Spitfire (от всех производителей)

Юрий_Евгеньевич_И

Красиво!!!
Владимир скажите. Какие стойки вы ему подобрали? какой длины?? Люфтов в ретрактах нет???
И закрылки я смотрю не реализовывали.

vlad_den

Ретракты эти - hobbyking.com/…/__28976__Servoless_Retract_with_Me… Стойки - около 120 мм, у меня было несколько комбинаций из выбора ХК. Штифты разной длины помогут. Работают нормально, критических люфтов пока нет:).
Насчет закрылков смотрите неправильно - реализованы;), работают. На взлете обычно не пользуюсь, хотя есть 2 режима - примерно 15 град и 40 град. На посадке хорошо помогают. Серво на закрылки одна - использованы штатные торсионы.😃

Юрий_Евгеньевич_И

Владимир,. Ретракты тоже такие заказал едут ко мне. Читал за них на зарубежных форумах вроде не плоихие… А штатные это что то, люфты во всех направлениях.

8 days later
Kovalchuk_g_s

Доброго времини суток парни ,вот заазал себе вот такой ,сейчас с DHL борюсь о доставке,больше месяца едет из за санкций,надеюсь победить ,Спитфайр МК IX в Модель самолет АРФ (280см, 18кг, 100сс) CYMODEL,заказывал тут www.bigplanes.nl,
У кого была такая модель,поделитесь опытом ,есть движка 3w 85xi потянет?

8 days later
rapido-graf

Наткнулся на видео от Хоббикинга - анонс нового Spitfire МК I от Durafly (не реклама) - к юбилею битвы за Британию, текст гласит об анонсе модели с 15 сентября 2015, но на сайте пусто. На видео правда не совсем единичка, скорее двойка, но и так хорошо.

Куда они модель дели? Или продали всё?

BUK

Пока выпущена ограниченная партия. В продаже обещают к Новому году

1 month later
22 days later
1 month later
Юрий_Евгеньевич_И

Всем день добрый!
Товарищи есть вопрос по центровке данного аппарата Kyosho SQS WARBIRD SPITFIRE 90, 1800 мм. в размахе крыла.
По мануалу центровка у него составляет 130-135 мм. Но многие говорили, что рекомендуемая центровка не соответствует реалям.
Кто эксплуатировал данную модель, подскажите оптимальные цифры по центровке.

7 days later
vlad_den

Я тут, но такой модели нет. Мой Спит летает хорошо с центровкой 25-28% САХ (разные акки) - поведение не меняется.

29 days later
Arvor

На днях облетали Spitfire от Seagull в электроверсии -

ТТХ:
Размах крыла - 2030мм
Полетный вес - 7300 гр.
Мотор 250Kv + 3-х лопастной винт 18*10 + акк 8S 5800mAh = тята 7400 гр., ток в статике 74А, полетное время 6-7 мин

Самолет летает хорошо, центровка сейчас по мануалу - 114мм от передней кромки, но на западных форумах есть инфа, что правильная центровка 140мм.

Airliner-rc

Классное видео! Тема сис… сорри Спитфайера раскрыта 😃 В воздухе держится уверенно и пилот и оператор молодцы!

3 months later
8 days later
10V

Самоделка, бойцовка, товарищ строит:

13 days later
vlad_den

Поставил я тут винт деревянный от XOAR 15x10 electro. Напомню, у меня Спит от Ангар9 1,7 м, мотор - старенький Хаккер A50-14S KV425. Летал на АРС 15х8, хотел скорость поднять, потребление сохранить небольшим. Получил - скорость на глаз даже упала, зато потребление выросло процентов на 30. Было после 6 мин полета - вливал 2600 в акк 4000, но на этом винте 3350. И дороже в 2 раза. Так что не советую.

xacker

Володя, попробуйте 16х8. Тяга,вроде бы должна подрасти. Летаете на пяти банках?
На пилотажке 50го размера стоял Хакер А50 16S, аналог Вашего 14го, но под 6 банок. Там, по-моему 378кв/в.

vlad_den
xacker:

Володя, попробуйте 16х8. Тяга,вроде бы должна подрасти. Летаете на пяти банках?

Не, у меня 6. С тягой неплохо, так, скорость хотел чуть прибавить. Просто удивился, что эффективность деревянного Ксора оказалась сугубо ниже, чем АРС.

xacker

Странно. 14S как пишут под 5 банок. Может я что-то путаю?
У 16S винты рекомендованные от 16х10 до 17х10. Может стОит поиграть с диаметром и шагом?

Жека_bigit

Владельцы dynam spitfire 1200mm, подскажите ваш полетный вес. от производителя пишут 1200г - что сомнительно) Думаю ободрать краску и обклеить офисной бумагой (на пва), для прочности (после само сабой покрасить). Стоит ли? или веса прилично добавлю? хочется усилить планер, но боюсь в итоге получить “кирпич”…