Activity
Подбери и запаяй под моторчики резисторы, на моторчик микросервы надо 1-1.5 вольта можешь переключением даже две скорости сделать …
Спасибо за совет, на счет двух скоростей стоит задуматься, это еще плюс к копийности
Дворники работают, но такое ощущение, как буд-то льет сильный дождь, работают дворники от микросервы.
не стал заморачиваться и напрямую от мотора сделал свет, теперь осталось подобрать нужные светодиоды
немного поспешил с замком левой двери, скорее всего буду переделывать это примитивное чудо. Уже примерно подумал как и что, будет открываться ручкой
щас по поводу подвески в планах только рулевую тягу сделать метал и перебросить за мост.
Сдеала задний силовой бампер, сначала делал из пвх, но потом меня убедили, что он будет очень хрупкий, после чего обшил его металлом. Планируется так же в бампере поставить свет. Уже приступил к созданию люстры, она будет состоять не из нескольких отдельных элементов, а будет сплошная, в планах поставить или диоды по отдельности, или же диодную ленту.
Запилил из 3мм электродов экспедиционный багажник и дуги, так же предусмотрел место для люстры. Для создания дна багажника использовал сетку от колонки. Свет будет работать от обычного китайского акка, т.е. отдельно от основной электроники, он будет не съемный и разъем для его зарядки уже торчит в задней части салона.
а не рассматривал вариант с копийной ходовой?то есть с независимой подвеской,кузов шикарный,мне кажется было бы супер и ходовую сделать приближенной к оригиналу,какая ширина кузова?
Нет, спасибо, но по созданию подвески не планирую, опыта очень мало, можно разве что воткнуть независимую подвеску на раму акса. Ширина кузова 227 мм.
не судите строго, салон делал без чертежей и представлений. Как уже говорил торпеду скорее всего буду переделывать, т.к. появилось желание еще дворники установить, но и она как то кривовата. Не знаю как скрыть стойки сомой шасси, и убирать их совсем жалко(!
Вобщем лебедку сделал из болванки и сервы, сама серва крепится под корпусом, возникли проблемы в ее подключении, т.к. аппа имеет 3 канал только 2 позиционный. Поэтому сделал на капоте выключатель, а третьим каналом туда-сюда мотаю. сделал люк на крыше, так как одной рукой через заднюю дверь залазить не удобно, а выключатели будут располагаться на торпеде.
Все пропорции хороши, но бросается в глаза недостаточный угол наклона решетки радиатора и блоков фар. Может пока не поздно поправить?
ДА , на счет решетки, я еще буду делать муляж замков, и еще слой пластика и тем самым будет увеличен наклон, а блоки фар подровняю и угол тоже сделаю нормальный. Просто когда делал, эти детали пытался сделать по чертежу, но чертеж нашел только с кингурятником, к сожалению из-за него плохо просматривается наклон передней части, к тому же при увеличении чертежа четкость контуров пропала.
Небольшая обшивочка дверей, так же сделал торпеду, но как-то неудачно получилась, слишком криво, видимо поспешил, буду переделывать и в планах в торпеду воткнуть съемный блок с выключателями. Под аккумы в мягком корпусе сделал муляж ящика, и смотрится нормально, и защита хоть какая-то.
ну пока, собственно, модели то и не видно, часть кузова, достаточно коряво сделанного и два колеса… для первого проекта очень высокую планку вы взяли, есть ли какой то опыт в строительстве механизмов? как вы собираетесь делать редуктора, подвеску? проще было бы взять какую нибудь модель и сделать шасси из готовых узлов, а потом уже ваять кузов исходя из габаритов получившегося шасси
удачи в строительстве, пользуйтесь чертежами(в интернете большинство из них кривое, все нужно перепроверять) найди где нибудь по соседству прототип, обфотографируй, измерь
опыта вобще ни в чем нету, но есть задумки, редуктора простые как одноклеточное сделаны из рыболовных катушек, делал частично по чертежам, и гравером еще не работал. Возникла проблема в создании передней независимой подвески, вследствие чего решил для начала сделать мост. Амортизаторы делать не буду, просто пружины, задняя подвеска получилась мягкой, на переднюю часть пружины поставлю более жесткие, т.к. там вес относительно больше. Раздатка в планах с отключаемым передним приводом, но пока только на бумаге.
Электрика от панголина?
нет, моторчик saturn, регулятор самый дешевый китайский ну и обычные гидриты
Да ))) началась давно. По поводу конструктора, не хотел паять мотор и редуктор к чему нибудь, а из подручных средств были только эти детали
Точно…Гвоздей добавлю. На счет кузова, опыт пришел не сразу, а выкидывать сделанное рука не поднимется, тем более округлить можно. Сначала округлял шпатлевкой, но когда начала высыхать и трескаться, понял что это бред полнейший, теперь только пвх