Himoto Mastadon\Tyronno\Centro\Spino 1:18
Не расскажете как лечили? Если не сложно)
для начала с чего состоит амортизатор ?
*Ушко крепления
*металлический шток с гайкой и поршнем
*пружина
*гофрированное кольцо с резьбой в стоке оно металлическое серебристого цвета
*уплотнительное черное пластмассовое кольцо (одевается на шток)
*резиновое прозрачное кольцо, черная прокладка и еще одно резиновое прозрачное кольцо (одевается на шток)
*цилиндр самого амортизатора
*колпачок с ушком (в сборе)
Для начала нужно разобрать амортизатор, и хорошо его прочистить, полностью включая кольца и прокладки. *уплотнительное черное пластмассовое кольцо (одевается на шток) - нужно совсем чуть чуть увеличить внутренний диаметр с помощью острого ножа и легких вращений, потом убрать заусеницы. Собрать, оставив не закрытий *колпачок с ушком (в сборе).
наливаем масло в цилиндр, двигаем штоком верх и в низ выпуская пузыри воздуха, убеждаемся в отсутствии пузырей выпускаем шток с цилиндра на всю длину, дальше доливаем до краев в цилиндр масло. Капаем 2-3 капли в *колпачок с ушком (в сборе) и хорошенько завинчиваем.
почти все.
Шток естественно почти не двигается ❗ , это нормально если все сделать так описал выше так и будет (масло не сжимаемое вещество )!!! Отвинчиваем на половину *гофрированное кольцо с резьбой в стоке оно металлическое серебристого цвета. При этом легонько шток подымаем в цилиндр, оставляя “не всунутым” 3-5 мм. При этом обьем масла который равный обьему штока выйдет через резиновые прозрачные кольца и уплотнение. Завинчиваем *гофрированное кольцо с резьбой на максимум, но без усилий, и отвинчиваем на зад на пол оборота.
почти почти все.
Шток работает нормально слегка выходит с цилиндра при полном нажатии (может не заходить полностью в цилиндр, считаю это нормальным)
Жёсткость пружин не очень лично меня радовала, поставил проставки с другой модели, можно растянуть пружины. Собираем амортизатор уже полностю и
делаем так с со всеми. Ставим в модель и наслаждаемся !!!
у меня 2 комплекта амартизаторов и ни один не залипает, 4 жестких 4 мягких
ИНСТРУКЦИЯ ПОЙДЕТ ТОЛЬКО ДЛЯ ХИМОТОВСКИХ АМОРТИЗАТОРОВ, ОСТАЛЬНЫЕ ЗАПРАВЛЯЮТСЯ И РЕГУЛИРУЮТСЯ НЕМНОГО ПО ДРУГОМУ !!!
Удачи ! 😁
А чем грозит если не перебирать, один раз стронул перед покатухами и вроде не клинят… Простите если тупые вопросы … Просто купил ребенку к новому году … Пока не катал … Только тестовые поездки по квартире.
Alexiuuus, спасибо за подробное описание процесса 😁
Столкнулся с проблемой. помогите советом. я уже задолбался выставлять 0 передних колес. вроде выставил - едет красиво в перед, с теми же настойками двигаюсь на зад, и машина по дуге с креном влево едет назад. Выставил 0 при движении назад, едет идеально назад, но вперед с креном на право. что делать ???
Столкнулся с проблемой. помогите советом. я уже задолбался выставлять 0 передних колес. вроде выставил - едет красиво в перед, с теми же настойками двигаюсь на зад, и машина по дуге с креном влево едет назад. Выставил 0 при движении назад, едет идеально назад, но вперед с креном на право. что делать ???
Люфты в подвеске. Не исправляется.
Можно перейти на программируемый пульт. И миксом каналов выставить прямое движение на переднем и заднем ходе.
Столкнулся с проблемой. помогите советом. я уже задолбался выставлять 0 передних колес. вроде выставил - едет красиво в перед, с теми же настойками двигаюсь на зад, и машина по дуге с креном влево едет назад. Выставил 0 при движении назад, едет идеально назад, но вперед с креном на право. что делать ???
Вроде я раньше не замечал подобного. Все после герметизации сервы, может что сложил не так в самой серве. я уже не знаю. Вроде раньше модель ехала нормально вперед и назад. да и люфты в подвеске есть, люфт в качальке сервы вроде тоже раньше был. (колеса нормально поворачиваются)
Здравствуйте.
Появилась проблема с Himoto Mastadon Brushless.
Раньше при подключении зарядного устройства, на нём загоралось 3 светодиода: 2 красных (cell1 и cell2) и 1 зеленый (cell3). И так горели, пока аккумулятор полностью не зарядится и не загорятся все 3 зеленым.
А вчера поставил на зарядку, но светодиод cell2 не загорелся, а cell1 горел красным всю ночь, т.е. так и не зарядился.
Что могло случиться? Проблема с аккумом или зарядным? Может где контакт отвалился?
Вот как сейчас выглядит процесс зарядки:
зарядка сгорела.
у меня точно такое же было
когда пришел новое покупать менеджер “обрадовал” что эти все А3 и их клоны живут по своим законам и могут проработать год, а могут 1 месяц
У меня в кружке 3 машины и все 3 зарядника переливают 2-ю банку, причем хорошо переливают 4,23 - плюнули и заряжаем умным, у ребят такая же проблема …
Пишите пожалуйста обычным шрифтом, глаза режет и хочется обозвать “блондинкой” сразу.
И читайте тему, все разжеванно, опять глядя на автора поста(возраст) и текс тоже хочется обозвать …
У меня в кружке 3 машины и все 3 зарядника переливают 2-ю банку, причем хорошо переливают 4,23 - плюнули и заряжаем умным, у ребят такая же проблема …
А посоветуйте не дорогую до 30$ зарядку Можно клон т. К не вижу особого смысла переплачивать за бренд
А посоветуйте не дорогую до 30$ зарядку
Столкнулся с проблемой. помогите советом. я уже задолбался выставлять 0 передних колес. вроде выставил - едет красиво в перед, с теми же настойками двигаюсь на зад, и машина по дуге с креном влево едет назад. Выставил 0 при движении назад, едет идеально назад, но вперед с креном на право. что делать ???
коточе… так как ответа не получил попытался разобраться сам,может кому небуть пригодится, виной всему были разные жерсткости передних амортизаторов…
А может быть и серва…
коточе… так как ответа не получил попытался разобраться сам,может кому небуть пригодится, виной всему были разные жерсткости передних амортизаторов…
Круто!
То есть, при движении вперед жесткость аммортов одинаковая, а при движении назад меняется? И ведь только передние барахлят! А задним все равно куда ехать - странно!
No comments … Sorry
Я думаю, виной люфты в рулевой трапеции, и ничего больше…
Ребят, здравствуйте! В ваших рядах пополнение! Сегодня стал счастливым обладателем двух мастадонов коллекторных (себе и брату). И при первых же покатушках обломало заднюю ступицу, причем прямо на ровном месте, без каких либо аварий. Начало грустное, но тем не менее очень доволен приобретением. И сразу перейду к вопросу : стоит затариться стоковыми ступицами в энном колличестве? Или же купить алюминий? Какие еще сюрпризы меня ждут? Живу в кукуево и все запчасти приходится по интернету заказывать вот и хотелось бы чуть-чуть на перед закупиться. На бк пока не засматриваюсь, ибо с коллекторным пока справиться сложно (хотя гоняю по снегу, возможно скользко очень для машинки)
У меня бк версия. Скоро будет год…😉 ломался только передний аморт, не оказалось при разборке одного подшипника, и съело передние шестерни на диф, заменил серву на метал. Аморт супер клеем+эпоксидкой заклеил, подшипники и серву купил у себя в городе, шестерни на алиэкспрессе, шли 2 недели. В остальном полет ровный! ПС: Зря пожалел денег на бк.
Ребят, здравствуйте! В ваших рядах пополнение! Сегодня стал счастливым обладателем двух мастадонов коллекторных (себе и брату). И при первых же покатушках обломало заднюю ступицу, причем прямо на ровном месте, без каких либо аварий. Начало грустное, но тем не менее очень доволен приобретением. И сразу перейду к вопросу : стоит затариться стоковыми ступицами в энном колличестве? Или же купить алюминий? Какие еще сюрпризы меня ждут? Живу в кукуево и все запчасти приходится по интернету заказывать вот и хотелось бы чуть-чуть на перед закупиться. На бк пока не засматриваюсь, ибо с коллекторным пока справиться сложно (хотя гоняю по снегу, возможно скользко очень для машинки)
гонять по снегу это ты здорово придумал, можешь смело закуплятся еще и электроникой, не думаю что ты вначале стоковою герметил. На улице мороз? хрупкость пластмассы … не повезло… закупать алюминий, да возможно… потом будет желание купить бк версию… расходы твои… да и еще сразу купи 2-3 корки - ходовой продукт поймешь потом… Итог может мастадонами поиграешься ля ля ля поймешь твое не твое. Если твое потом купишь что то посерьезнее, амарикано-пиндосное чтобы Псаки завидовала? короче, тюнинговать китайца зачем??? если все же интересно и не в облом почитай форум, тут есть много интересных моментов. Удачи !
ПС: Зря пожалел денег на бк.
Ну тут дело времени. Пока не жалею. А вопрос по прежнему актуален : есть ли смысл от алюминия? или не заморачиваться и брать сток?
гонять по снегу это ты здорово придумал, можешь смело закуплятся еще и электроникой, не думаю что ты вначале стоковою герметил. На улице мороз? хрупкость пластмассы … не повезло… закупать алюминий, да возможно… потом будет желание купить бк версию… расходы твои… да и еще сразу купи 2-3 корки - ходовой продукт поймешь потом… Итог может мастадонами поиграешься ля ля ля поймешь твое не твое. Если твое потом купишь что то посерьезнее, амарикано-пиндосное чтобы Псаки завидовала? короче, тюнинговать китайца зачем??? если все же интересно и не в облом почитай форум, тут есть много интересных моментов. Удачи !
Ну под снегом имелось ввиду дорожное покрытие, корка снега а не сугробы:) На улице мороз, на это и грешу. Брать что-то более серьезное пока не готов. Нахожусь как раз на той стадии понимания : мое - не мое. Насчет бк думал, даже пробывал бк, это вообще бешенная табуретка и мне показалось, что бк для 1/18 как то не разумно. Машинка скачен как конь по кривым полям. Поймать ее крайне тяжело (мое мнение конечно)
зы.
А еще безумно мотор греется и это стремает. Видел куллеры есть для моторов, помогают?
а ты знаешь как легкий снегушка под корку залетает? а точка росы… не езди по снегу без герметизации! что купить корку, пиньен метал, минимум 1 амортизатор, клипсы, радиатор на кАлектор ну и ходовушку алюминий или сток твой ввбор, по кошельку… рычаги вроде стоковые так ничего…вроди все
и по бк. расходы газа регулируются с пульта, может ездить очень медлено… не сильно грется, хорошо кушает липошку. короче колектор это дешево но не сердито… можешь смело с пиньеном покупать и мотор.
а ты знаешь как легкий снегушка под корку залетает? а точка росы… не езди по снегу без герметизации! что купить корку, пиньен метал, минимум 1 амортизатор, клипсы, радиатор на кАлектор ну и ходовушку алюминий или сток твой ввбор, по кошельку… рычаги вроде стоковые так ничего…вроди все
Спасибо! Герметизацией прямо завтра займусь, схожу в радиоклуб, куплю лак для схем. А амортизатор так легко убиваем?
и по бк. расходы газа регулируются с пульта, может ездить очень медлено… не сильно грется, хорошо кушает липошку. короче колектор это дешево но не сердито… можешь смело с пиньеном покупать и мотор.
Кстати насчет регулировки газа : на обоих купленных мастадонах при прокрутке th trim ничего не происходит. Не работает? Сразу на двух? Или я что-то делаю не так? И наверное совсем глупый вопрос, что такое пиньен? Шестерня?