Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?

yarik1988

Это бывает. Возможно начали изнашиваться или засорились потенциометры в сервах и они не могуг поймать точного положения. Пока управление остается плавным, без рывков можешь не волноваться.

P.s. во время полета эти звуки остаются но из-за шума ОР ты их не слышишь. И более того они просто обязаны появляться в полете при движениях правым стиком.

Alex_63
RedMent94:

При установки аккума и последующего соединения с аппой ставлю верт на ровный пол и слышу как у него какие то моторчики внутри шумят (звук такой же как и во время движения лопастей но никакого движения не происходит)
Может это важно - на пульте настроенны триммеры т.к. без них уводит его в стороны

Такое может быть. Советую вернуть все триммеры на пульте в ноль и оттриммировать верт механически по моему FAQ.

pahanlwo
pahanlwo:

Помогите. Не летит…
Косяк был «из коробки». Движок не тянет – кое-как в воздухе держится. Есть HK-190. Менялись движками, аккумуляторами. HK-190му – все пофиг, носится мухой, а V911 – только на «воздушной подушке» и держится.
Уже настроился плату новую покупать…

Поменял плату – ничего не изменилось. Вертолет вист из последних сил минуту-полторы. Далее, перекидываю с него аккумулятор на HK-190 (Xieda 9958), и минут пять активно летаю…
Где «грабли»?

Remlen

Смотрите как вал курится, должно все легко вращаться. Зазор между шестерней и пиньном проверьте. Подшипники проверьте.
Двигатель меняйте на родной на краяняк.

Alex_63

pahanlwo
Проверьте, легко ли крутится вал ОР, не заедает ли, не заклинило ли подшипник.
Поменяйте шестерню и раму!

fokkerxxi
pahanlwo:

Поменял плату – ничего не изменилось. Вертолет вист из последних сил минуту-полторы. Далее, перекидываю с него аккумулятор на HK-190 (Xieda 9958), и минут пять активно летаю…
Где «грабли»?

Ишшо разъем куда акк вставляется надо посмотреть, ну и провода к плате. Оторвался поди какой-нибудь, держится на последней жилке…
А движок надо бы родной… Плата не греется?

wanderer=

Кто переделывал v911 в pro отзовитесь !!! При перестановке на новую раму мотора ОР и вала с шестеренкой нет зацепления между ними,в чем трабл ???

kycerjaska
wanderer=:

Кто переделывал v911 в pro отзовитесь !!! При перестановке на новую раму мотора ОР и вала с шестеренкой нет зацепления между ними,в чем трабл ???

Возможно Вы что-то не так делаете, там все один в один. А у Вас точно 911?

wanderer=
kycerjaska:

Возможно Вы что-то не так делаете, там все один в один. А у Вас точно 911?

точно 911,разница в том что пиньены на разном уровне установлены и качество китайского производителя,на одной раме зубья шестеренок заходят в зацепление вплотную на другой еле касаются друг друга. Кто-то писал про пиньены с разным кол-вом зубьев не могу найти где ???

yarik1988

Я переделывал. Вопрос решил сдвиганием пиньена к концу вала.
P.s. Ессно подогрев пиньен (пользовал турбо зажигалку) и использовал узкогубцы с прорезью в одной стороне.

Alex_63
wanderer=:

При перестановке на новую раму мотора ОР и вала с шестеренкой нет зацепления между ними,в чем трабл ???

Пинцет Вам в помощь:) Подсовываем его боком между пиньоном и шестерней, и стягиваем пиньон ближе к концу вала. Все:)

wanderer=
Alex_63:

Пинцет Вам в помощь:) Подсовываем его боком между пиньоном и шестерней, и стягиваем пиньон ближе к концу вала. Все:)

oK ! получилось !

yarik1988

Кто-то знает как исправить то что при остановке верт с флайбаром бенма кидает в обратную сторону а не останавливается как с родным.
P.s. Кроме замены флайбара на родной 😃

Alex_63
yarik1988:

Кто-то знает как исправить то что при остановке верт с флайбаром бенма кидает в обратную сторону а не останавливается как с родным.

На некоторых вертах такое бывает. Устраняется только заменой флайбара на родной;)

yarik1988

Ну так я и пишу что только с бенмовским.

colorfly

Здравствуйте всем. Купил первый вертолет v911. Учусь. У меня вопрос: правый стик заедает при тангаже вперед до упора, и не возвращается. Есть какая метода разбора апы и ремонта стика?

tu4kin

может сначала стоит попробовать откалибровать апу?

yarik1988
  • Калибровка это настройка программы. Тут косяк сборки. Так что снимать заднюю крышку и смотреть что куда и почему. И обязательно фотографировать весь процесс чтобы собирать проще было. А метода одна: мелкие отверткии и прямые руки.
tu4kin

безусловно можно не искать легких путей а сразу начать пилить, у меня например сбитые настройки калибровки очень напоминали описанные выше “залипания”, но выбор пути как я уже и сказал прерогатива сугубо индивидуальная.

yarik1988

Пружинка не возращает стик на место. Как это относится к калибровке?

tu4kin

видимо никак, мне почемуто подумалось не о залипании самого стика , а об отклике на него серв, извиняюсь, был не внимателен.