Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?

Alex_63
NARAJANA:

Очень помогает от зимнего “хелитоксикоза”, когда не можешь выехать на поле с моделью, позволяет не забыть, куда стики крутить.

Если сравнивать с “нормальной” моделью, то V911 управляется совершенно по-другому - автогоризонт сбивает наработанные на FBL модели навыки. Так что от зимнего хелитоксикоза лучше взять что-нить бесфлайбарное, например, тот же HiSky FBL80 😃

RedAlert

Летало это чудо недели две
Бил я его бил - не разбил, даже ничего не поломал- аккуратно в общем
Однако в один в один несчастливый день после несильного столкновения с твердой, вертикально ориентированной поверхностью, перестал нормально работать хвостовой мотор. Хвостовой движок запускается только почти при полном “газе” основного двигателя и мощности не развивает, на ручку рудера не реагирует, по крайней мере на глаз не видно изменение скорости вращения. Хвостовой движок исправен - подключал к нему батарейку, мощь выдает что надо.
Проблема, где-то в электронике. Плата выглядит нормально. Что сдохло? кто подскажет?

IronBee
RedAlert:

Что сдохло? кто подскажет?

Может просто грязь на билась под пропеллер?
Попробуйте снять и почистить.

colorfly

Была точно такая же история. Оказалось просто при ударе хвостовой винт плотно сел на вал и от трения об корпус двигателя не крутился. Помогло чуть отодвинуть его обратно.

RedAlert
IronBee:

Может просто грязь на билась под пропеллер?
Попробуйте снять и почистить.

Не движок точно рабочий, легко вращается и т.п. а просто от батарейки 1,5в развивает нормальные обороты

Мне ещё интересно как снять хвостовой движок, не разломав крепление:)

Alex_63
RedAlert:

Мне ещё интересно как снять хвостовой движок, не разломав крепление

Аккуратно поддеть со стороны вала и вытащить…

RedAlert:

Не движок точно рабочий,

Ну эт еще неизвестно.

RedAlert:

легко вращается

Это не показатель исправности.

RedAlert:

просто от батарейки 1,5в развивает нормальные обороты

Вы уверены? Попробуйте для начала другой мотор.

Тут тогда два варианта выходит - либо все-таки мотор, либо гироскоп на плате отвалился. В первом случае - менять мотор, во втором - плату…

RedAlert
Alex_63:

Тут тогда два варианта выходит - либо все-таки мотор, либо гироскоп на плате отвалился. В первом случае - менять мотор, во втором - плату…

Спасибо за ответы

Однако думаю поменять плату т.к. уверен что движок исправен
У меня только два подозрения или гироскоп или транзистор, который управляет движком можно было бы их перепаять…
Станция паяльная имеется, только опыта перепайки SMD компонентов мало, лень пока на нем тренироваться

Alex_63
RedAlert:

У меня только два подозрения или гироскоп или транзистор, который управляет движком можно было бы их перепаять…

Тут точно не в транзисторе дело. У транзистора две проблемы бывает - или пробой, или обрыв. При пробое движок будет крутиться на полную, при обрыве - вообще не будет крутиться.
Так что остается гироскоп.

Albatros-s
RedAlert:

Однако думаю поменять плату т.к. уверен что движок исправен

у меня на одном v911 тоже несколько раз летел хвостовой мотор… казалось что он исправен, но при замене сразу становилось всё ОК… да и поменять мотор дешевле чем плату…

RedAlert
Albatros-s:

у меня на одном v911 тоже несколько раз летел хвостовой мотор… казалось что он исправен, но при замене сразу становилось всё ОК… да и поменять мотор дешевле чем плату…

ОК,
эх всё было заказано кроме хвостовых движков, придут - буду экспериментировать

warr10r

ткните пожалуйста в тему где обсуждались липольки от этой и аналогичных моделей, что-то я не нашел, а вроде видел раньше 😵
сегодня-завтра приедет мух. Заказал с бэнга с мешком запчастей и 4 родными аккумами + 2 “косички”.
Их как, все 6 подключить косичками к заряднику и все? или вообще не пользоваться ими и заряжать по 2?

www66
warr10r:

или вообще не пользоваться ими и заряжать по 2?

С родной зарядкой заряжать по два, если есть “умная” зарядка то можно и “косичкой”.

Albatros-s
www66:

если есть “умная” зарядка то можно и “косичкой”.

на китайских сайтах видел как раз “косичку” которая втыкалась родную… про какую “умность” можно тут говорить…

www66
Albatros-s:

на китайских сайтах видел как раз “косичку” которая втыкалась родную… про какую “умность” можно тут говорить…

Имел ввиду такую “косичку”.

Если использовать это, выигрыша по времени точно не будет.

Alex_63
warr10r:

Их как, все 6 подключить косичками к заряднику и все?

Косички оставьте на разъемы. Параллельным шнуром лучше не заряжать акки - на каких перезаряд будет, на каких недозаряд. Все аккумы перепортите. Заряжайте по два.

www66:

Имел ввиду такую “косичку”.

По Вашей ссылке предлагается балансировочный кабель, а в случае warr10r - параллельный, я думаю.

warr10r

Alex_63 прав, параллельный там шнурок.

Забрал я своего муха, он реально какой-то бешеный 😮
Оказывается, с ориентацией в пространстве у меня большие проблемы. 😵
Большой неожиданностью стала реакция вертолета на стик троттла, кое-как научился держать вертолет на более-менее одинаковой высоте. Из коробки нещадно тащило влево и вперед. Покрутил тягу, стало чуть тянуть вправо. Завтра буду точнее выставлять. Отлетал, если это можно назвать полетом, два аккумулятора.
Немного удивило, что два аккума из коробки с вертолетом были 175 mah 😃 4 штуки из пакета - стандартные на 135. пробовал втыкать 135, вертолет немного устойчивее себя ведет.
Флайбар от BenMa Helios не поставил пока. Как-то он туго сидит, по ходу надо шкурить…
И да, как переставить тяги на внутреннюю дырочку? они там изогнуты, не вытаскиваются. Разгибать? 😃

Alex_63
warr10r:

Немного удивило, что два аккума из коробки с вертолетом были 175 mah 4 штуки из пакета - стандартные на 135.

ИнтерЭсно, раньше поставляли в комплекте 120mAh, позже - 130mAh, а сейчас появились 135mAh и 175mAh 😃

:

warr10r:

Флайбар от BenMa Helios не поставил пока. Как-то он туго сидит, по ходу надо шкурить…

Надо подтачивать основание флайбара и шарики.
Да оставьте Вы его в стоке, не экспериментируйте)

warr10r:

как переставить тяги на внутреннюю дырочку?

Вытащить. Снимаем тягу с тарелки, затем ее вниз и на себя 😃
Это если вертолет держать хвостом к себе, лопастями вверх 😃

warr10r:

Разгибать?

Разгибать н е л ь з я, сломаются… 😉

warr10r
Alex_63:

ИнтерЭсно, раньше поставляли в комплекте 120mAh, позже - 130mAh, а сейчас появились 135mAh и 175mAh 😃

Каюсь, соврал. Верхний - 175, два таких лежали в коробке с вертолетом. Нижний - 130 mAh, они на бэнге комплектами по 4 штуки с 2 косичками
фотка - 665кб
p.s. и да, хранить аккумуляторы заряженными? зарядник только комплектный, другого нема х)

Alex_63
warr10r:

и да, хранить аккумуляторы заряженными?

Для хранения заряжайте половину времени, нужного для полного заряда.
На аккумуляторе для хранения должно быть 3.85 +/- 0.05 V

Фотку посмотрел, одно только странно, что по размеру аккумы на 130mAh и на 175mAh примерно одинаковы 😈

warr10r
Alex_63:

по размеру аккумы на 130mAh и на 175mAh примерно одинаковы

однозначно, где-то нас обманули 😁

Alex_63:

Для хранения заряжайте половину времени, нужного для полного заряда.

т.е минут 20-25?
*пошел искать мультиметр*
Еще заметил, что стики надо двигать МЕДЛЕННО, иначе начинается какое-то неуправляемое мракобесие.
Где-то тут читал, что мелколеты нужно в воздух поднимать быстро. В инструкции написано, что медленно. Все-таки медленно 😁 иначе проворачивается при взлете и привет, стена \😁/
Насколько “ровно” может висеть вертолет? Ну то есть, до какого состояния триммировать? Будет ли он висеть на месте, или его в любом случае нужно “ловить” правым стиком?