Activity

Выбор электродвигателя ( обзоры , советы , отзывы)
SkyPilot:

Единственное начинает выть на 12.5 вольт. Вроде у него ограничение 10.5

Ошибочка - воет из-за того-что высокие обороты, а винт слабенький - слоу флаер.

Выбор зальной модели из епп

Решил собрать зальную модельку до 180 грам из епп. Не подскажите , самый грамотный чертёж. Для самостоятельного вырезания. Или купить нарезанный епп. И последовательную инструкцию по сборке. А то вариантов много, а какой лучше не понятно. Желательно с подробным описанием сборки. Заранее спасибо!

А то скоро мороз - пальцы холодно, аккумуляторы - не хочу работать.

Crack Yak 55 Blue, EPP, размах 800 мм, вес 160-200гр., RC factory

Ещё вопрос. Решил собрать зальную модельку до 180 грам из епп. Не подскажите , самый грамотный чертёж. Для самостоятельного вырезания. Или купить нарезанный епп. И последовательную инструкцию по сборке. А то вариантов много, а какой лучше не понятно. Заранее спасибо!

А то скоро мороз - пальцы холодно, аккумуляторы - не хочу работать.

Стою перед выбором epp или depron. Помогите!

Да, поразмыслив - я понял, что мне ещё рано до таких хрупких моделек. Мне и футбольного поля ещё не хватает - постоянно краши, но в последние время без поломок. епп в этом плане хорош - выдерживает не сильные падения.
А в зале наверное сложнее летать, не смотря на то, что летокрыл будет легче, и скорость будет легче. Спасибо за совет! Вы окончательно меня убедили. Возьму нонэим нарезку епп, или сам вырежу. Вот не могу пока определится с сервами. Совсем хлам не хочется ставить. И очень дорогое тоже. Что-бы по надежнее. Если смысл цифровые ставить или с металлическим редуктором? Не посоветуете?

Стою перед выбором epp или depron. Помогите!

Прочитал много сообщений на форуме по поводу прочности данных материалов, но всё равно не могу определится. Хочу собрать зальную модель до 180 грамм.
Рассматриваю такие варианты:
Great Planes Extra 330SC 3mm Foam 3D ( depron )
Great Planes Edge 540 3mm Foam Indoor 3D ( depron )
rc-factory Edge 540 HotBlue BACKYARD ( epp )
или что-то другое???

Есть опыт полётов на улице (epp 300грамм )
Вопрос в следующем: на сколько сильно нужно упасть самолёту, что-бы сломался депрон.
Хочется собрать на депроне, но знаю что будут неудачные приземления. На сколько сильно он будет ломаться? И на сколько сложно его ремонтировать ?

Crack Yak 55 Blue, EPP, размах 800 мм, вес 160-200гр., RC factory
gregb:

Тут можно одно посоветовать - внимательно читайте форум, ставьте то, что рекомендовано производителем и что здесь советуют. По сборке есть подробные видеинструкции на сайте производителя. Не идите своим путем, он тернист.

gregb:

Тут можно одно посоветовать - внимательно читайте форум, ставьте то, что рекомендовано производителем и что здесь советуют. По сборке есть подробные видеинструкции на сайте производителя. Не идите своим путем, он тернист.

Ни где не видел, что-бы производитель советовал моторы axi

a_semchenko:

А зачем Вам нужна надежность? 1000 лет над народными головами летать собрались? Ставьте рекомендованные, хотя бы те же ES08A, с пластиковым редуктором аналоговые, они обойдутся Вам в 150 р за штуку…

Просто не хочу что-бы из-за отказа сервы мой агрегат рухнул на землю. (ремонт может обойдётся дороже ) Я летаю на футбольном поле, вокруг которого ходят люди, и теоретически они потенциальные мишени тоже.

a_semchenko:

Конечно, акси! тмоторы для лохов. Представляете, как на Вас народ будет смотреть с тмотором?

Просто много раз слышал, что с axi они летают по другому.

Crack Yak 55 Blue, EPP, размах 800 мм, вес 160-200гр., RC factory

Пардон. Батарея 2s. 1000 ma. ( врезал сверху в пенопласт ). Я же говорю - это первый блин. Сейчас я уже понял все свои ошибки, и при сборке , и при подборе электроники. ( не соблюдение рекомендуемого веса , хотелось по мощнее всё). А сейчас понимаю что получился совсем другой аппарат, не тот который планировал. Кстати, поставил на него сервопривод Corona 939MG. Имел кто-нибудь опыт использования? Они конечно тяжеловаты, но
хотелось металлические - понадежнее. Какие вообще считаются надёжными, в ценовой категории до 1000р. Строить научимся, летать - уже чуть-чуть умеем 😃

А по мотору такие измерения делал:
rimfire 300, 12.4 вольта, винт 8х4.3, тяга 410 грамм
T-Motor AT 2206-17, 8.4 вольта!!!, винт 8х4.3, тяга 420 грамм

Крен наверное из-за трёх причин.

  1. Жуткий перекос фюзеляжа ( наверное это уже не исправить )
  2. При сборке не соблюдались углы крыльев, уровни горизонта и т.д. Собирался без стапеля, линеек и прочих нужных инструментов.
  3. Отсутствие опыта и знаний в данной области.

Ещё вопрос , по моторам axi. Стоит смысл их ставить или можно ограничится t-motor. Потому-что цена довольна не тривиальная.
В чём будет разница по ощущениям? Если брать моторы с одинаковыми характеристиками.

Crack Yak 55 Blue, EPP, размах 800 мм, вес 160-200гр., RC factory

Мой первый блин . Через какое-то время скрутило фюзеляж. (причину не понял )
Шасси не идёт в комплекте. Сразу стал кренится влево. (причину не нашёл) (решил корректировкой элеронов). Из-за превышения рекомендуемых установок, вес получился 300г. батарея 3s, 1000ma. Мотор поставил T-Motor AT 2206-17 1500KV. Мотор нравится - мощный. Было много морковок и разных падений - максимум отламывались маленькие куски епп. Ну и конечно страдают винты. Проп-сейвер ставить обязательно. Сейчас хочу взять techonehobby Mini Tempo 3d.
Мне кажется у него более грамотная конструкция. Ещё собрал: techonehobby Yak54 EPP ( 380 - 470 г ) . Ещё не пробовал.

Выбор электродвигателя ( обзоры , советы , отзывы)

Предлагаю открыть специальную ветку по электродвигателям.
Основной идеологией данной ветки будет отзывы и примеры эксплуатации двигателей, а так же собственные испытания и технические замеры.
После того как соберётся достаточно постов, можно будут судить о надёжности
брендов и конкретных моделей.

Пример поста:
Приобрёл 1-ого января 2014 г. двигатель “rimfire 300”
Измеренная тяга: 400 грамм (12.4 вольта. винт gws 8Х4.3) ( очень горячий )
Поставил на авиамодель (вес 300г. с оборудованием)
Летал каждую неделю по 20 минут. Было много морковок. Ломались только винты. Зимой не эксплуатировался.
1-ого января 2018 двигатель перестал работать. (столкновение с асфальтом)
Это пример. Ваше история может быть конечно в любой форме.

Мой опыт:
Имеется: rc-factory Edge 540 HotBlue BACKYARD ( полётный вес 160-200)
у меня со всеми пирогами получился 300г. ( не смотрел рекомендации )
В начале поставил мотор rimfire 300, потом поставил T-Motor AT 2206-17 1500KV. Разница конечно огромная. T-motor на много мощнее. Единственное начинает выть на 12.5 вольт. Вроде у него ограничение 10.5 .
Примерная тяга 420 грамм ( 8.4 вольт, винт 8х4.3 ) ( очень горячий )

Сейчас собрал: techonehobby Yak54 EPP ( 380 - 470 г )
Хочу попробовать двигатели:
T-Motor AS 2212-10 1250KV
NTM 28-26 1350kv

Вопрос к гуру: может посоветуете какой-нибудь другой движок?
Вот многие говорят что электромоторы axi очень хорошие. Есть смысл брать его?