Несправность зарядки IMAX B6, помогите
Если проверяли не выпаивая, то все правильно… они параллельно подключены, т.е. 120/6 как раз 20 будет… а вот 0 это уже не нормально…
попробую тогда заменить которые с значением 0… спасибо за помощь! =)
Во первых, большое спасибо за тему и отдельно за карту ремонта - путь к знаниям для жаждущих понять принцип работы, и отремонтировать данное ЗУ. После прочтения ветки в голове прояснилось назначение элементов схемы и как следствие успешный ремонт. Но голова рукам покоя не дает - встал вопрос: Хочу подключить (но боюсь) к этому ЗУ автомобильную АКБ чтобы она являлась и источником и потребителем одновременно. Зачем? АВТОДЕСУЛЬФАТАЦИЯ. Ну все, пинайте. )
Перпетум мобиле ))
А ещё можно на кораблик поставить маленький вентилятор, он будет в парус дуть и кораблик поплывёт )))
Правда назад…
Перпетум мобиле ))
А ещё можно на кораблик поставить маленький вентилятор, он будет в парус дуть и кораблик поплывёт )))
Правда назад…
А кто вентилятор будет крутить? Понятно, что вечно это продолжаться не будет, да и не требуется. Просто разряд будет происходить одновременно с подзарядом, что и будет разрушать сульфаты ИМХО, Опровергните?
Хочу подключить (но боюсь) к этому ЗУ автомобильную АКБ чтобы она являлась и источником и потребителем одновременно.
Аккумулятор не может в один момент времении быть и источником и потребителем…
Даже если представить, что зарядник не сгорит в момент присоединения входа к выходу, то аккумулятор будет постепенно разряжаться током обусловленным КПД зарядника (собственным потреблением схемы) и вся эта “зарядно/разрядная” схема вырубится при достижении 10В на аккумуляторе…
Даже если представить, что зарядник не сгорит в момент присоединения входа к выходу
А почему он должен сгореть в этот момент?
А почему он должен сгореть в этот момент?
Может и не сгорит, тут я не берусь прогнозировать…
возникла и у меня проблема с моим imax b6(копия) при включении пишет что надо сменить полярность, хотя все подключено как раньше. Включаешь батарею и нажимаешь любую кнопку пропадает. появл. выбор режимов, начинаешь заряжать и через некоторое время в левом углу экрана, где показывает Li2s, начинает моргать САРА или ТЕМР. что подсоветуете сторожилы, заказал другую, но и эта пригодиться.
А кто вентилятор будет крутить? Понятно, что вечно это продолжаться не будет, да и не требуется. Просто разряд будет происходить одновременно с подзарядом, что и будет разрушать сульфаты ИМХО, Опровергните?
Давно, это было , сейчас точно не помню , я учился классе в 3-4 , это в 70-е годы прошлого века , так вот мне попался журнал “Юный техник” , так там описывалась конструкция , как из велосипеда сделать аэросани с ножным приводом , вот я и подумал , а что если спереди велосипеда поставить генератор с пропеллером , а к педалям приделать электродвигатель - начиная раскручивать педали винт начнет толкать велосипед , а встречный поток воздуха будет крутить генератор , генератор начнет вырабатывать электричество , а оно уже начнет крутить винт вместо педалей . Обсудил эту тему среди друзей , все согласились что очень хитро и не надо ни какого бензина . Но когда дело до шло до взрослых - супер проект вечного двигателя для аэросаней рухнул .
Ваша идея того же плана - ак сам себя и заряжал и разряжал - дастиш фантастиш ))))
при включении пишет что надо сменить полярность… и через некоторое время в левом углу экрана, где показывает Li2s, начинает моргать САРА или ТЕМР.
По поводу неверной полярности - лично я бы начал с проверки защитного транзистора на выходе, тот что на плате нижний правый (смоторите карту ремонта)…
Моргающий CAPA - может появляться из-за включенной уставки по емкости - в настройках посмторите, что у Вас выставлено… TEMP я так понимаю это срабатывание уставки по температуре, но какое отношение это имеет к литию и тем более без датчика температуры непонятно… возможно срабатывание этих уставок есть следсвие проблемы с выскакиванием ошибки о неверной полярности… устраните эту проблему и посмотрите пропадет ли вторая.
Давно, это было , сейчас точно не помню , я учился классе в 3-4 , это в 70-е годы прошлого века , так вот мне попался журнал “Юный техник” , так там описывалась конструкция , как из велосипеда сделать аэросани с ножным приводом , вот я и подумал , а что если спереди велосипеда поставить генератор с пропеллером , а к педалям приделать электродвигатель - начиная раскручивать педали винт начнет толкать велосипед , а встречный поток воздуха будет крутить генератор , генератор начнет вырабатывать электричество , а оно уже начнет крутить винт вместо педалей . Обсудил эту тему среди друзей , все согласились что очень хитро и не надо ни какого бензина . Но когда дело до шло до взрослых - супер проект вечного двигателя для аэросаней рухнул .
Ваша идея того же плана - ак сам себя и заряжал и разряжал - дастиш фантастиш ))))
Да смысл не в том чтобы он себя заряжал и разряжал, зарядить можно и от сети. Просто хочу чтобы во время разряда на него подавалось повышенное напряжение для подзарядки чтобы разрушить сульфаты на пластинах, которые разрушаются от разнонаправленных токов
Просто хочу чтобы во время разряда на него подавалось повышенное напряжение для подзарядки
это невозможно
Выкладываю результат
Удивляться не приходится… понижающий преобразователь крякнул, этот транзистор меняйте на IRF7416 и не забудьте биполярные транзисторы VT10, VT11 проверить/поменять которые до него стоят… на карте ремонта все видно…
Вообще даже пробовать не стоило, я же выше говорил - аккумулятор одновременно не может и заряжаться и разряжаться по определению.
В желтом, как раз над сгоревшим полевым транзистором… проверить (или сразу заменить) их обязательно нужно… так как если заменить только полевик, то он обязательно снова сгорит если один из биполярников неисправен. транзисторы кстати разного типа проводимости, не перепутайте.
Есть китайская подделка под iMAX B6, собрана на Nuvoton M0517LBN.
Отличия от “оригинала”:
- Отсутствие в меню слова USB.
- Отсутствие на плате схемы защиты от переполюсовки входного напряжения.
- Странная работа циклического заряда/разряда Ni-аккумуляторов: слишком быстро и отсутствие возможности просмотра результатов.
- Завышенная “разрядная мощность”: при выборе LiPo (6S) разрядный ток ограничен на уровне 330 мА для напряжения 25,2 В.
- Бесконечный разряд Li-аккумуляторов: при снижении напряжения на АКБ ниже установленного порога прекращается разряд установленным током (0,1…1,0 А) и продолжается полное добитие малым током (10…20 мА). Отключение АКБ, замыкание выходных клемм подделки не вызывает прекращение работы режима “Разряд” (возможно сработает ограничение по времени “Safety timer”).
Сразу выкинуть?
P.S. К измерению напряжения и тока претензий нет. “Balance Charge” пока попробовать не удалось.
Да… у транзистора три вывода на самом деле… в таком корпусе 8 выводов, но суть не меняется - вывода, которые Вы указали, внутри транзистора уже закорочены.
😃😃😃😃