Activity

Futaba 4PLS (w/telemetry)
Вадим_080:

да там нюансы разные, а основа один в онин. www.rc-auto.ru/documentation/id/945/ не реклама

Вадим добрый день я не чего не могу понять с этой аппой если я забиваю модель номер 2 то она должна по идее найти другой приёмник с этой моделью или она на это не способна она другой приёмник не видет

HPI Baja 5T

я не изобретал ,просто кроме асфальта ездеть негде было, пришлось искать срочно выход из положения, а оказалось даже терпимо, а покупать спецально для асфальта не вижу смысла

я не изобретал ,просто кроме асфальта ездеть негде было, пришлось искать срочно выход из положения, а оказалось даже терпимо, а покупать спецально для асфальта не вижу смысла

вот так катался

HPI Baja 5T

ну те что вы видите на чемпионате канады или сша это аппараты не из магазина, им их предоставляют фирмы производители полнустью тюненгованые, как наши камазы они внешни только бахи или лоси

HPI Baja 5T

ПОКА ЗЕНА НА ДРУГОЙ ПОКА ДЕНЕГ НЕТ, А ЦЕЛЬ У МЕНЯ СДЕЛАТЬ АППАРАТ НЕ ХУЖЕ ПРОФЕСИАНАЛЬНОГО ЩТАТОВСКОГО, НУ ВОТ ПРОСТО ХОЧЕТСЯ, ПРОСТО ПАКАТУШКИ МНЕ НЕ ИНТЕРЕСНЫ

А по двигателю я думаю делать доработки, первое гильзованую пару чтобы можно было подбирать фазы газораспредиления и обезательно цветную, это связано с коэфицыэнтом расширения, облегчённый титановый шатун, золотник цемермана чётко балансированный вал, всё зто я делал в долёкие вось мидесятые на рс 3.5 тогда и 3.5 делали сами а он более капризный чем бензинб планы большие а возраст не тот.

HPI Baja 5T

ради интереса вспомню сайт где модели тюненгованы на заказ там и двигатель больше S1000

А ТАК ЭТО ПРОДАЮТСЯ ПРОСТО ИГРУШКИ И НЕ ОЧЕНЬ ДОРОГИЕ ПО ИХНЕМ МЕРКАМ

HPI Baja 5T

ну от удара должен предохронять серво сейвер, единственно он должен быть настроен на срабатывание меньше усилие чем может дать рулевая, для того там и пружина стоит

вот если пиковая нагрузка на машинке 35 кг, то сервер должен рассоединятся где то на 28-30 кг тогда машинка будет цела

HPI Baja 5T

большая она только из-за габаритов двигателя, а если редуктор держит нагрузку 35 кг, то что большая, что маленькая без разницы,

вот есть рулевые 60 S и есть 200-300 S, с вроде бы схожеми параметрами, а моторы разные конечно в стокувую баху не одна фирма такую электронику не поставит, её просто не купят

HPI Baja 5T

а при чем размер, он на работоспособность не влияет ,тут просто стоит в пять раз лучше мотор и он меньше размера, а мощность 35-37 кг это очень прилично, тем более футаба делает очень качественные редукторы она цифровая и с настройкой, единственно цена

HPI Baja 5T

скорость 0,11, а на тормоз 12кг с расчётом приминения гидравлики в дальнейшем, 5 -6 кг мало для гидравлики.

Я почему спрашиваю может кто применял эти машинки, это родная футаба поэтому они меня и заинтересовали, пока ещё никогда ничего от футабы меня не подводило, правдо дорого.

HPI Baja 5T

Меня смущает что шестерни из одного материала, ведь не думаю что они азотированы, а если каленые, это не есть хорошо, на одной зубья будет резать.А это фотка моей бахи 5т после тюна без кузова КРАКЕН.

HPI Baja 5T

Спасибо понял.Да к стате защита от DDM на стартер не годится для юнга 26 или её придется пилить по бобышкам двигателя, она сделана для ZEN/270-290, на них встает как влитая.

HPI Baja 5T

Как я помню из мотогонок, это делается для лучшего смешения топливо с воздухом, правдо используется на турбированных двигателях ,всегда стараются чтобы смесь ещё и охлаждала пару, но на наших двигателях я думаю это просто от моды.

HPI Baja 5T

Если течь по штоку, то вот с DDM, проверено надёжно, а красить рычаги я не буду, цвет меня не волнует, волнует качество, к стате капрон красится в любой цвет краской для яиц с уксусом, тоже проверено.