый всем вечер ! Я на днях стал обладателем Beja 5T и появились вопросы.Первое она укомплектована аппой NF-20E, кто знает что это такое и можно ли её использовать без последствий или сразу поменять на футабу 3.Второе, ак на машине показывает зарядку 99 процентов, не пойму это правда или нет, проверял прибором PowerVatch .Дорогие профи прошу поделится своими соображениями буду очень признателен!