Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?
Сообственно теперь вопрос - в хвостовой винт попало много волос (с пола как пылесос их собирает ), подскажите как его снять?
Хвостовой винт подцепите ногтем и снимите. И уберите волосы с вала, и установите винт назад. Ничего там не выдернется.
При установки аккума и последующего соединения с аппой ставлю верт на ровный пол и слышу как у него какие то моторчики внутри шумят (звук такой же как и во время движения лопастей но никакого движения не происходит)
Может это важно - на пульте настроенны триммеры т.к. без них уводит его в стороны
Подскажите это норма для него?
Сам верт исправно (почти идеально ровно) летает и во время полёта данных звуков не слышно
Это бывает. Возможно начали изнашиваться или засорились потенциометры в сервах и они не могуг поймать точного положения. Пока управление остается плавным, без рывков можешь не волноваться.
P.s. во время полета эти звуки остаются но из-за шума ОР ты их не слышишь. И более того они просто обязаны появляться в полете при движениях правым стиком.
При установки аккума и последующего соединения с аппой ставлю верт на ровный пол и слышу как у него какие то моторчики внутри шумят (звук такой же как и во время движения лопастей но никакого движения не происходит)
Может это важно - на пульте настроенны триммеры т.к. без них уводит его в стороны
Такое может быть. Советую вернуть все триммеры на пульте в ноль и оттриммировать верт механически по моему FAQ.
Помогите. Не летит…
Косяк был «из коробки». Движок не тянет – кое-как в воздухе держится. Есть HK-190. Менялись движками, аккумуляторами. HK-190му – все пофиг, носится мухой, а V911 – только на «воздушной подушке» и держится.
Уже настроился плату новую покупать…
Поменял плату – ничего не изменилось. Вертолет вист из последних сил минуту-полторы. Далее, перекидываю с него аккумулятор на HK-190 (Xieda 9958), и минут пять активно летаю…
Где «грабли»?
Смотрите как вал курится, должно все легко вращаться. Зазор между шестерней и пиньном проверьте. Подшипники проверьте.
Двигатель меняйте на родной на краяняк.
pahanlwo
Проверьте, легко ли крутится вал ОР, не заедает ли, не заклинило ли подшипник.
Поменяйте шестерню и раму!
Поменял плату – ничего не изменилось. Вертолет вист из последних сил минуту-полторы. Далее, перекидываю с него аккумулятор на HK-190 (Xieda 9958), и минут пять активно летаю…
Где «грабли»?
Ишшо разъем куда акк вставляется надо посмотреть, ну и провода к плате. Оторвался поди какой-нибудь, держится на последней жилке…
А движок надо бы родной… Плата не греется?
Кто переделывал v911 в pro отзовитесь !!! При перестановке на новую раму мотора ОР и вала с шестеренкой нет зацепления между ними,в чем трабл ???
Кто переделывал v911 в pro отзовитесь !!! При перестановке на новую раму мотора ОР и вала с шестеренкой нет зацепления между ними,в чем трабл ???
Возможно Вы что-то не так делаете, там все один в один. А у Вас точно 911?
Возможно Вы что-то не так делаете, там все один в один. А у Вас точно 911?
точно 911,разница в том что пиньены на разном уровне установлены и качество китайского производителя,на одной раме зубья шестеренок заходят в зацепление вплотную на другой еле касаются друг друга. Кто-то писал про пиньены с разным кол-вом зубьев не могу найти где ???
Я переделывал. Вопрос решил сдвиганием пиньена к концу вала.
P.s. Ессно подогрев пиньен (пользовал турбо зажигалку) и использовал узкогубцы с прорезью в одной стороне.
При перестановке на новую раму мотора ОР и вала с шестеренкой нет зацепления между ними,в чем трабл ???
Пинцет Вам в помощь:) Подсовываем его боком между пиньоном и шестерней, и стягиваем пиньон ближе к концу вала. Все:)
Пинцет Вам в помощь:) Подсовываем его боком между пиньоном и шестерней, и стягиваем пиньон ближе к концу вала. Все:)
oK ! получилось !
Кто-то знает как исправить то что при остановке верт с флайбаром бенма кидает в обратную сторону а не останавливается как с родным.
P.s. Кроме замены флайбара на родной 😃
Кто-то знает как исправить то что при остановке верт с флайбаром бенма кидает в обратную сторону а не останавливается как с родным.
На некоторых вертах такое бывает. Устраняется только заменой флайбара на родной;)
Ну так я и пишу что только с бенмовским.
Здравствуйте всем. Купил первый вертолет v911. Учусь. У меня вопрос: правый стик заедает при тангаже вперед до упора, и не возвращается. Есть какая метода разбора апы и ремонта стика?
может сначала стоит попробовать откалибровать апу?
- Калибровка это настройка программы. Тут косяк сборки. Так что снимать заднюю крышку и смотреть что куда и почему. И обязательно фотографировать весь процесс чтобы собирать проще было. А метода одна: мелкие отверткии и прямые руки.
безусловно можно не искать легких путей а сразу начать пилить, у меня например сбитые настройки калибровки очень напоминали описанные выше “залипания”, но выбор пути как я уже и сказал прерогатива сугубо индивидуальная.