Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?

www66
RedMent94:

Из минусов - мне за почти 3 месяца полёты в комнате уже надоели - всё что можно на нём делать это лишь летать туда сюда, маневрировать между стульями, сажать его на полки шкафа (поначалу трудно было XD ) да учится мягко садится на ограниченном пространсте (у меня для этого был стол от ноутбука). Из за флайбара особых “финтов” не поделать (но без него новичку будет трудновато, так что это вынужденная мера предосторожности)

А круги, воронки, восьмерки.

Alex_63

www66
Действительно, на нем в комнате летать очень даже интересно!! Круги, воронки, восьмерки, змейки - в комнате 3х5 летает отлично!
Я вон даже на FBL80 умудряюсь в комнате воронки крутить:)

Ряжский

Приобрёл V911 super combo - судя по инструкции, пока заряжались батарейки, посмотрел что как устроено, переставил тяги на ТП с длинных фиговин на короткие. Так же убедился в отсутствии деталюшек стабилизации напряжения гирика. Тут аккумуляторы зарядились- всё собрал (канопу присобачил и акк воткнул) . первый взлёт- конечно болтанка по всей комнате, задевание всех предметов сразу, падений немерено. второй акум отлётывал более вдумчиво пытаясь держать хвостом к себе и потихоньку выставляя триммеры. К концу второго акка стало получаться ни чего в комнате не задевать. Впечатления о этом мухе сильно портит постоянно уплывающий хвост- сказывается отсутствие стабилизатора гироскопа (бум паять), при чем на одном аккумуляторе меньше водит, только к концу начинает плыть, а на другом с начала в одну сторону ведёт, потом с минуту всё нормально и в другую начинает тащить. Да и на втором акке верт более шустрый или даже я бы сказал резкий, первая минута “борьба за живучесть”, потом нормально- справляюсь. В итоге заказал 4 аккумулятора на 200 мА с косичкой, и комплект из 2х флайбаров плоских, ТП рыбий глаз, и вал ОР карбон или из чего он там- в общем не чугуний- полегче. бум ждать ещё 41 день (столько верт ехал, наверно на велосипеде везли).

Albatros-s
RedMent94:

всё что можно на нём делать это лишь летать туда сюда, маневрировать между стульями, сажать его на полки шкафа

ну, летать в комнате на полной скорости с разворотом у самой стенки, воронки, восьмёрки мордой вперёд, хвостом вперёд…

а лучше всего МЕДЛЕННЫЕ ПИРУЭТЫ! для этого прочность 911 очень кстати. можно даже не тримировать рудер… просто подняли немного (сантиметров на 30) и начинается дрейф с поворотом… и только правым стиком удерживайте его на месте 😃

NARAJANA

Хорошее еще упражнение- пируэт на 90° с фиксацией. Висит хвостом к пилоту- быстрый поворот боком- фиксация, быстрый поворот носом- фиксация, быстрый поворот другим боком- фиксация, быстрый поворот хвостом- фиксация. Потом в обратную сторону. Надо стараться, чтоб поворот был четко на 90° и чтобы вертолет не уносило никуда, висел в одной точке.

NARAJANA
Ряжский:

…комплект из 2х флайбаров плоских, ТП рыбий глаз, и вал ОР карбон или из чего он там- в общем не чугуний- полегче. бум ждать…

Сегодня с банггуда как раз получил этот комплектик. Вал из карбоновой трубочки, очень легкий-0,6гр. Стоковый металлический весит 1,4гр. Тарелка АП не намного тяжелее-1,3гр., стоковая-1,2гр. флайбар с лопатами немного короче стокового и тяжелее на 0,2гр.
Тарелка однозначно вещь очень хорошая, точность управления ощутимо увеличилась. А вот флайбар не понравился, с ним вертушка более резкая, но хуже держиться за воздух, воронки крутить стала хуже, вернулся к стоковому флайбару.

А так вертик очень забавный, летает гораздо лучше чем Соло Про, стоит копейки, запчасти все доступны. Очень помогает от зимнего “хелитоксикоза”, когда не можешь выехать на поле с моделью, позволяет не забыть, куда стики крутить. Однозначно рекомендую всем.

Alex_63
NARAJANA:

Очень помогает от зимнего “хелитоксикоза”, когда не можешь выехать на поле с моделью, позволяет не забыть, куда стики крутить.

Если сравнивать с “нормальной” моделью, то V911 управляется совершенно по-другому - автогоризонт сбивает наработанные на FBL модели навыки. Так что от зимнего хелитоксикоза лучше взять что-нить бесфлайбарное, например, тот же HiSky FBL80 😃

RedAlert

Летало это чудо недели две
Бил я его бил - не разбил, даже ничего не поломал- аккуратно в общем
Однако в один в один несчастливый день после несильного столкновения с твердой, вертикально ориентированной поверхностью, перестал нормально работать хвостовой мотор. Хвостовой движок запускается только почти при полном “газе” основного двигателя и мощности не развивает, на ручку рудера не реагирует, по крайней мере на глаз не видно изменение скорости вращения. Хвостовой движок исправен - подключал к нему батарейку, мощь выдает что надо.
Проблема, где-то в электронике. Плата выглядит нормально. Что сдохло? кто подскажет?

IronBee
RedAlert:

Что сдохло? кто подскажет?

Может просто грязь на билась под пропеллер?
Попробуйте снять и почистить.

colorfly

Была точно такая же история. Оказалось просто при ударе хвостовой винт плотно сел на вал и от трения об корпус двигателя не крутился. Помогло чуть отодвинуть его обратно.

RedAlert
IronBee:

Может просто грязь на билась под пропеллер?
Попробуйте снять и почистить.

Не движок точно рабочий, легко вращается и т.п. а просто от батарейки 1,5в развивает нормальные обороты

Мне ещё интересно как снять хвостовой движок, не разломав крепление:)

Alex_63
RedAlert:

Мне ещё интересно как снять хвостовой движок, не разломав крепление

Аккуратно поддеть со стороны вала и вытащить…

RedAlert:

Не движок точно рабочий,

Ну эт еще неизвестно.

RedAlert:

легко вращается

Это не показатель исправности.

RedAlert:

просто от батарейки 1,5в развивает нормальные обороты

Вы уверены? Попробуйте для начала другой мотор.

Тут тогда два варианта выходит - либо все-таки мотор, либо гироскоп на плате отвалился. В первом случае - менять мотор, во втором - плату…

RedAlert
Alex_63:

Тут тогда два варианта выходит - либо все-таки мотор, либо гироскоп на плате отвалился. В первом случае - менять мотор, во втором - плату…

Спасибо за ответы

Однако думаю поменять плату т.к. уверен что движок исправен
У меня только два подозрения или гироскоп или транзистор, который управляет движком можно было бы их перепаять…
Станция паяльная имеется, только опыта перепайки SMD компонентов мало, лень пока на нем тренироваться

Alex_63
RedAlert:

У меня только два подозрения или гироскоп или транзистор, который управляет движком можно было бы их перепаять…

Тут точно не в транзисторе дело. У транзистора две проблемы бывает - или пробой, или обрыв. При пробое движок будет крутиться на полную, при обрыве - вообще не будет крутиться.
Так что остается гироскоп.

Albatros-s
RedAlert:

Однако думаю поменять плату т.к. уверен что движок исправен

у меня на одном v911 тоже несколько раз летел хвостовой мотор… казалось что он исправен, но при замене сразу становилось всё ОК… да и поменять мотор дешевле чем плату…

RedAlert
Albatros-s:

у меня на одном v911 тоже несколько раз летел хвостовой мотор… казалось что он исправен, но при замене сразу становилось всё ОК… да и поменять мотор дешевле чем плату…

ОК,
эх всё было заказано кроме хвостовых движков, придут - буду экспериментировать

warr10r

ткните пожалуйста в тему где обсуждались липольки от этой и аналогичных моделей, что-то я не нашел, а вроде видел раньше 😵
сегодня-завтра приедет мух. Заказал с бэнга с мешком запчастей и 4 родными аккумами + 2 “косички”.
Их как, все 6 подключить косичками к заряднику и все? или вообще не пользоваться ими и заряжать по 2?

www66
warr10r:

или вообще не пользоваться ими и заряжать по 2?

С родной зарядкой заряжать по два, если есть “умная” зарядка то можно и “косичкой”.

Albatros-s
www66:

если есть “умная” зарядка то можно и “косичкой”.

на китайских сайтах видел как раз “косичку” которая втыкалась родную… про какую “умность” можно тут говорить…

www66
Albatros-s:

на китайских сайтах видел как раз “косичку” которая втыкалась родную… про какую “умность” можно тут говорить…

Имел ввиду такую “косичку”.

Если использовать это, выигрыша по времени точно не будет.