Activity

Записался в ряды sdx

А вот такой вопрос вдруг возник, система заземления хвоста на мотор и минус батареи вроде как отсутствует, а ведь на хвосте ремень стоит. Требуется ли ее делать дополнительно или в хиробо это как-то иначе реализовано? А-то метр ремня статику очень неплохую может выдать, даже с учетом не сильно сухого климата.

Nine Eagles Solo Pro 287

Похоже тему можно закрывать. У единственного владельца верт улетел и небыл найден. Причина - отказ ХР и как результат бешеный пируэт плюс подняло ветром и место посадки осталось неизвестным. Возможно порвало ремень может и серва с ума сошла, теперь гадать можно бесконечно.

Записался в ряды sdx

Вот я и взял себе японца большого. Сборка как флирт с милой девушкой - непринужденно легко и приятно.
Двигатель OS50 SX-H Hiper,
Сервы Sanwa 94846x3 голова и 94835х2 рудер и тротл,
Гира футаба 430,
Аппартура Sanwa SD10-G.

Интересует у кого есть опыт с данным аппаратом, что можно и как доработать, добавить, улучшить? Какие запчасти стоит запасать сразу? И просто кто, что может посоветовать о чем я не догадался спросить.

Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?

Пробуй разбирать. Там штук 6-8 шурупов сзади. Фотографируешь. Сниманшь плату. Фотографируешь и ищешь причину.

Кстати не забудь вынуть батарейки и аккуратно с верхними кнопками они вылетать любят.

Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?
  • Калибровка это настройка программы. Тут косяк сборки. Так что снимать заднюю крышку и смотреть что куда и почему. И обязательно фотографировать весь процесс чтобы собирать проще было. А метода одна: мелкие отверткии и прямые руки.
Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?

Кто-то знает как исправить то что при остановке верт с флайбаром бенма кидает в обратную сторону а не останавливается как с родным.
P.s. Кроме замены флайбара на родной 😃

Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?

Я переделывал. Вопрос решил сдвиганием пиньена к концу вала.
P.s. Ессно подогрев пиньен (пользовал турбо зажигалку) и использовал узкогубцы с прорезью в одной стороне.

Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?

Это бывает. Возможно начали изнашиваться или засорились потенциометры в сервах и они не могуг поймать точного положения. Пока управление остается плавным, без рывков можешь не волноваться.

P.s. во время полета эти звуки остаются но из-за шума ОР ты их не слышишь. И более того они просто обязаны появляться в полете при движениях правым стиком.

Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?
Albatros-s:

стук по канопе возникает когда диск флайбара уже наклонился, а вертолет ещё не успел… с новым флайбаром предположу что диск стал наклоняться быстрее

Извиняюсь конечно но в нашем случае это немного бред. rcopen.com/forum/f19/topic70404 тут немного о теории. 911 это не вертолет СР с микшером Хиллера чтобы наклонялся ФБ а за ним верт. Тут ФБ “ГИРО” Т. е. всегда горизонтален. Стук по канопе возникает при чрезмерно сильном отклонении самого верта от горизонтали назад (канопа поднимается).
Единственное исключение: при исполнении красивой воронки хвостом внутрь иногда можно так закрутить что флайбар перестанет быть горизонтальным.
В остальных случаях проблема решена в про версии (канопа у него более низкая) или комплекте запчастюшек на про версию за 5-6$ которые позволяют переделать любой 911 в про версию.

Nine Eagles Solo Pro 287

Неделю назад стал счастливым обладателем сего аппарата. Основные впечатления только положительные. За 10 дней ушла одна шаська и потребовалось подтянуть ремень. Ребят у кого есть такой? Поделитесь опытом. Выявленные болезни, профилактика, лечение, апгрейд…

От себя хочу заметить вертолет на мой новичковый взгляд ведет себя очень стабильно. Имея опыт на 911 и 912 не испытал никаких проблем с висением. Да СР верт конечно управляется совсем по другому и это чувствуется. Отдельное спасибо Александр 1-й за огромное количество ценной информации в темах и дневниках.