Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?
По “назад” можно и потриммировать, а по “влево” - сперва лучше запустить с руки/табуретки и посмотреть, сносит ли и на сколько, ибо при взлёте с пола снос влево явление нормальное из-за особенности движения воздушных масс (тяга хвостового винта влево и тяга основного винта не строго вниз, чтобы в полёте тягу хвостового компенсировать). В целом же желательно почитать запись про данный вертолёт в дневнике у Alex_63.
з.ы.: немного оффтопа. У V931 заметил, что такого сноса влево в принципе нет, по крайней мере при шестиосевой стабилизации. Это особенность вертолёта аппаратная или на уровне мозгов? )
Можно поподробнее?
Наверно у человека желание сделать микро самолетик по примеру вот этой статьи
EvilAngel
Механическое триммирование.
Для осуществления механического триммирования надо изменять длину тяг от качалок сервоприводов до тарелки автомата перекоса. Изменять длину тяг надо по чуть-чуть. Ниже указано, в каком случае, в каком направлении и для какой тяги надо изменять длину:
- Если вертолёт тянет вперёд – снимите правую тягу и удлините её, вращая наконечник тяги против часовой стрелки. Затем оденьте тягу на место.
- Если вертолёт тянет назад - снимите правую тягу и укоротите её, вращая наконечник тяги по часовой стрелке. Затем оденьте тягу на место.
- Если вертолёт тянет влево - снимите левую тягу и удлините её, вращая наконечник тяги против часовой стрелки. Затем оденьте тягу на место.
- Если вертолёт тянет вправо - снимите левую тягу и укоротите её, вращая наконечник тяги по часовой стрелке. Затем оденьте тягу на место.
Из моего FAQ.
Доброго времени суток!
Вот и стал я, после долгого изучения вопроса, счастливым обладателем сего “чуда” китайской промышленности! Надо отдать им должное - «мух» полетел из «коробки» более-менее сносно и на 7-м акб «полёт» был похож на полёт (после 10 акб появлялись только вибрации, которые устранялись выравниванием флайбара). Можно сказать, что практики управления почти не было, т.к. первый соосник — это наспех купленный лет пять назад большой 4-х канальник 27-ми МГц без гироскопный кЕтаец, который не то что летать, а оторваться от земли прилично не мог, а второй, аналог heliblog.ru/…/obzor-vertoleta-spl-2011.html — три года назад купленный, то же «летал», но полёт был мало похож на управляемый… Поэтому V911-2 mode 2 – это уже Вертолёт. Небольшой отчёт: слава Богу, успел до падения рубля, да ещё и со скидкой, взять: V911-2 без упаковки (вертолёт в пенопласте, а пульт — в картонке) и комплект карбоновый вал+ТП с латунным шариком+улучшенный флайбар; 5*200 mAh в комплекте с 5-ю!!! индивидуальными USB зарядниками; комплект моторов ХР — но заказ ещё в пути. Заказывал на Алиэкспрессе у трёх продавцов и соответственной получил, пока, двумя разными посылками: акб пришли раньше и упакованы были достойно — пришли без явных повреждений; вертолёт и апгрейт пришли через неделю, индивидуальная упаковка обёрнута в два слоя «пупырками»))) - на вид не надёжно, но содержимое не пострадало. Точные цифры не замерял, но личное впечатление такое, что по времени полёта 200 mAh одназначно лучше родных акб (что с родным, что с карбоновым валом и новой ТП), а по управляемости — для меня пока разницы нет. Комплект 5 акб и 5 индивидуальных ЗУ — работают без нареканий, при этом получилось дёшево и сердито. Заказал ещё готовый Step-Up-преобразователь, т.к. собирать из «рассыпухи» было лень и по приходу буду «колхозить» на плату либо перепайкой, либо готовым модулем. Покупкой в общем доволен.
Заметил такую странность, что когда даёшь резко «газ», то вертолёт резко разворачивает против часовой стрелки и наоборот, когда резко сбрасываешь — по часовой стрелке. Не могу понять — так у всех или это неисправность у моего вертолёта?
когда даёшь резко «газ», то вертолёт резко разворачивает против часовой стрелки и наоборот, когда резко сбрасываешь — по часовой стрелке. Не могу понять — так у всех или это неисправность у моего вертолёта?
Так и должно быть.
Заказал ещё готовый Step-Up-преобразователь
Поделитесь ссылкой!
Вот и ко мне пришли вал с тарелкой и лопаточный флайбар, летать стал вроде более вертляво. Вот только новый флайбар при сильных наклонах бьет по канопе, со старым флайбаром иногда цеплял но совсем чуть чуть. Вот думаю в чем может быть причина, слишком мягкий пластик флайбара?
только новый флайбар при сильных наклонах бьет по канопе, со старым флайбаром иногда цеплял но совсем чуть чуть. Вот думаю в чем может быть причина
стук по канопе возникает когда диск флайбара уже наклонился, а вертолет ещё не успел… с новым флайбаром предположу что диск стал наклоняться быстрее 😃
ну, по конопе вроде как не стучит только бенмавский флайбар потому что он туда не дотягивается 😃 но у него есть свои недостатки.
когда даёшь резко «газ», то вертолёт резко разворачивает против часовой стрелки и наоборот, когда резко сбрасываешь — по часовой стрелке
как говорится “It’s no good, but it’s OK”, это особенности двухмоторности вертолёта. При резком газе ХР раскручивается медленнее, поэтому и хвост утаскивает за ОР… ну и соответственно когда резко сбрасываете газ - ОР отрабатывает быстрее.
но у него есть свои недостатки.
Ну не знаю, а мне он нравится, верт с ним шустрее и стабильнее. И на улице можно его гонять, как угодно, и никакого сваливания не будет:)
стук по канопе возникает когда диск флайбара уже наклонился, а вертолет ещё не успел… с новым флайбаром предположу что диск стал наклоняться быстрее
Извиняюсь конечно но в нашем случае это немного бред. rcopen.com/forum/f19/topic70404 тут немного о теории. 911 это не вертолет СР с микшером Хиллера чтобы наклонялся ФБ а за ним верт. Тут ФБ “ГИРО” Т. е. всегда горизонтален. Стук по канопе возникает при чрезмерно сильном отклонении самого верта от горизонтали назад (канопа поднимается).
Единственное исключение: при исполнении красивой воронки хвостом внутрь иногда можно так закрутить что флайбар перестанет быть горизонтальным.
В остальных случаях проблема решена в про версии (канопа у него более низкая) или комплекте запчастюшек на про версию за 5-6$ которые позволяют переделать любой 911 в про версию.
В остальных случаях проблема решена в про версии
Э, нет, Вы не правы, на V911-pro флайбар еще больше по канопе долбит. Исправляется установкой флайбара от Бенмы, - на прошке не пробовал, только на обычном. А на V911-pro флайбар и на быстром круге без остановок мордой вперед за канопу цепляет!!😉
От бенмы это чуть покороче и с лопатками? тогда у меня с самого начала такие. И вот они как раз после переделки обычного 911 в 911 про стали меньше задевать.
От бенмы это чуть покороче и с лопатками?
Да.
Вечер добрый!
Недавно приобрёл себе v911 pro, потихоньку летаю\падаю и снова летаю)
Сообственно теперь вопрос - в хвостовой винт попало много волос (с пола как пылесос их собирает 😃 ), подскажите как его снять? Пробовал тянуть на себя, сидит крепко, боюсь оторву вместе с хвостом
P.S: На дату регистрации не обращайте внимания, я тут полный новичёк пока что)
Сообственно теперь вопрос - в хвостовой винт попало много волос (с пола как пылесос их собирает ), подскажите как его снять?
Хвостовой винт подцепите ногтем и снимите. И уберите волосы с вала, и установите винт назад. Ничего там не выдернется.
При установки аккума и последующего соединения с аппой ставлю верт на ровный пол и слышу как у него какие то моторчики внутри шумят (звук такой же как и во время движения лопастей но никакого движения не происходит)
Может это важно - на пульте настроенны триммеры т.к. без них уводит его в стороны
Подскажите это норма для него?
Сам верт исправно (почти идеально ровно) летает и во время полёта данных звуков не слышно
Это бывает. Возможно начали изнашиваться или засорились потенциометры в сервах и они не могуг поймать точного положения. Пока управление остается плавным, без рывков можешь не волноваться.
P.s. во время полета эти звуки остаются но из-за шума ОР ты их не слышишь. И более того они просто обязаны появляться в полете при движениях правым стиком.
При установки аккума и последующего соединения с аппой ставлю верт на ровный пол и слышу как у него какие то моторчики внутри шумят (звук такой же как и во время движения лопастей но никакого движения не происходит)
Может это важно - на пульте настроенны триммеры т.к. без них уводит его в стороны
Такое может быть. Советую вернуть все триммеры на пульте в ноль и оттриммировать верт механически по моему FAQ.
Помогите. Не летит…
Косяк был «из коробки». Движок не тянет – кое-как в воздухе держится. Есть HK-190. Менялись движками, аккумуляторами. HK-190му – все пофиг, носится мухой, а V911 – только на «воздушной подушке» и держится.
Уже настроился плату новую покупать…
Поменял плату – ничего не изменилось. Вертолет вист из последних сил минуту-полторы. Далее, перекидываю с него аккумулятор на HK-190 (Xieda 9958), и минут пять активно летаю…
Где «грабли»?
Смотрите как вал курится, должно все легко вращаться. Зазор между шестерней и пиньном проверьте. Подшипники проверьте.
Двигатель меняйте на родной на краяняк.
pahanlwo
Проверьте, легко ли крутится вал ОР, не заедает ли, не заклинило ли подшипник.
Поменяйте шестерню и раму!