Activity

Himoto Mastadon\Tyronno\Centro\Spino 1:18
grom-off:

вопрос - насколько отключается аккумулятор выключателем? ибо через него ж не силовой провод идет, типа стендбай получается?

эсли я понял вопрос то попытаюсь ответить. это зависит от типа регулятора, у меня на БК версии регулятор отключает при 3,2 v, можна програмированием задать диапазон и выше. если интересует могу поподробнее написать что и как. на счет масла - в другой комплект амортизаторов залил дешовое масло с маркировкой И-20 (так называемое масло для швейных машин). Подвеска стала очень мягкая, это дает развить максималочку и на больших скоростях входить в поворот без переворотов). насчет люфтов и зубной нити мне кажется что заморочки ни-о-чем, нужно менять серву… с подобным тюнингом она даже на равной поверхности не сможет вернуть колеса в нулевую позицию… это мои личне мысли

у меня своей геморой… главная шестерня дифференциала в заднем приводе или ведомая шестерня вала 23615 точится, при старте в переде начинает “извавать маты” - хочу купить метал, не какую нибуть латунь а метал, сталь марки С3 минимум ! или выточить, не знаю правда фрезеры делают подобные миниатюрные заказы… ? было бы не плохо, всю трансмиссию, на метал бы переделал

skif85:

где то видел посты про гироскоп но теперь уже не найти ,страниц уже тут очень много , подскажите какой гироскоп сюда можно поставить , или ткните меня на эти посты )))

как на меня гироскоп на модель 18 масштаба не нужен… чем мягче подвеска, чем меньше залипают амортизаторы - тем устойчивее радиоуправляемая модель. не нужно искать геморрой там где его нет ). Дляначала нужно вспомнить физику и или попытаться погуглить что такое гироскоп и принцип его действия ru.wikipedia.org/wiki/Гироскоп

Himoto Mastadon\Tyronno\Centro\Spino 1:18
Mironov88:

Спасибо! Герметизацией прямо завтра займусь, схожу в радиоклуб, куплю лак для схем. А амортизатор так легко убиваем?

сами по себе нет, но при ударе. регулировку я описал на на предыдущей странице. то что 2 в 1 можешь смело мазать цапоном или пластиком 71. с сервой буть осторожен - совет тебе от жидобандеровца

Himoto Mastadon\Tyronno\Centro\Spino 1:18

а ты знаешь как легкий снегушка под корку залетает? а точка росы… не езди по снегу без герметизации! что купить корку, пиньен метал, минимум 1 амортизатор, клипсы, радиатор на кАлектор ну и ходовушку алюминий или сток твой ввбор, по кошельку… рычаги вроде стоковые так ничего…вроди все

и по бк. расходы газа регулируются с пульта, может ездить очень медлено… не сильно грется, хорошо кушает липошку. короче колектор это дешево но не сердито… можешь смело с пиньеном покупать и мотор.

Himoto Mastadon\Tyronno\Centro\Spino 1:18
Mironov88:

Ребят, здравствуйте! В ваших рядах пополнение! Сегодня стал счастливым обладателем двух мастадонов коллекторных (себе и брату). И при первых же покатушках обломало заднюю ступицу, причем прямо на ровном месте, без каких либо аварий. Начало грустное, но тем не менее очень доволен приобретением. И сразу перейду к вопросу : стоит затариться стоковыми ступицами в энном колличестве? Или же купить алюминий? Какие еще сюрпризы меня ждут? Живу в кукуево и все запчасти приходится по интернету заказывать вот и хотелось бы чуть-чуть на перед закупиться. На бк пока не засматриваюсь, ибо с коллекторным пока справиться сложно (хотя гоняю по снегу, возможно скользко очень для машинки)

гонять по снегу это ты здорово придумал, можешь смело закуплятся еще и электроникой, не думаю что ты вначале стоковою герметил. На улице мороз? хрупкость пластмассы … не повезло… закупать алюминий, да возможно… потом будет желание купить бк версию… расходы твои… да и еще сразу купи 2-3 корки - ходовой продукт поймешь потом… Итог может мастадонами поиграешься ля ля ля поймешь твое не твое. Если твое потом купишь что то посерьезнее, амарикано-пиндосное чтобы Псаки завидовала? короче, тюнинговать китайца зачем??? если все же интересно и не в облом почитай форум, тут есть много интересных моментов. Удачи !

Himoto Mastadon\Tyronno\Centro\Spino 1:18
Alexiuuus:

Столкнулся с проблемой. помогите советом. я уже задолбался выставлять 0 передних колес. вроде выставил - едет красиво в перед, с теми же настойками двигаюсь на зад, и машина по дуге с креном влево едет назад. Выставил 0 при движении назад, едет идеально назад, но вперед с креном на право. что делать ???

коточе… так как ответа не получил попытался разобраться сам,может кому небуть пригодится, виной всему были разные жерсткости передних амортизаторов…

Himoto Mastadon\Tyronno\Centro\Spino 1:18
Alexiuuus:

Столкнулся с проблемой. помогите советом. я уже задолбался выставлять 0 передних колес. вроде выставил - едет красиво в перед, с теми же настойками двигаюсь на зад, и машина по дуге с креном влево едет назад. Выставил 0 при движении назад, едет идеально назад, но вперед с креном на право. что делать ???

Вроде я раньше не замечал подобного. Все после герметизации сервы, может что сложил не так в самой серве. я уже не знаю. Вроде раньше модель ехала нормально вперед и назад. да и люфты в подвеске есть, люфт в качальке сервы вроде тоже раньше был. (колеса нормально поворачиваются)

Himoto Mastadon\Tyronno\Centro\Spino 1:18

Столкнулся с проблемой. помогите советом. я уже задолбался выставлять 0 передних колес. вроде выставил - едет красиво в перед, с теми же настойками двигаюсь на зад, и машина по дуге с креном влево едет назад. Выставил 0 при движении назад, едет идеально назад, но вперед с креном на право. что делать ???

Himoto Mastadon\Tyronno\Centro\Spino 1:18
=Anton:

Не расскажете как лечили? Если не сложно)

для начала с чего состоит амортизатор ?

*Ушко крепления
*металлический шток с гайкой и поршнем
*пружина
*гофрированное кольцо с резьбой в стоке оно металлическое серебристого цвета
*уплотнительное черное пластмассовое кольцо (одевается на шток)
*резиновое прозрачное кольцо, черная прокладка и еще одно резиновое прозрачное кольцо (одевается на шток)
*цилиндр самого амортизатора
*колпачок с ушком (в сборе)

Для начала нужно разобрать амортизатор, и хорошо его прочистить, полностью включая кольца и прокладки. *уплотнительное черное пластмассовое кольцо (одевается на шток) - нужно совсем чуть чуть увеличить внутренний диаметр с помощью острого ножа и легких вращений, потом убрать заусеницы. Собрать, оставив не закрытий *колпачок с ушком (в сборе).

наливаем масло в цилиндр, двигаем штоком верх и в низ выпуская пузыри воздуха, убеждаемся в отсутствии пузырей выпускаем шток с цилиндра на всю длину, дальше доливаем до краев в цилиндр масло. Капаем 2-3 капли в *колпачок с ушком (в сборе) и хорошенько завинчиваем.

почти все.

Шток естественно почти не двигается , это нормально если все сделать так описал выше так и будет (масло не сжимаемое вещество )!!! Отвинчиваем на половину *гофрированное кольцо с резьбой в стоке оно металлическое серебристого цвета. При этом легонько шток подымаем в цилиндр, оставляя “не всунутым” 3-5 мм. При этом обьем масла который равный обьему штока выйдет через резиновые прозрачные кольца и уплотнение. Завинчиваем *гофрированное кольцо с резьбой на максимум, но без усилий, и отвинчиваем на зад на пол оборота.

почти почти все.

Шток работает нормально слегка выходит с цилиндра при полном нажатии (может не заходить полностью в цилиндр, считаю это нормальным)

Жёсткость пружин не очень лично меня радовала, поставил проставки с другой модели, можно растянуть пружины. Собираем амортизатор уже полностю и

делаем так с со всеми. Ставим в модель и наслаждаемся !!!

у меня 2 комплекта амартизаторов и ни один не залипает, 4 жестких 4 мягких

ИНСТРУКЦИЯ ПОЙДЕТ ТОЛЬКО ДЛЯ ХИМОТОВСКИХ АМОРТИЗАТОРОВ, ОСТАЛЬНЫЕ ЗАПРАВЛЯЮТСЯ И РЕГУЛИРУЮТСЯ НЕМНОГО ПО ДРУГОМУ !!!
Удачи ! 😁

Himoto Mastadon\Tyronno\Centro\Spino 1:18
wind7:

Мне вот интересно для каких дорог рассчитан centro , по асвальту стирает колеса, по пыли пиньены, по мокрым дорогам заливает электрику?

ршение
1 старт на асфальте - плавный
2 Пиньены - замена на метал или герметизация корпуса, кстати с верху над деференциалами в переднем и заднем приводе есть дырочки они сверху и хорошо заметны - ЗАФЫГАЧЫТЬ ТЕРМОКЛЕЕМ НАГЛУХО !!! я вообще не понимаю их пренадзначение…
3 електроника нуждается в герметизации - еще не делал не дошли руки

ПЫ/Сы
разобрался с амортизаторами - теперь не залипают и хорошо работают

Himoto Mastadon\Tyronno\Centro\Spino 1:18

Привет. :)Вопрос к знатокам по безколекторной версии.
Что на счет штатной влагозащиты ПРИЕМНИКА, СЕРВО И РЕГУЛЯТОРА С КНОПКОЙ На счет регулятора особый вопрос с виду он кажется надежным видны следы герметика, на практике что и как

Himoto Mastadon\Tyronno\Centro\Spino 1:18

Спасибо. Ну и после нитропокраски стала жесткой и водостойкой, все что нужно для башинга. Одна клипса уже минус)

Плюс, приобрел новую корку с нижней стороны проклеил термоклеем ломатса не должна посмотрим… думаю и правда гуд. фотки выложу потом, если интересно?

Himoto Mastadon\Tyronno\Centro\Spino 1:18

друзья , DIDC1127 или DIDC1126 ??? какие пружины к ним ?? и подойдут ли стандартные стоковые винты с круглыми головками под шестигранник ?

я немного начал понимать почему залипают стоковые. В самой конструкции чашки что крепится к штоку , которая уходит в низ цилиндра амортизатора … будь бы амортизаторы длиннее, они бы не выходили до конца и не было бы эффекта залипания, ну это мои размышление, по поводу. Нужно ка кто разобрать…

Himoto Mastadon\Tyronno\Centro\Spino 1:18
gronar:

амортизаторы (стоковые и опциональные) - не очень хороши.
как минимум и те и другие “залипают” после пары минут стояния без движения
берите амортизаторы от других производителей, например от предложенной тут дромиды
ЗЫ: насчет остальных незнаю, а вот от дромиды придется отдельно покупать крепеж и пружины

Алексанндр, вы бы не могли объяснить что такое Дримода, на или сбросить ссылку на сайт где можно их приобрести ?

Himoto Mastadon\Tyronno\Centro\Spino 1:18

Доброго и бодрого времени суток, друзья !!! Вот я и стал обладателем Himoto 1/18 Centro, чем то тем о чем и не мог мечтать в далеком совецком детстве !!! )…Почему Химото? Не большая цена и большое разнообразия запчастей. Что бы в самом начале не заниматься тюнингом и сразу испробовать все прелести от радиоуправления приобрел модель с безколлекторной версией мотора. Покупать с Хобикинга или с других мировых магазинов не решился (не люблю долго ждать на доставку да и врядли Химото есть на Хобикинге ). После покупки осмотрел, прочел типичную инструкцию на иглише, которая дала ясность только как управлять и настраивать аппаратуру MT-300. После так называемых зверских покатушек я понял немаловажный факт, она не для дома, даже с установкой минимальных расходов газа, ну да и ладно, поиграю на улице. Вчера до полуночи читал форум, но осилить все 40 страниц так и не смог. Друзья у меня есть несколько вопросов ответ на которые я не нашол или нашол не в том обьеме который меня устроил. И так с вашего позволения –

  1. Сколько по времени заражать LI Po 1500 2С от зарадки A3 которая шла в комплекте ?
  2. Сколько по времени можно катать чтобы не разрядить в ноль этот аккумулятор ? если ли в моей модели отсекать заряда (не помню как правильно называется)
  3. При каком минусе температур, модель можно катать ?
  4. Мне показалось что амортизаторы какие то дубовые в стоке. Алюминиевые модернизированные работают лучше ?
  5. Стоить герметить сервопривод, если стоит то как и чем ? (ссылку по возможности и краткое описание)
  6. Стоить герметить приемник ??? Он вроде находится у верхней точке автомодели, но есть открытые места которые видно невооруженным глазом . Как правильно загерметить и чем ?
  7. При осмотре регулятора скоростей с кнопкой включения, он показался надежно защищенным, следует проводить с ним какие то операции по влагозащете ?
  8. Нужно ли защита для мотора ?
  9. Как ведет себя модель после влагозащиты??? Можно потом ее мыть в проточной воде ?

Ни и еще P/S/ на последочек, уже после небольшой покатки умудрился отломать шток амортизатора от крепления, ищу замену. Как вы считаете этот будет в тему ? ru.aliexpress.com/item/…/32219061685.html
Всем спасибо за ответы !!!