Spitfire (от всех производителей)

vlad_den

Собственно, и Hangar9 и TopFlite - оба производителя мне понравились. Вполне могу рекомендовать.

Superunderwriter

Топфлайт тоже похвалю, есть мустанг 2,2 м от этого производителя - только положительные впечатления, очень летучая и крепкая модель

7 days later
Юрий_Евгеньевич_И

День добрый,
Вот нашел и стал я обладателем Kyosho SQS WARBIRD SPITFIRE 90
Работы на зиму хватит.
Есть ДВС ДЛЕ-20 R который, вот сижу и думаю, поднять он его (самолет) поднимет а вот как он лететь с ним будет, наверно как овощ?
Что скажите.

vlad_den
Юрий_Евгеньевич_И:

Есть ДВС ДЛЕ-20 R который, вот сижу и думаю, поднять он его (самолет) поднимет а вот как он лететь с ним будет, наверно как овощ?
Что скажете.

Скажу, что полетит совершенно нормально. Вон Киошо даже Зенох 20 туда советует - kyosho.com/…/11891ZG-SPITFIRE-90-ZENOAH_m.pdf - а у него мощность вполовину от ДЛЕ, зато тяжелее 😁.
Удивился насчет работы на зиму. Это вроде как АРФ - за пару недель вечерами собирается.😉

Юрий_Евгеньевич_И
vlad_den:

Скажу, что полетит совершенно нормально. Вон Киошо даже Зенох 20 туда советует - kyosho.com/…/11891ZG-SPITFIRE-90-ZENOAH_m.pdf - а у него мощность вполовину от ДЛЕ, зато тяжелее 😁.
Удивился насчет работы на зиму. Это вроде как АРФ - за пару недель вечерами собирается.😉

Забыл уточнить вес его с ДВС ДЛЕ 20 будет в районе 5 кг ( от 4500 до 5000 кг.)??
У дле20 я так понял получается 6 кг. тяги

[Это вроде как АРФ - за пару недель вечерами собирается.😉[/QUOTE]
Так4 то оно так. За неделю это при наличии времени и комплектующих.
А с моими детьми особенно годовалым, максимум что могу выделить это по часу в будни и по ночам в выходной.

  • надо смету составить на материал и привлечь спонсора к проекту)))) ну и нужно всю бортовую начинку закупать, и при всем этом не успею в этом сезоне его поднять.
    Да и не тороплюсь.
vlad_den
Юрий_Евгеньевич_И:

Забыл уточнить вес его с ДВС ДЛЕ 20 будет в районе 5 кг ( от 4500 до 5000 кг.)??
У дле20 я так понял получается 6 кг. тяги

У меня Лавка при весе 8.500 летит с тягой по кальку 7500 - и неплохо летит. Не надо обращать такое уж большое внимание на показатель статической тяги, особенно для копий. Вам с висения вверх пулей уходить ведь не придется? А кроме этого стат тяга ничего особенно не покажет.

Юрий_Евгеньевич_И

[ Вам с висения вверх пулей уходить ведь не придется?

Нет мне нужен уверенная тяга на взлете, и на прямой.

21 days later
Юрий_Евгеньевич_И

Красиво!!!
Владимир скажите. Какие стойки вы ему подобрали? какой длины?? Люфтов в ретрактах нет???
И закрылки я смотрю не реализовывали.

vlad_den

Ретракты эти - hobbyking.com/…/__28976__Servoless_Retract_with_Me… Стойки - около 120 мм, у меня было несколько комбинаций из выбора ХК. Штифты разной длины помогут. Работают нормально, критических люфтов пока нет:).
Насчет закрылков смотрите неправильно - реализованы;), работают. На взлете обычно не пользуюсь, хотя есть 2 режима - примерно 15 град и 40 град. На посадке хорошо помогают. Серво на закрылки одна - использованы штатные торсионы.😃

Юрий_Евгеньевич_И

Владимир,. Ретракты тоже такие заказал едут ко мне. Читал за них на зарубежных форумах вроде не плоихие… А штатные это что то, люфты во всех направлениях.

8 days later
Kovalchuk_g_s

Доброго времини суток парни ,вот заазал себе вот такой ,сейчас с DHL борюсь о доставке,больше месяца едет из за санкций,надеюсь победить ,Спитфайр МК IX в Модель самолет АРФ (280см, 18кг, 100сс) CYMODEL,заказывал тут www.bigplanes.nl,
У кого была такая модель,поделитесь опытом ,есть движка 3w 85xi потянет?

8 days later
rapido-graf

Наткнулся на видео от Хоббикинга - анонс нового Spitfire МК I от Durafly (не реклама) - к юбилею битвы за Британию, текст гласит об анонсе модели с 15 сентября 2015, но на сайте пусто. На видео правда не совсем единичка, скорее двойка, но и так хорошо.

Куда они модель дели? Или продали всё?

BUK

Пока выпущена ограниченная партия. В продаже обещают к Новому году

1 month later
22 days later