Activity
Ошибочка - воет из-за того-что высокие обороты, а винт слабенький - слоу флаер.
когда ставлю нормальный винт, воя нет
Единственное начинает выть на 12.5 вольт. Вроде у него ограничение 10.5
Ошибочка - воет из-за того-что высокие обороты, а винт слабенький - слоу флаер.
Решил собрать зальную модельку до 180 грам из епп. Не подскажите , самый грамотный чертёж. Для самостоятельного вырезания. Или купить нарезанный епп. И последовательную инструкцию по сборке. А то вариантов много, а какой лучше не понятно. Желательно с подробным описанием сборки. Заранее спасибо!
А то скоро мороз - пальцы холодно, аккумуляторы - не хочу работать.
Ещё вопрос. Решил собрать зальную модельку до 180 грам из епп. Не подскажите , самый грамотный чертёж. Для самостоятельного вырезания. Или купить нарезанный епп. И последовательную инструкцию по сборке. А то вариантов много, а какой лучше не понятно. Заранее спасибо!
А то скоро мороз - пальцы холодно, аккумуляторы - не хочу работать.
Да, поразмыслив - я понял, что мне ещё рано до таких хрупких моделек. Мне и футбольного поля ещё не хватает - постоянно краши, но в последние время без поломок. епп в этом плане хорош - выдерживает не сильные падения.
А в зале наверное сложнее летать, не смотря на то, что летокрыл будет легче, и скорость будет легче. Спасибо за совет! Вы окончательно меня убедили. Возьму нонэим нарезку епп, или сам вырежу. Вот не могу пока определится с сервами. Совсем хлам не хочется ставить. И очень дорогое тоже. Что-бы по надежнее. Если смысл цифровые ставить или с металлическим редуктором? Не посоветуете?
Прочитал много сообщений на форуме по поводу прочности данных материалов, но всё равно не могу определится. Хочу собрать зальную модель до 180 грамм.
Рассматриваю такие варианты:
Great Planes Extra 330SC 3mm Foam 3D ( depron )
Great Planes Edge 540 3mm Foam Indoor 3D ( depron )
rc-factory Edge 540 HotBlue BACKYARD ( epp )
или что-то другое???
Есть опыт полётов на улице (epp 300грамм )
Вопрос в следующем: на сколько сильно нужно упасть самолёту, что-бы сломался депрон.
Хочется собрать на депроне, но знаю что будут неудачные приземления. На сколько сильно он будет ломаться? И на сколько сложно его ремонтировать ?
Тут можно одно посоветовать - внимательно читайте форум, ставьте то, что рекомендовано производителем и что здесь советуют. По сборке есть подробные видеинструкции на сайте производителя. Не идите своим путем, он тернист.
Тут можно одно посоветовать - внимательно читайте форум, ставьте то, что рекомендовано производителем и что здесь советуют. По сборке есть подробные видеинструкции на сайте производителя. Не идите своим путем, он тернист.
Ни где не видел, что-бы производитель советовал моторы axi
А зачем Вам нужна надежность? 1000 лет над народными головами летать собрались? Ставьте рекомендованные, хотя бы те же ES08A, с пластиковым редуктором аналоговые, они обойдутся Вам в 150 р за штуку…
Просто не хочу что-бы из-за отказа сервы мой агрегат рухнул на землю. (ремонт может обойдётся дороже ) Я летаю на футбольном поле, вокруг которого ходят люди, и теоретически они потенциальные мишени тоже.
Конечно, акси! тмоторы для лохов. Представляете, как на Вас народ будет смотреть с тмотором?
Просто много раз слышал, что с axi они летают по другому.
Пардон. Батарея 2s. 1000 ma. ( врезал сверху в пенопласт ). Я же говорю - это первый блин. Сейчас я уже понял все свои ошибки, и при сборке , и при подборе электроники. ( не соблюдение рекомендуемого веса , хотелось по мощнее всё). А сейчас понимаю что получился совсем другой аппарат, не тот который планировал. Кстати, поставил на него сервопривод Corona 939MG. Имел кто-нибудь опыт использования? Они конечно тяжеловаты, но
хотелось металлические - понадежнее. Какие вообще считаются надёжными, в ценовой категории до 1000р. Строить научимся, летать - уже чуть-чуть умеем 😃
А по мотору такие измерения делал:
rimfire 300, 12.4 вольта, винт 8х4.3, тяга 410 грамм
T-Motor AT 2206-17, 8.4 вольта!!!, винт 8х4.3, тяга 420 грамм
Крен наверное из-за трёх причин.
- Жуткий перекос фюзеляжа ( наверное это уже не исправить )
- При сборке не соблюдались углы крыльев, уровни горизонта и т.д. Собирался без стапеля, линеек и прочих нужных инструментов.
- Отсутствие опыта и знаний в данной области.
Ещё вопрос , по моторам axi. Стоит смысл их ставить или можно ограничится t-motor. Потому-что цена довольна не тривиальная.
В чём будет разница по ощущениям? Если брать моторы с одинаковыми характеристиками.
Мой первый блин . Через какое-то время скрутило фюзеляж. (причину не понял )
Шасси не идёт в комплекте. Сразу стал кренится влево. (причину не нашёл) (решил корректировкой элеронов). Из-за превышения рекомендуемых установок, вес получился 300г. батарея 3s, 1000ma. Мотор поставил T-Motor AT 2206-17 1500KV. Мотор нравится - мощный. Было много морковок и разных падений - максимум отламывались маленькие куски епп. Ну и конечно страдают винты. Проп-сейвер ставить обязательно. Сейчас хочу взять techonehobby Mini Tempo 3d.
Мне кажется у него более грамотная конструкция. Ещё собрал: techonehobby Yak54 EPP ( 380 - 470 г ) . Ещё не пробовал.
Предлагаю открыть специальную ветку по электродвигателям.
Основной идеологией данной ветки будет отзывы и примеры эксплуатации двигателей, а так же собственные испытания и технические замеры.
После того как соберётся достаточно постов, можно будут судить о надёжности
брендов и конкретных моделей.
Пример поста:
Приобрёл 1-ого января 2014 г. двигатель “rimfire 300”
Измеренная тяга: 400 грамм (12.4 вольта. винт gws 8Х4.3) ( очень горячий )
Поставил на авиамодель (вес 300г. с оборудованием)
Летал каждую неделю по 20 минут. Было много морковок. Ломались только винты. Зимой не эксплуатировался.
1-ого января 2018 двигатель перестал работать. (столкновение с асфальтом)
Это пример. Ваше история может быть конечно в любой форме.
Мой опыт:
Имеется: rc-factory Edge 540 HotBlue BACKYARD ( полётный вес 160-200)
у меня со всеми пирогами получился 300г. ( не смотрел рекомендации )
В начале поставил мотор rimfire 300, потом поставил T-Motor AT 2206-17 1500KV. Разница конечно огромная. T-motor на много мощнее. Единственное начинает выть на 12.5 вольт. Вроде у него ограничение 10.5 .
Примерная тяга 420 грамм ( 8.4 вольт, винт 8х4.3 ) ( очень горячий )
Сейчас собрал: techonehobby Yak54 EPP ( 380 - 470 г )
Хочу попробовать двигатели:
T-Motor AS 2212-10 1250KV
NTM 28-26 1350kv
Вопрос к гуру: может посоветуете какой-нибудь другой движок?
Вот многие говорят что электромоторы axi очень хорошие. Есть смысл брать его?