Мне таки удалось буквально с первой попытки сделать Step-UP преобразователь на версию 911 pro. И хочу сказать, что действительно верт стал отлично летать, без увода хвоста, весь цикл аккумулятора, от начала и до конца его заряда!!! И как мне показалось стал более послушным в управлении.
Для информации - после полного разряда (винт докручивал на полу) на аккумуляторе остается напряжение 2,7 v
Подскажите пожалуйста, а какое напряжение остается на аккумуляторе после полета с этой доработкой? Не сильно аккумулятор разряжается?
И если уже кто-то давно летает с этой доработкой, прошу уточнить, как долго живут двигатели, ведь постоянное питание 5v должно их стимулировать на более высокую отдачу, соответственно повышается их “износ”, или я ошибаюсь?