Activity
Здраствуйте, коллеги.
3D принтером ползуюсь недавно (Ender 3 pro).
Нужные изделия печатаю из PETG пластика. Сеичас потрeбовалось на каждом изделие отметить ID (ака серийный номер)
До сих пор рисовал рукой/маркером, сеичас придумал исползовать лазер.
Вопрос вам - кто небудь ползовал лазер (0,5W), который можно докупить к Ендеру как кит (к термо головке крепится магнитами).
Хватает ли мощности? Подходит PETG пластик для опбработки лазером?
Очень буду благодарен за отзывы.
Здраствуйте, читал читал я ету тему, но так и не нашёл одного (или плохо читал): для ЕКО мини еkcперта лутчие ето ЛМТ 1020 моторчики, но а какие моторчики ползуют спортсмены Росии и Украйины для мини ЕКО стандарта? 400 моторчики от какого производителя? Интересно было бы узнать ету тайну 😉. Андрюс.
Vot rabotayushchyi datalogger: home.arcor.de/d_meissner/d_logg2_engl.htm . Sebe sam sdelal po etoi scheme. Raduyus 😉
Здраствуйте, уважаемые моделисты,
Вот придумал и я сделать мини ЕКО стандарт, интересно попробовать новый класс. Время идёт, кое што от выше написанного поменялось. Думаю не толко мне но и другим начинающим было бы интересно узнать информацию:
- какои тип корпуса на етот день подходит для мини ЕКО стандарта. Годится ли “флея” (типа мини шарк)?
- Моторчик: какои исползовать? Спеед 400 4,8В/6В/7,2В? На говорил с полськими моделистами, которыие уже не првый год занимается с мини ЕКО, они говорили что 400 моторчик - на один заезд, т.е. на 5мин и потом надо ставить другого, а то он уже ставится не годен. (Если катаешся на 4,8В спееде при скажем 8,4В)
- Акумулиаторы: НиМг/Липо/ЛипоФе ? Что пока наилутшее? Какие у вас планы?
- Винт: пластик из Граупнера или как и у болшых екошек металический?
Буду ждать ответов, извините за ошибки, не каждый день приходится по русскому общатся 😉
Андрюс.
Vot deshevaya i veselaya sistema:
himodel.com/…/HiModel_FLY_Seires_Brushless_Speed_C…
himodel.com/…/Feigao_3808411S_3600KV_Brushless_Mot…
Edet horosho 😉
Vot neplohoi motor: shop.graupner.de/webuerp/servlet/AI?ARTN=97190
Спасибо, вам, за ответы, но у меня появилос ешче несколко вопросов:
То что растут размеры корпусов ,обьясняется проще.Растет энергоемкость аккумуляторов,
что позволяет применять более мощный двигатель- а это возросшая скорость.Для ее сохранения
требуется более устойчивый на волнении корпус,отсюда рост размера лодки.
- почему длиа сохраненыя скорости нужен длинный корпус? Чем он лучше короткого?
Думается корпус надо обсуждать с углов килеватости, углов атаки и крутки. Это реальные параметры. а количество реданов- вторично. имеет место высота редана, ширина редана. Ну длина/ширина тоже имеют место но относятся косвенно - от формы зависит.
Что такое угол килеватости, угол крутки и атаки? Как вы, делая копуса, подбираете счет реданов, их высоту и ширину?
Буду ждать ответов! Спасибо за ранее!
Andrius.
Zdrastvuite vse entuziasty i sportsmeny sudomodelei!
Obrashchiajus k vam za sovetom:
Delaju ja bolvanku dlia FSR-ECO modeli. (Standarta i experta) mne ochen’ interesno neskolko parametrov:
-
Dlina modeli. U ECO lodok dlina byvaet ot 480mm do 610mm. Shto dlia modeli oznachaet dlina korpusa? Pochemu seichas delaetsia vse dlinee i dlinee korpusa? Naprimer “Rainbow” ot kukorelli imel 485mm dlinu, Merlin F 530mm, Eco supersonic ~ 510mm a Hopf Evolution dazhe 610mm.? Stabilnost pri vysokoi skoroste? Ili chto to drugoe?
-
Redany. U nekotorych korpusov ix voobshche netu (Shark), u Supersonica -2, a u Hopf Evolution - daze 3! Shto daet chislo redanov, ix glubina i shirina? Kak luche dlia standarta ili experta? Opishite, pogaluisto, kak mogno podrobnee…
-
Forma kilia - (izvinite neznaju kak tochno po-ruski vyrazitsia) - polukrug (merlin F, Shark) ili ploskij pod uglom(Supersonic, Evolution)? Kakimi kachestvami vladeet kazdaja forma kilia?
-
Rastojanie grebnovo vinta ot konca modeli. Po moemu chem grebnoj vint blizhe k koncu modeli, tem menshe ugol megdu nim i dnom, tem bolshe sily otdaetsia na tolkanie modeli v pered, ne vverch. Pochemu nelzia u modeli rul’ podvinut’ blizhe k koncu modeli, a tem samim, udliniv deidvud, umenshit ugol naklona grebnovo vinta?
Ochen’ budu rad vashimi otvetami! Izvinite za oshibki i za moi russkij 😃
Andrius, Litva.
A kak Vy objesnite, pochemu kogda plavaju s akumuliatorami Intellect 4200 (4,2Ah) oni razgrugautsia v standarte cherez 8 minut? Poschitaite - tok byvaet 25-30A. Eto smotria kakoi motor, kakoi vint i kakuju model’ ispolzovat’. Eshche ESC rabotaut ne samimi legkimi uslovijami, tak shto oni dolgny byt’ raschitany minimum dlia 40-50 Amper.
Dvigateli ot shurupoverta zret mnogo toka. Delaite reguliatory, shtob teoreticheski oni ne 40, a 100 A dergali - nebudut sgorat’. Udachi.