Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?

MIFUS

По “назад” можно и потриммировать, а по “влево” - сперва лучше запустить с руки/табуретки и посмотреть, сносит ли и на сколько, ибо при взлёте с пола снос влево явление нормальное из-за особенности движения воздушных масс (тяга хвостового винта влево и тяга основного винта не строго вниз, чтобы в полёте тягу хвостового компенсировать). В целом же желательно почитать запись про данный вертолёт в дневнике у Alex_63.

з.ы.: немного оффтопа. У V931 заметил, что такого сноса влево в принципе нет, по крайней мере при шестиосевой стабилизации. Это особенность вертолёта аппаратная или на уровне мозгов? )

Alex_63

EvilAngel

Механическое триммирование.

Для осуществления механического триммирования надо изменять длину тяг от качалок сервоприводов до тарелки автомата перекоса. Изменять длину тяг надо по чуть-чуть. Ниже указано, в каком случае, в каком направлении и для какой тяги надо изменять длину:

  1. Если вертолёт тянет вперёд – снимите правую тягу и удлините её, вращая наконечник тяги против часовой стрелки. Затем оденьте тягу на место.
  2. Если вертолёт тянет назад - снимите правую тягу и укоротите её, вращая наконечник тяги по часовой стрелке. Затем оденьте тягу на место.
  3. Если вертолёт тянет влево - снимите левую тягу и удлините её, вращая наконечник тяги против часовой стрелки. Затем оденьте тягу на место.
  4. Если вертолёт тянет вправо - снимите левую тягу и укоротите её, вращая наконечник тяги по часовой стрелке. Затем оденьте тягу на место.

Из моего FAQ.

Serg31

Доброго времени суток!
Вот и стал я, после долгого изучения вопроса, счастливым обладателем сего “чуда” китайской промышленности! Надо отдать им должное - «мух» полетел из «коробки» более-менее сносно и на 7-м акб «полёт» был похож на полёт (после 10 акб появлялись только вибрации, которые устранялись выравниванием флайбара). Можно сказать, что практики управления почти не было, т.к. первый соосник — это наспех купленный лет пять назад большой 4-х канальник 27-ми МГц без гироскопный кЕтаец, который не то что летать, а оторваться от земли прилично не мог, а второй, аналог heliblog.ru/…/obzor-vertoleta-spl-2011.html — три года назад купленный, то же «летал», но полёт был мало похож на управляемый… Поэтому V911-2 mode 2 – это уже Вертолёт. Небольшой отчёт: слава Богу, успел до падения рубля, да ещё и со скидкой, взять: V911-2 без упаковки (вертолёт в пенопласте, а пульт — в картонке) и комплект карбоновый вал+ТП с латунным шариком+улучшенный флайбар; 5*200 mAh в комплекте с 5-ю!!! индивидуальными USB зарядниками; комплект моторов ХР — но заказ ещё в пути. Заказывал на Алиэкспрессе у трёх продавцов и соответственной получил, пока, двумя разными посылками: акб пришли раньше и упакованы были достойно — пришли без явных повреждений; вертолёт и апгрейт пришли через неделю, индивидуальная упаковка обёрнута в два слоя «пупырками»))) - на вид не надёжно, но содержимое не пострадало. Точные цифры не замерял, но личное впечатление такое, что по времени полёта 200 mAh одназначно лучше родных акб (что с родным, что с карбоновым валом и новой ТП), а по управляемости — для меня пока разницы нет. Комплект 5 акб и 5 индивидуальных ЗУ — работают без нареканий, при этом получилось дёшево и сердито. Заказал ещё готовый Step-Up-преобразователь, т.к. собирать из «рассыпухи» было лень и по приходу буду «колхозить» на плату либо перепайкой, либо готовым модулем. Покупкой в общем доволен.
Заметил такую странность, что когда даёшь резко «газ», то вертолёт резко разворачивает против часовой стрелки и наоборот, когда резко сбрасываешь — по часовой стрелке. Не могу понять — так у всех или это неисправность у моего вертолёта?

Alex_63
Serg31:

когда даёшь резко «газ», то вертолёт резко разворачивает против часовой стрелки и наоборот, когда резко сбрасываешь — по часовой стрелке. Не могу понять — так у всех или это неисправность у моего вертолёта?

Так и должно быть.

ivbal
Serg31:

Заказал ещё готовый Step-Up-преобразователь

Поделитесь ссылкой!

IIAPTu3AH

Вот и ко мне пришли вал с тарелкой и лопаточный флайбар, летать стал вроде более вертляво. Вот только новый флайбар при сильных наклонах бьет по канопе, со старым флайбаром иногда цеплял но совсем чуть чуть. Вот думаю в чем может быть причина, слишком мягкий пластик флайбара?

Albatros-s
IIAPTu3AH:

только новый флайбар при сильных наклонах бьет по канопе, со старым флайбаром иногда цеплял но совсем чуть чуть. Вот думаю в чем может быть причина

стук по канопе возникает когда диск флайбара уже наклонился, а вертолет ещё не успел… с новым флайбаром предположу что диск стал наклоняться быстрее 😃
ну, по конопе вроде как не стучит только бенмавский флайбар потому что он туда не дотягивается 😃 но у него есть свои недостатки.

Serg31:

когда даёшь резко «газ», то вертолёт резко разворачивает против часовой стрелки и наоборот, когда резко сбрасываешь — по часовой стрелке

как говорится “It’s no good, but it’s OK”, это особенности двухмоторности вертолёта. При резком газе ХР раскручивается медленнее, поэтому и хвост утаскивает за ОР… ну и соответственно когда резко сбрасываете газ - ОР отрабатывает быстрее.

Alex_63
Albatros-s:

но у него есть свои недостатки.

Ну не знаю, а мне он нравится, верт с ним шустрее и стабильнее. И на улице можно его гонять, как угодно, и никакого сваливания не будет:)

yarik1988
Albatros-s:

стук по канопе возникает когда диск флайбара уже наклонился, а вертолет ещё не успел… с новым флайбаром предположу что диск стал наклоняться быстрее

Извиняюсь конечно но в нашем случае это немного бред. rcopen.com/forum/f19/topic70404 тут немного о теории. 911 это не вертолет СР с микшером Хиллера чтобы наклонялся ФБ а за ним верт. Тут ФБ “ГИРО” Т. е. всегда горизонтален. Стук по канопе возникает при чрезмерно сильном отклонении самого верта от горизонтали назад (канопа поднимается).
Единственное исключение: при исполнении красивой воронки хвостом внутрь иногда можно так закрутить что флайбар перестанет быть горизонтальным.
В остальных случаях проблема решена в про версии (канопа у него более низкая) или комплекте запчастюшек на про версию за 5-6$ которые позволяют переделать любой 911 в про версию.

Alex_63
yarik1988:

В остальных случаях проблема решена в про версии

Э, нет, Вы не правы, на V911-pro флайбар еще больше по канопе долбит. Исправляется установкой флайбара от Бенмы, - на прошке не пробовал, только на обычном. А на V911-pro флайбар и на быстром круге без остановок мордой вперед за канопу цепляет!!😉

yarik1988

От бенмы это чуть покороче и с лопатками? тогда у меня с самого начала такие. И вот они как раз после переделки обычного 911 в 911 про стали меньше задевать.

Alex_63
yarik1988:

От бенмы это чуть покороче и с лопатками?

Да.

RedMent94

Вечер добрый!
Недавно приобрёл себе v911 pro, потихоньку летаю\падаю и снова летаю)
Сообственно теперь вопрос - в хвостовой винт попало много волос (с пола как пылесос их собирает 😃 ), подскажите как его снять? Пробовал тянуть на себя, сидит крепко, боюсь оторву вместе с хвостом

P.S: На дату регистрации не обращайте внимания, я тут полный новичёк пока что)

Alex_63
RedMent94:

Сообственно теперь вопрос - в хвостовой винт попало много волос (с пола как пылесос их собирает ), подскажите как его снять?

Хвостовой винт подцепите ногтем и снимите. И уберите волосы с вала, и установите винт назад. Ничего там не выдернется.

RedMent94

При установки аккума и последующего соединения с аппой ставлю верт на ровный пол и слышу как у него какие то моторчики внутри шумят (звук такой же как и во время движения лопастей но никакого движения не происходит)
Может это важно - на пульте настроенны триммеры т.к. без них уводит его в стороны

Подскажите это норма для него?

Сам верт исправно (почти идеально ровно) летает и во время полёта данных звуков не слышно

yarik1988

Это бывает. Возможно начали изнашиваться или засорились потенциометры в сервах и они не могуг поймать точного положения. Пока управление остается плавным, без рывков можешь не волноваться.

P.s. во время полета эти звуки остаются но из-за шума ОР ты их не слышишь. И более того они просто обязаны появляться в полете при движениях правым стиком.

Alex_63
RedMent94:

При установки аккума и последующего соединения с аппой ставлю верт на ровный пол и слышу как у него какие то моторчики внутри шумят (звук такой же как и во время движения лопастей но никакого движения не происходит)
Может это важно - на пульте настроенны триммеры т.к. без них уводит его в стороны

Такое может быть. Советую вернуть все триммеры на пульте в ноль и оттриммировать верт механически по моему FAQ.

pahanlwo
pahanlwo:

Помогите. Не летит…
Косяк был «из коробки». Движок не тянет – кое-как в воздухе держится. Есть HK-190. Менялись движками, аккумуляторами. HK-190му – все пофиг, носится мухой, а V911 – только на «воздушной подушке» и держится.
Уже настроился плату новую покупать…

Поменял плату – ничего не изменилось. Вертолет вист из последних сил минуту-полторы. Далее, перекидываю с него аккумулятор на HK-190 (Xieda 9958), и минут пять активно летаю…
Где «грабли»?

Remlen

Смотрите как вал курится, должно все легко вращаться. Зазор между шестерней и пиньном проверьте. Подшипники проверьте.
Двигатель меняйте на родной на краяняк.

Alex_63

pahanlwo
Проверьте, легко ли крутится вал ОР, не заедает ли, не заклинило ли подшипник.
Поменяйте шестерню и раму!