Activity
всё конечно красиво но по своей я понял она не для гонок уже проверилна ней кататься для удовольствия
вот у Максима правельно описана привязка аппы по другому она не работает
да там нюансы разные, а основа один в онин. www.rc-auto.ru/documentation/id/945/ не реклама
Вадим добрый день я не чего не могу понять с этой аппой если я забиваю модель номер 2 то она должна по идее найти другой приёмник с этой моделью или она на это не способна она другой приёмник не видет
я не изобретал ,просто кроме асфальта ездеть негде было, пришлось искать срочно выход из положения, а оказалось даже терпимо, а покупать спецально для асфальта не вижу смысла
я не изобретал ,просто кроме асфальта ездеть негде было, пришлось искать срочно выход из положения, а оказалось даже терпимо, а покупать спецально для асфальта не вижу смысла
вот так катался
я тут попробывал на зад сток передний поставить, правда вставки более жесткие ,но ничего износ терпимый
ПОКА на 5т износостойкой резины не встречал, на асфальте в миг лысая становится, это видно связано с развесовкой, основной вес на зад
ну я её и хочу у меня пока от 5Т
главное здоровья бы хватило а руки есть
ну те что вы видите на чемпионате канады или сша это аппараты не из магазина, им их предоставляют фирмы производители полнустью тюненгованые, как наши камазы они внешни только бахи или лоси
ПОКА ЗЕНА НА ДРУГОЙ ПОКА ДЕНЕГ НЕТ, А ЦЕЛЬ У МЕНЯ СДЕЛАТЬ АППАРАТ НЕ ХУЖЕ ПРОФЕСИАНАЛЬНОГО ЩТАТОВСКОГО, НУ ВОТ ПРОСТО ХОЧЕТСЯ, ПРОСТО ПАКАТУШКИ МНЕ НЕ ИНТЕРЕСНЫ
А по двигателю я думаю делать доработки, первое гильзованую пару чтобы можно было подбирать фазы газораспредиления и обезательно цветную, это связано с коэфицыэнтом расширения, облегчённый титановый шатун, золотник цемермана чётко балансированный вал, всё зто я делал в долёкие вось мидесятые на рс 3.5 тогда и 3.5 делали сами а он более капризный чем бензинб планы большие а возраст не тот.
НА ДДМ ПУТЁВЫХ ДВИЖКОВ НЕТ, А НА СЧЁТ МАШИНЫ У МЕНЯ ОТ СТОКА ОСТАЛАСЬ ТОЛЬКО РАМА ДА И ТО НЕ НА ДОЛГО
ради интереса вспомню сайт где модели тюненгованы на заказ там и двигатель больше S1000
А ТАК ЭТО ПРОДАЮТСЯ ПРОСТО ИГРУШКИ И НЕ ОЧЕНЬ ДОРОГИЕ ПО ИХНЕМ МЕРКАМ
нет не тупые, просто с сервой за 17000 руб эту баху никто не купит
ну от удара должен предохронять серво сейвер, единственно он должен быть настроен на срабатывание меньше усилие чем может дать рулевая, для того там и пружина стоит
вот если пиковая нагрузка на машинке 35 кг, то сервер должен рассоединятся где то на 28-30 кг тогда машинка будет цела
ну это проще всего у меня и так креплние другое
большая она только из-за габаритов двигателя, а если редуктор держит нагрузку 35 кг, то что большая, что маленькая без разницы,
вот есть рулевые 60 S и есть 200-300 S, с вроде бы схожеми параметрами, а моторы разные конечно в стокувую баху не одна фирма такую электронику не поставит, её просто не купят
а при чем размер, он на работоспособность не влияет ,тут просто стоит в пять раз лучше мотор и он меньше размера, а мощность 35-37 кг это очень прилично, тем более футаба делает очень качественные редукторы она цифровая и с настройкой, единственно цена
скорость 0,11, а на тормоз 12кг с расчётом приминения гидравлики в дальнейшем, 5 -6 кг мало для гидравлики.
Я почему спрашиваю может кто применял эти машинки, это родная футаба поэтому они меня и заинтересовали, пока ещё никогда ничего от футабы меня не подводило, правдо дорого.
ЭТОТ НАБОР НЕ ПОДКЛЮЧИШЬ ОН СДЕЛАН ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ ПРИЁМНИК.
СКОРО САМ ПОЙМЁШЬ ЧТО НА СТОКЕ ЕЗДЕТЬ НЕ СМОЖЕШЬ
НА СТОКОВЫЙ НЕ ПОДКЛЮЧИШЬ ТОЛЬКО НА 4 КАНАЛА
именно в этом наборе это сё предусмотренно
ДЛИНА ДОЛЖНА БЫТЬ ТАКАЯ ЧТОБЫ ПОРШЕНЬ АМАРТИЗАТОРА НЕ ВСТАВАЛ В УПОР Т.Е. НЕ ДОХОДИЛ 2-5 ММ
Поджать чтобы поршень цилиндра не доходил до конца в упор.
Спасибо понял.Да к стате защита от DDM на стартер не годится для юнга 26 или её придется пилить по бобышкам двигателя, она сделана для ZEN/270-290, на них встает как влитая.
что за втулочки
Как я помню из мотогонок, это делается для лучшего смешения топливо с воздухом, правдо используется на турбированных двигателях ,всегда стараются чтобы смесь ещё и охлаждала пару, но на наших двигателях я думаю это просто от моды.
Классная тачка, может в этом году в Москве пересечёмся пока такие планы есть.
точно. регулеровка делается за счет сменных втулок ,очень удобно вынул, палец одел другую втулку, расход изменился .