Activity
В эти выходные. Точнее по погоде смотреть буду.
В сторону эйлата по трассе 90. После пересечения с 40. Ьтуда где фест будет 14 марта.
Кстати планирую через полторы недели к вам в мишмар йаав на выходные.
С другой стороны разность потенциалов итд но рама то пластик.
Так вот и я о том. Пластик - диэлектрик. И хвост мой он ни в жисть не заземлит.
А вот такой вопрос вдруг возник, система заземления хвоста на мотор и минус батареи вроде как отсутствует, а ведь на хвосте ремень стоит. Требуется ли ее делать дополнительно или в хиробо это как-то иначе реализовано? А-то метр ремня статику очень неплохую может выдать, даже с учетом не сильно сухого климата.
Похоже тему можно закрывать. У единственного владельца верт улетел и небыл найден. Причина - отказ ХР и как результат бешеный пируэт плюс подняло ветром и место посадки осталось неизвестным. Возможно порвало ремень может и серва с ума сошла, теперь гадать можно бесконечно.
Вот я и взял себе японца большого. Сборка как флирт с милой девушкой - непринужденно легко и приятно.
Двигатель OS50 SX-H Hiper,
Сервы Sanwa 94846x3 голова и 94835х2 рудер и тротл,
Гира футаба 430,
Аппартура Sanwa SD10-G.
Интересует у кого есть опыт с данным аппаратом, что можно и как доработать, добавить, улучшить? Какие запчасти стоит запасать сразу? И просто кто, что может посоветовать о чем я не догадался спросить.
Пробуй разбирать. Там штук 6-8 шурупов сзади. Фотографируешь. Сниманшь плату. Фотографируешь и ищешь причину.
Кстати не забудь вынуть батарейки и аккуратно с верхними кнопками они вылетать любят.
Пружинка не возращает стик на место. Как это относится к калибровке?
- Калибровка это настройка программы. Тут косяк сборки. Так что снимать заднюю крышку и смотреть что куда и почему. И обязательно фотографировать весь процесс чтобы собирать проще было. А метода одна: мелкие отверткии и прямые руки.
А кто-то встречал модели вертолетов 250-300 размера? Интересует что-то близкое к solo pro 287.
Ну так я и пишу что только с бенмовским.
Кто-то знает как исправить то что при остановке верт с флайбаром бенма кидает в обратную сторону а не останавливается как с родным.
P.s. Кроме замены флайбара на родной 😃
Я переделывал. Вопрос решил сдвиганием пиньена к концу вала.
P.s. Ессно подогрев пиньен (пользовал турбо зажигалку) и использовал узкогубцы с прорезью в одной стороне.
Это бывает. Возможно начали изнашиваться или засорились потенциометры в сервах и они не могуг поймать точного положения. Пока управление остается плавным, без рывков можешь не волноваться.
P.s. во время полета эти звуки остаются но из-за шума ОР ты их не слышишь. И более того они просто обязаны появляться в полете при движениях правым стиком.
Народ, может кто-то померять расстояние между болтами крепления шасси и какой пластик там хрупк й или гибкий?
Неужели я единственный русский с таким аппаратом?
От бенмы это чуть покороче и с лопатками? тогда у меня с самого начала такие. И вот они как раз после переделки обычного 911 в 911 про стали меньше задевать.
стук по канопе возникает когда диск флайбара уже наклонился, а вертолет ещё не успел… с новым флайбаром предположу что диск стал наклоняться быстрее
Извиняюсь конечно но в нашем случае это немного бред. rcopen.com/forum/f19/topic70404 тут немного о теории. 911 это не вертолет СР с микшером Хиллера чтобы наклонялся ФБ а за ним верт. Тут ФБ “ГИРО” Т. е. всегда горизонтален. Стук по канопе возникает при чрезмерно сильном отклонении самого верта от горизонтали назад (канопа поднимается).
Единственное исключение: при исполнении красивой воронки хвостом внутрь иногда можно так закрутить что флайбар перестанет быть горизонтальным.
В остальных случаях проблема решена в про версии (канопа у него более низкая) или комплекте запчастюшек на про версию за 5-6$ которые позволяют переделать любой 911 в про версию.
С запами полный порядок. В местном магазине все есть. Даже ждать не надо. Выбор был сделан по доступности частей на месте.
Неделю назад стал счастливым обладателем сего аппарата. Основные впечатления только положительные. За 10 дней ушла одна шаська и потребовалось подтянуть ремень. Ребят у кого есть такой? Поделитесь опытом. Выявленные болезни, профилактика, лечение, апгрейд…
От себя хочу заметить вертолет на мой новичковый взгляд ведет себя очень стабильно. Имея опыт на 911 и 912 не испытал никаких проблем с висением. Да СР верт конечно управляется совсем по другому и это чувствуется. Отдельное спасибо Александр 1-й за огромное количество ценной информации в темах и дневниках.