Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?
pahanlwo
Проверьте, легко ли крутится вал ОР, не заедает ли, не заклинило ли подшипник.
Поменяйте шестерню и раму!
Поменял плату – ничего не изменилось. Вертолет вист из последних сил минуту-полторы. Далее, перекидываю с него аккумулятор на HK-190 (Xieda 9958), и минут пять активно летаю…
Где «грабли»?
Ишшо разъем куда акк вставляется надо посмотреть, ну и провода к плате. Оторвался поди какой-нибудь, держится на последней жилке…
А движок надо бы родной… Плата не греется?
Кто переделывал v911 в pro отзовитесь !!! При перестановке на новую раму мотора ОР и вала с шестеренкой нет зацепления между ними,в чем трабл ???
Кто переделывал v911 в pro отзовитесь !!! При перестановке на новую раму мотора ОР и вала с шестеренкой нет зацепления между ними,в чем трабл ???
Возможно Вы что-то не так делаете, там все один в один. А у Вас точно 911?
Возможно Вы что-то не так делаете, там все один в один. А у Вас точно 911?
точно 911,разница в том что пиньены на разном уровне установлены и качество китайского производителя,на одной раме зубья шестеренок заходят в зацепление вплотную на другой еле касаются друг друга. Кто-то писал про пиньены с разным кол-вом зубьев не могу найти где ???
Я переделывал. Вопрос решил сдвиганием пиньена к концу вала.
P.s. Ессно подогрев пиньен (пользовал турбо зажигалку) и использовал узкогубцы с прорезью в одной стороне.
При перестановке на новую раму мотора ОР и вала с шестеренкой нет зацепления между ними,в чем трабл ???
Пинцет Вам в помощь:) Подсовываем его боком между пиньоном и шестерней, и стягиваем пиньон ближе к концу вала. Все:)
Пинцет Вам в помощь:) Подсовываем его боком между пиньоном и шестерней, и стягиваем пиньон ближе к концу вала. Все:)
oK ! получилось !
Кто-то знает как исправить то что при остановке верт с флайбаром бенма кидает в обратную сторону а не останавливается как с родным.
P.s. Кроме замены флайбара на родной 😃
Кто-то знает как исправить то что при остановке верт с флайбаром бенма кидает в обратную сторону а не останавливается как с родным.
На некоторых вертах такое бывает. Устраняется только заменой флайбара на родной;)
Ну так я и пишу что только с бенмовским.
Здравствуйте всем. Купил первый вертолет v911. Учусь. У меня вопрос: правый стик заедает при тангаже вперед до упора, и не возвращается. Есть какая метода разбора апы и ремонта стика?
может сначала стоит попробовать откалибровать апу?
- Калибровка это настройка программы. Тут косяк сборки. Так что снимать заднюю крышку и смотреть что куда и почему. И обязательно фотографировать весь процесс чтобы собирать проще было. А метода одна: мелкие отверткии и прямые руки.
безусловно можно не искать легких путей а сразу начать пилить, у меня например сбитые настройки калибровки очень напоминали описанные выше “залипания”, но выбор пути как я уже и сказал прерогатива сугубо индивидуальная.
Пружинка не возращает стик на место. Как это относится к калибровке?
видимо никак, мне почемуто подумалось не о залипании самого стика , а об отклике на него серв, извиняюсь, был не внимателен.
Да, именно механически стик заклинивает в самом верхнем положении, до середины хода пружина отбрасывает назад при отпускании рычага. Пробовал искать какие нибудь фото видео разобранного стика, чтоб иметь представление о сложности ремонта, и разборный ли сам дойстик, но придется рискнуть разобрать.
Пробуй разбирать. Там штук 6-8 шурупов сзади. Фотографируешь. Сниманшь плату. Фотографируешь и ищешь причину.
Кстати не забудь вынуть батарейки и аккуратно с верхними кнопками они вылетать любят.
правый стик заедает при тангаже вперед до упора, и не возвращается.
в смысле он физически заклинивает и не возвращается?
Так что снимать заднюю крышку и смотреть что куда и почему.
нну… colorfly апа у Вас такая стандартненькая чёрненькая?.. если да и заклинивает стик то там менять всю деталюшку правого джойстика… да, она там единой хреновинкой припаянная к плате…
как вариант - гораздо приятнее апа от 912/913 - она полностью совместима и уже похожа “на взрослые”, хотя бы по мягкости стиков и по размерам апы 😃
… если да и заклинивает стик то там менять всю деталюшку правого джойстика… да, она там единой хреновинкой припаянная к плате…
как вариант - гораздо приятнее апа от 912/913 - она полностью совместима и уже похожа “на взрослые”, хотя бы по мягкости стиков и по размерам апы 😃
Да апа стандартненькая, я вот и думал что деталюшка джойстика неразборная, 4 винтика явно декоративно-литые, спасибо