Activity
А мой клон, стал литийполимер (один элемент) заряжать не до 4.2, а только до 4 вольт, куда копать?
😃😃😃😃
Давно, это было , сейчас точно не помню , я учился классе в 3-4 , это в 70-е годы прошлого века , так вот мне попался журнал “Юный техник” , так там описывалась конструкция , как из велосипеда сделать аэросани с ножным приводом , вот я и подумал , а что если спереди велосипеда поставить генератор с пропеллером , а к педалям приделать электродвигатель - начиная раскручивать педали винт начнет толкать велосипед , а встречный поток воздуха будет крутить генератор , генератор начнет вырабатывать электричество , а оно уже начнет крутить винт вместо педалей . Обсудил эту тему среди друзей , все согласились что очень хитро и не надо ни какого бензина . Но когда дело до шло до взрослых - супер проект вечного двигателя для аэросаней рухнул .
Ваша идея того же плана - ак сам себя и заряжал и разряжал - дастиш фантастиш ))))
Да смысл не в том чтобы он себя заряжал и разряжал, зарядить можно и от сети. Просто хочу чтобы во время разряда на него подавалось повышенное напряжение для подзарядки чтобы разрушить сульфаты на пластинах, которые разрушаются от разнонаправленных токов
Даже если представить, что зарядник не сгорит в момент присоединения входа к выходу
А почему он должен сгореть в этот момент?
Перпетум мобиле ))
А ещё можно на кораблик поставить маленький вентилятор, он будет в парус дуть и кораблик поплывёт )))
Правда назад…
А кто вентилятор будет крутить? Понятно, что вечно это продолжаться не будет, да и не требуется. Просто разряд будет происходить одновременно с подзарядом, что и будет разрушать сульфаты ИМХО, Опровергните?
Во первых, большое спасибо за тему и отдельно за карту ремонта - путь к знаниям для жаждущих понять принцип работы, и отремонтировать данное ЗУ. После прочтения ветки в голове прояснилось назначение элементов схемы и как следствие успешный ремонт. Но голова рукам покоя не дает - встал вопрос: Хочу подключить (но боюсь) к этому ЗУ автомобильную АКБ чтобы она являлась и источником и потребителем одновременно. Зачем? АВТОДЕСУЛЬФАТАЦИЯ. Ну все, пинайте. )
Лучшее - враг хорошего. Мир вашему форуму. Бродив по просторам сети наткнулся на улучшательный пост для IMAX И6(клон)www.taker.im/…/page__view__findpost__p__1156004. Прочив ее я решил так же доработать свой. После шурупного крепления на корпус транзисторов и кренок, подключил к авто акб и получил дымок😵. По гуглению Connection break вышел на данную тему и прочитав ее понял, что “Не чини рабочее”. т.е. зря транзистор к корпусу законнектил. Визуальный осмотр внутренностей выявил расплав проволоки на резисторе 0,05 ома. Временно (а может навсегда) на нем заменена была проволока похожего сечения и длинны
.ЗУ работает. Звонил в магазины все спрашиваю маркировку и тип. Подскажите как он называется и каким ходовым можно его заменить. Если оставить ремонтный, то это значит что устройство будет подавать ток отличный от установленного пользователем?