Spitfire (от всех производителей)
Так киошо вроде как их уже не производит давно. Если только у кого в закромах лишний остался. Однажды три года назад щупал такой в магазине - при всем уважении к киошо - не понравился. Напоминает спит лишь отдаленно, зализов крыла не было в принципе.
Вот кстати в барахолке объявление есть о продаже
rcopen.com/forum/f14/topic368089
Так киошо вроде как их уже не производит давно. Если только у кого в закромах лишний остался. Однажды три года назад щупал такой в магазине - при всем уважении к киошо - не понравился. Напоминает спит лишь отдаленно, зализов крыла не было в принципе.
Вот кстати в барахолке объявление есть о продаже
rcopen.com/forum/f14/topic368089
И звонил я ему и писал, тишина полная.
Думаю, что в закромах, вряд ли что то подобное осталось.
Я бы и двух метровый вариант рассмотрел.
Двухметровые и другие есть, смысл упираться в модель, которую давно не выпускают
Не знаю, какую конкретно модель Вы имели ввиду, тут есть ESM Спит примерно такого размера. www.bigplanes.nl/contents/en-...uig-plane.html
Насколько знаю, в Россию шлют.
Крайне не советую эту модель от ESM, трахаюсь с ней четвертый месяц, но так и не летит нормально, в нос пришлось догрузить 650 гр свинца, но еще мало -самолет продолжает кабрировать. Очень тяжелый стеклопластиковый фюзеляж. Начинал со взлетного веса 6000 и уже практически 6700.
Жалею что связался с этой китайской поделкой.
lindinger.at/…/sg-models-spitfire-2-0m-arf-warbird…
lindinger.at/…/hangar-9-spitfire-mk-ix-30cc-arf-wa…
lindinger.at/…/top-flite-spitfire-giant-55ccm-arf-…
lindinger.at/…/sg-models-spitfire-55cc-arf-warbird…
Крайне не советую эту модель от ESM, трахаюсь с ней четвертый месяц, но так и не летит нормально, в нос пришлось догрузить 650 гр свинца, но еще мало -самолет продолжает кабрировать. Очень тяжелый стеклопластиковый фюзеляж. Начинал со взлетного веса 6000 и уже практически 6700.
Жалею что связался с этой китайской поделкой.
Уже по моему далеко не первый нелестный отзыв про продукцию ESM. Как бы наводит на размышления про качество этого производителя
То есть хангара 9 рулит??
Собственно, и Hangar9 и TopFlite - оба производителя мне понравились. Вполне могу рекомендовать.
Буду пробывать искать ! Спасибо.
Топфлайт тоже похвалю, есть мустанг 2,2 м от этого производителя - только положительные впечатления, очень летучая и крепкая модель
Товарищи может кто из Вас подумывает о продаже своего спита.??
вспоминаю с большой радостью
Сегодня провели еще парный полет союзников - Спитфайр от Ангар9 и Тандерболт от Сигал:
День добрый,
Вот нашел и стал я обладателем Kyosho SQS WARBIRD SPITFIRE 90
Работы на зиму хватит.
Есть ДВС ДЛЕ-20 R который, вот сижу и думаю, поднять он его (самолет) поднимет а вот как он лететь с ним будет, наверно как овощ?
Что скажите.
Есть ДВС ДЛЕ-20 R который, вот сижу и думаю, поднять он его (самолет) поднимет а вот как он лететь с ним будет, наверно как овощ?
Что скажете.
Скажу, что полетит совершенно нормально. Вон Киошо даже Зенох 20 туда советует - kyosho.com/…/11891ZG-SPITFIRE-90-ZENOAH_m.pdf - а у него мощность вполовину от ДЛЕ, зато тяжелее 😁.
Удивился насчет работы на зиму. Это вроде как АРФ - за пару недель вечерами собирается.😉
Скажу, что полетит совершенно нормально. Вон Киошо даже Зенох 20 туда советует - kyosho.com/…/11891ZG-SPITFIRE-90-ZENOAH_m.pdf - а у него мощность вполовину от ДЛЕ, зато тяжелее 😁.
Удивился насчет работы на зиму. Это вроде как АРФ - за пару недель вечерами собирается.😉
Забыл уточнить вес его с ДВС ДЛЕ 20 будет в районе 5 кг ( от 4500 до 5000 кг.)??
У дле20 я так понял получается 6 кг. тяги
[Это вроде как АРФ - за пару недель вечерами собирается.😉[/QUOTE]
Так4 то оно так. За неделю это при наличии времени и комплектующих.
А с моими детьми особенно годовалым, максимум что могу выделить это по часу в будни и по ночам в выходной.
- надо смету составить на материал и привлечь спонсора к проекту)))) ну и нужно всю бортовую начинку закупать, и при всем этом не успею в этом сезоне его поднять.
Да и не тороплюсь.
Забыл уточнить вес его с ДВС ДЛЕ 20 будет в районе 5 кг ( от 4500 до 5000 кг.)??
У дле20 я так понял получается 6 кг. тяги
У меня Лавка при весе 8.500 летит с тягой по кальку 7500 - и неплохо летит. Не надо обращать такое уж большое внимание на показатель статической тяги, особенно для копий. Вам с висения вверх пулей уходить ведь не придется? А кроме этого стат тяга ничего особенно не покажет.
[ Вам с висения вверх пулей уходить ведь не придется?
Нет мне нужен уверенная тяга на взлете, и на прямой.
Красиво!!!
Владимир скажите. Какие стойки вы ему подобрали? какой длины?? Люфтов в ретрактах нет???
И закрылки я смотрю не реализовывали.
Ретракты эти - hobbyking.com/…/__28976__Servoless_Retract_with_Me… Стойки - около 120 мм, у меня было несколько комбинаций из выбора ХК. Штифты разной длины помогут. Работают нормально, критических люфтов пока нет:).
Насчет закрылков смотрите неправильно - реализованы;), работают. На взлете обычно не пользуюсь, хотя есть 2 режима - примерно 15 град и 40 град. На посадке хорошо помогают. Серво на закрылки одна - использованы штатные торсионы.😃
Владимир,. Ретракты тоже такие заказал едут ко мне. Читал за них на зарубежных форумах вроде не плоихие… А штатные это что то, люфты во всех направлениях.