Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?
Контроллера на аккумах V911, V922, V933, V977 нет.
Нужно будет пищалку сделать, раньше было описано несколько вариантов.
Нужно будет пищалку сделать, раньше было описано несколько вариантов.
Просто нужно вытаскивать аккум из верта СРАЗУ после полета, а через 1-1,5 часа заряжать его.
А так Вы все аккумы в помойку отправите через неделю…
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, где на Ali найти косу для зарядки аккумов 911 зарядником Imax B6.
Приветствую!
В свое время накупил кучку запчастей на 911 й. Думал будет много ломаться, а нет, живучий оказался. Решил собрать еще один верт докупив только плату контроллер с бэнга. Но совершенно забыл про подшипники основного ротора их в краш зипах просто тупо нет. Вот теперь ищу эти подшипники.
От какой модели вертолета можно взять подшипники основного ротора, чтобы они подошли к моему 911. Принципиально чтоб это можно было найти на бэге. Потому что буду заказывать и плату + подшипники одним заказом да и скидка по купону есть.
От какой модели вертолета можно взять подшипники основного ротора, чтобы они подошли к моему 911.
От WLtoys V922, только они чуть выше стоковых, поэтому шестерню ОР придется подтачивать сверху. На Бэнггуде есть.
От WLtoys V922, только они чуть выше стоковых, поэтому шестерню ОР придется подтачивать сверху. На Бэнггуде есть.
Вот спасибо ! =) Заказываю.
Приобрел по случаю Eurgle 9x (как пишут - почти полный аналог Turnigy 9x). Версия прошивки V14. Радиомодуль Eurgle похоже первой версии (на плате радиомодуля написано FS-hf020).
Собственно проблема: не биндится с вертолетом V911. Была ли у кого-то такая проблема? Может ли помочь прошивка передатчика или радиомодули первой версии по определению не биндятся с V911?
Собственно проблема: не биндится с вертолетом V911.
Ну так это клон Турниги, и не факт, что он вообще должен биндиться с V911…
Надо было оригинал брать, она бы точно сбиндилась…
Может ли помочь прошивка передатчика или радиомодули первой версии по определению не биндятся с V911?
скорей всего прошивка самого передатчика ничего не даст т.к. с выхода платы управления на радиомодуль идет PPM сигнал, который не как не привязан к коду и алгоритму передачи данных по радиоканалу. Если найдете как перепрошить сам радиомодуль то может и поможет.
Видел на rcgroups.com делали универсальный радиомодуль, наверника и здесь темка есть похожая, поищите если для вас перепрошивка это не сложная задача.
P.S. а мож биндитесь не правильно, у меня товарищ постоянно с бубном пляшет чтобы забиндить.
Доброго времени суток 😃
Можно несколько вопросов? Я знаю, что скорее всего на них уже отвечали, но листать 191 страницу, мягко говоря, долго 😃
Раньше вообще ничего не пилотировал, хочу начать с 911, т.к. много где в интернете натыкался на мнение, что с этого вертолета стоит начать. Полистал немного эту ветку, и у меня назрели вопросы 😃
- Какую версию все-таки стоит брать? V911 или “прошку”?
- Какой набор запчастей стоит заказать сразу? Что должно быть в краш-ките?
- Откуда лучше заказать, с banggood или с алика? С алика заказывал, опыт есть и положительный и отрицательный. С banggood не сталкивался пока :С
- Можно ли подключить пульт от 911го к компьютеру\симулятору?
Откуда лучше заказать, с banggood
С Бэнггуда.
- Можно ли подключить пульт от 911го к компьютеру\симулятору?
НЕТ.
Можно несколько вопросов?
Читайте FAQ. Часть II. Там все написано.
А вот FAQ по самому верту.
Могу вам ответить. 6 января заказал на банггуде 911, 9 отправили, 20 числа уже пришла в НН. Это мой первый вертолет. Отлетал 3 недели. За это время 30+ крашей об стол, стену, и тп. Летаю в офисе 4 на 4 м. Не сломалось ничего! Вот только позавчера после очередного хрясь об угол стола верт закрутило, из под канопы пошел дым и похоже сгорела одна из серв. Опять заказал бнф за 19 долл. Сижу жду когда приедет. Как первый вертолет этот просто супер.
Опять заказал бнф за 19 долл. Сижу жду когда приедет. Как первый вертолет этот просто супер.
Купил 911 после трехканалки и соосника, летает отлично, неубиваемый, вроде больше нечего желать, нет, зацепило и понеслось: Mcpx, McpxBL, Walkera V450D03, Tarot 450Pro V2. В итоге, 911 остался для редких зимних полетов по квартире.
Купил в конце декабря 911 (pro) - моя первая радиоуправляемая модель, соглашусь с постами выше, верт неубиваемый (в разумных пределах конечно), ломалось до сегодняшнего дня только флайбар, один раз лопасть (благо у меня 4 комплекта запасных и меняются очень легко) и канопа немного потрескалась в районе где лыжи крепятся (при НЕ мягкой посадки они пружинят и задевают канопу, что и привело к трещине)
Из минусов - мне за почти 3 месяца полёты в комнате уже надоели - всё что можно на нём делать это лишь летать туда сюда, маневрировать между стульями, сажать его на полки шкафа (поначалу трудно было XD ) да учится мягко садится на ограниченном пространсте (у меня для этого был стол от ноутбука). Из за флайбара особых “финтов” не поделать (но без него новичку будет трудновато, так что это вынужденная мера предосторожности)
Если говорить о минусах самой сборки - у меня на обоих вертах (да и у некоторых в этой ветке форума) верт при первом взлёте без тримирования (с пульта) всегда клонит в сторону (приходится всегда тратить лишние 7 секунд на настройку с пульта 😃 зато потом летает почти идеально), механическое помогло лишь частично + при любом столкновении (даже самом безопасном на ваш взгляд) выключайте верт и пробуйте взлетать потихоньку проверяя не отклоняется ли куда ваш верт (проверяйте как сидит конопа и не вышла ли она из пазиков, смотрите нет ли сколов на лопастях, не отсоеденились ли лыжи ибо они сзади ничем не крепятся) и не забывайте проверять на наличие волос в заднем (особо в нём) винте и на месте крепления лопастей - у меня часто забивалось всё=)
При прямых руках здесь в FAQ всё подробно описано как улучшить поведение верта в полёте и слегка затюнить его, но для тех кто принципиально не хочет лезть в новый верт и докупать что либо для его апгрейда могу сказать что и так получите хорошую игрушку как для себя, так и для ребёнка
Читал эту ветку перед покупкой и зачем то купил второй верт BNF (думал первый будет ломатся и со второго буду запы снимать) ан нет 😃 второй так и стоит на полочке
Теперь хочу купить пульт получше (стоковый не нравится, слишком игрушечный и ход стиков не айс) и верт без флайбара примерно такого же размера (брать что то большое всё равно рановато да и заниматся этим не хочу, для меня всё это просто развлекаловка в свободное время) и буду с другом в зале летать=)
Как итог: Для тех кто ни разу не летал даже на соосниках (как я например) эта игрушка однозначно “маст хэв”
Из минусов - мне за почти 3 месяца полёты в комнате уже надоели - всё что можно на нём делать это лишь летать туда сюда, маневрировать между стульями, сажать его на полки шкафа (поначалу трудно было XD ) да учится мягко садится на ограниченном пространсте (у меня для этого был стол от ноутбука). Из за флайбара особых “финтов” не поделать (но без него новичку будет трудновато, так что это вынужденная мера предосторожности)
А круги, воронки, восьмерки.
www66
Действительно, на нем в комнате летать очень даже интересно!! Круги, воронки, восьмерки, змейки - в комнате 3х5 летает отлично!
Я вон даже на FBL80 умудряюсь в комнате воронки крутить:)
Приобрёл V911 super combo - судя по инструкции, пока заряжались батарейки, посмотрел что как устроено, переставил тяги на ТП с длинных фиговин на короткие. Так же убедился в отсутствии деталюшек стабилизации напряжения гирика. Тут аккумуляторы зарядились- всё собрал (канопу присобачил и акк воткнул) . первый взлёт- конечно болтанка по всей комнате, задевание всех предметов сразу, падений немерено. второй акум отлётывал более вдумчиво пытаясь держать хвостом к себе и потихоньку выставляя триммеры. К концу второго акка стало получаться ни чего в комнате не задевать. Впечатления о этом мухе сильно портит постоянно уплывающий хвост- сказывается отсутствие стабилизатора гироскопа (бум паять), при чем на одном аккумуляторе меньше водит, только к концу начинает плыть, а на другом с начала в одну сторону ведёт, потом с минуту всё нормально и в другую начинает тащить. Да и на втором акке верт более шустрый или даже я бы сказал резкий, первая минута “борьба за живучесть”, потом нормально- справляюсь. В итоге заказал 4 аккумулятора на 200 мА с косичкой, и комплект из 2х флайбаров плоских, ТП рыбий глаз, и вал ОР карбон или из чего он там- в общем не чугуний- полегче. бум ждать ещё 41 день (столько верт ехал, наверно на велосипеде везли).
всё что можно на нём делать это лишь летать туда сюда, маневрировать между стульями, сажать его на полки шкафа
ну, летать в комнате на полной скорости с разворотом у самой стенки, воронки, восьмёрки мордой вперёд, хвостом вперёд…
а лучше всего МЕДЛЕННЫЕ ПИРУЭТЫ! для этого прочность 911 очень кстати. можно даже не тримировать рудер… просто подняли немного (сантиметров на 30) и начинается дрейф с поворотом… и только правым стиком удерживайте его на месте 😃
Хорошее еще упражнение- пируэт на 90° с фиксацией. Висит хвостом к пилоту- быстрый поворот боком- фиксация, быстрый поворот носом- фиксация, быстрый поворот другим боком- фиксация, быстрый поворот хвостом- фиксация. Потом в обратную сторону. Надо стараться, чтоб поворот был четко на 90° и чтобы вертолет не уносило никуда, висел в одной точке.
…комплект из 2х флайбаров плоских, ТП рыбий глаз, и вал ОР карбон или из чего он там- в общем не чугуний- полегче. бум ждать…
Сегодня с банггуда как раз получил этот комплектик. Вал из карбоновой трубочки, очень легкий-0,6гр. Стоковый металлический весит 1,4гр. Тарелка АП не намного тяжелее-1,3гр., стоковая-1,2гр. флайбар с лопатами немного короче стокового и тяжелее на 0,2гр.
Тарелка однозначно вещь очень хорошая, точность управления ощутимо увеличилась. А вот флайбар не понравился, с ним вертушка более резкая, но хуже держиться за воздух, воронки крутить стала хуже, вернулся к стоковому флайбару.
А так вертик очень забавный, летает гораздо лучше чем Соло Про, стоит копейки, запчасти все доступны. Очень помогает от зимнего “хелитоксикоза”, когда не можешь выехать на поле с моделью, позволяет не забыть, куда стики крутить. Однозначно рекомендую всем.
Очень помогает от зимнего “хелитоксикоза”, когда не можешь выехать на поле с моделью, позволяет не забыть, куда стики крутить.
Если сравнивать с “нормальной” моделью, то V911 управляется совершенно по-другому - автогоризонт сбивает наработанные на FBL модели навыки. Так что от зимнего хелитоксикоза лучше взять что-нить бесфлайбарное, например, тот же HiSky FBL80 😃
Поделитесь ссылкой!
Да полно их:
ru.aliexpress.com/item/…/32254368797.html
www.aliexpress.com/snapshot/6432727083.html?orderI…
Правда, если перепаивать детали, нужно как-то микросхему развернуть, там выходы по-другому расположены.
Летало это чудо недели две
Бил я его бил - не разбил, даже ничего не поломал- аккуратно в общем
Однако в один в один несчастливый день после несильного столкновения с твердой, вертикально ориентированной поверхностью, перестал нормально работать хвостовой мотор. Хвостовой движок запускается только почти при полном “газе” основного двигателя и мощности не развивает, на ручку рудера не реагирует, по крайней мере на глаз не видно изменение скорости вращения. Хвостовой движок исправен - подключал к нему батарейку, мощь выдает что надо.
Проблема, где-то в электронике. Плата выглядит нормально. Что сдохло? кто подскажет?
Что сдохло? кто подскажет?
Может просто грязь на билась под пропеллер?
Попробуйте снять и почистить.
Была точно такая же история. Оказалось просто при ударе хвостовой винт плотно сел на вал и от трения об корпус двигателя не крутился. Помогло чуть отодвинуть его обратно.