Activity

Spitfire (от всех производителей)

День добрый,
кто имел опыт с такой моделью, интересует качество изготовления откликнитесь пож.
И еще в таких размерах модели спита есть как пластиковые так и фанерно бальсовые
что лучше в итоге пластик или привычный материал?

www.*************/ru/product/2243351/

Kit Stinson Reliant SR-9 2500 мм

Интересно как закончился проект.
Имели такой же кит SR-9, но было принято решение переделать его в SR-10 данная модель в промышленном масштабе не выполняется и вот что получилось

Вот еще

и кабина

еще

DLE 20

Сам не знаю почему так спрашиваю.
На 1650 не глохнет + еще понимаю потоком воздуха его подкрутит чуток.

Я пока что добивался переходного с максимума без зависания оборотов, чтоб четко сбрасывал.

  • Он всего то у меня литра 3,5 съел.

Вопрос , почему так удивляет стабильный холостой в 160-1650 а??

У вас как??

DLE 20

вчера настраивал его.
Винт стоит 16*8 пластик.
Так вот, получил нормальное переходной с высоких на холостые бе явной задержки. Но теперь холостые 1650- 1600 ну. Накручиваю хх до положенных 1700-1800 переходной с высоких на хх с задержкой.
Вот так.

DLE 20

Скажите, у всех вас обороты с высоких на холостые переходит с задержкой.??
Обкатываю 20ра.
С высоких скидываю на холостой и в районе 3 500 начинается медленно снижаться до холостых. еще может на 2300 залипнуть на несколько секунд.

Spitfire (от всех производителей)

Всем день добрый!
Товарищи есть вопрос по центровке данного аппарата Kyosho SQS WARBIRD SPITFIRE 90, 1800 мм. в размахе крыла.
По мануалу центровка у него составляет 130-135 мм. Но многие говорили, что рекомендуемая центровка не соответствует реалям.
Кто эксплуатировал данную модель, подскажите оптимальные цифры по центровке.

Spitfire (от всех производителей)
vlad_den:

Скажу, что полетит совершенно нормально. Вон Киошо даже Зенох 20 туда советует - kyosho.com/…/11891ZG-SPITFIRE-90-ZENOAH_m.pdf - а у него мощность вполовину от ДЛЕ, зато тяжелее 😁.
Удивился насчет работы на зиму. Это вроде как АРФ - за пару недель вечерами собирается.😉

Забыл уточнить вес его с ДВС ДЛЕ 20 будет в районе 5 кг ( от 4500 до 5000 кг.)??
У дле20 я так понял получается 6 кг. тяги

[Это вроде как АРФ - за пару недель вечерами собирается.😉[/QUOTE]
Так4 то оно так. За неделю это при наличии времени и комплектующих.
А с моими детьми особенно годовалым, максимум что могу выделить это по часу в будни и по ночам в выходной.

  • надо смету составить на материал и привлечь спонсора к проекту)))) ну и нужно всю бортовую начинку закупать, и при всем этом не успею в этом сезоне его поднять.
    Да и не тороплюсь.
Spitfire (от всех производителей)

День добрый,
Вот нашел и стал я обладателем Kyosho SQS WARBIRD SPITFIRE 90
Работы на зиму хватит.
Есть ДВС ДЛЕ-20 R который, вот сижу и думаю, поднять он его (самолет) поднимет а вот как он лететь с ним будет, наверно как овощ?
Что скажите.

Spitfire (от всех производителей)
Superunderwriter:

Так киошо вроде как их уже не производит давно. Если только у кого в закромах лишний остался. Однажды три года назад щупал такой в магазине - при всем уважении к киошо - не понравился. Напоминает спит лишь отдаленно, зализов крыла не было в принципе.

Вот кстати в барахолке объявление есть о продаже
rcopen.com/forum/f14/topic368089

И звонил я ему и писал, тишина полная.
Думаю, что в закромах, вряд ли что то подобное осталось.

Я бы и двух метровый вариант рассмотрел.

Spitfire (от всех производителей)

День добрый!
Может кто подскажет гда на данный момент можно преобрести новую или б/у модель SPITFIRE 90 размера
С такими тех характеристиками:
Длина фюзеляжа: 1435 мм.
Площадь крыла: 60,28 дм2.
Размах крыла: 1,820 мм.
Вес: 4,500 - 4,600 г ( взлетный, приблизительный ).
Нагрузка на крыло:79.62 г/дм2 (приблизительно).