Spitfire (от всех производителей)
Самоделка, бойцовка, товарищ строит:
Поставил я тут винт деревянный от XOAR 15x10 electro. Напомню, у меня Спит от Ангар9 1,7 м, мотор - старенький Хаккер A50-14S KV425. Летал на АРС 15х8, хотел скорость поднять, потребление сохранить небольшим. Получил - скорость на глаз даже упала, зато потребление выросло процентов на 30. Было после 6 мин полета - вливал 2600 в акк 4000, но на этом винте 3350. И дороже в 2 раза. Так что не советую.
Володя, попробуйте 16х8. Тяга,вроде бы должна подрасти. Летаете на пяти банках?
На пилотажке 50го размера стоял Хакер А50 16S, аналог Вашего 14го, но под 6 банок. Там, по-моему 378кв/в.
Володя, попробуйте 16х8. Тяга,вроде бы должна подрасти. Летаете на пяти банках?
Не, у меня 6. С тягой неплохо, так, скорость хотел чуть прибавить. Просто удивился, что эффективность деревянного Ксора оказалась сугубо ниже, чем АРС.
Странно. 14S как пишут под 5 банок. Может я что-то путаю?
У 16S винты рекомендованные от 16х10 до 17х10. Может стОит поиграть с диаметром и шагом?
Владельцы dynam spitfire 1200mm, подскажите ваш полетный вес. от производителя пишут 1200г - что сомнительно) Думаю ободрать краску и обклеить офисной бумагой (на пва), для прочности (после само сабой покрасить). Стоит ли? или веса прилично добавлю? хочется усилить планер, но боюсь в итоге получить “кирпич”…
Какая цель усиления? Он и без усиления прекрасно летает
цель - усилить переднюю кромку крыла (защита от травы), законцовки, элероны и закрылки.
стабилизатор - рулевые поверхности там идут как бы с надрезами, то есть очень легко повредить,
читал так же об усилении фюзеляжа в районе центроплана. интересено усиление так же в месте крепления ретраков, на случаи жестких посадок…стоит ли?
Немного оживим тему про Спитфайер 😉 - сегодняшние коллективные полеты - Warbird’s day - по-венгерски (тоже как и в Германии и Америке - Спит, Корсар, Вархок, Як, Макки, только поменьше, попороще, подешевше):😁
Ещё одно видео про Spitfire
Валерий, что это за модель? Можно характеристики и планируемые комплектующие - серво, ВМГ?
Думаю это спитфайр от ESM.
Интересно у него крыло разборное или намертво склеивается?
Валерий, что это за модель?
Думаю это спитфайр от ESM.
Да
Можно характеристики и планируемые комплектующие - серво, ВМГ?
вот это будем ставить
Интересно у него крыло разборное или намертво склеивается?
Крыло наверное можно и не склеивать, внутри крыла две трубы и направляющий 6 мм шплинт.
Самолет дождался своего часа, три года лежал в коробке, сегодня увидел сколько он стоит " волосы встали дыбом"
В этой теме был пост 757 про эту модель…
4 года назад тоже хотел купить такой, стоил вроде в районе 20 на хобби для всех, сейчас какие-то безумные деньги…
Крайне не советую эту модель от ESM, трахаюсь с ней четвертый месяц, но так и не летит нормально, в нос пришлось догрузить 650 гр свинца, но еще мало -самолет продолжает кабрировать. Очень тяжелый стеклопластиковый фюзеляж. Начинал со взлетного веса 6000 и уже практически 6700.
Жалею что связался с этой китайской поделкой.
Это второй Спитфаер от ESM на нашей поляне, летит просто великолепно, действительно в нос пришлось догружать около 1 кг.
стоил вроде в районе 20 на хобби для всех
Брал там же, со стойками обошлось 18500.
пост 757 про эту модель…
Скорее всего нет, больно легкий…
Начинал со взлетного веса 6000 и уже практически 6700.
Откуда такой вес ? В характеристике полетный заявлен 10100 при этом нагрузка 108 гр/кв.дм. Вполне комфортно…
Технические характеристики:
Размах крыла
2260мм
Длина фюзеляжа
1935мм
Площадь крыла
93,0 кв.дм.
Нагрузка на крыло
108 гр/кв.дм.
Полетный вес
10100гр
Рекомендуемый двигатель
50 куб.см. бензин
Количество каналов управления
6
Требуемое количество рулевых машинок
8шт, стандарт усилие - 6-8 кг.
Требуется докупить:
- Передатчик минимум 6 каналов
- Приемник
- Рулевые машинки 8шт, стандарт
-
Сколько видел моделей от ESM на всех догружался передок.
Да, ругали другой - 184 см размах, тоже ЕСМ. bigplanes.nl/…/p33_Spitfire-MKxvt-ESM-rc-scale-mod…
Успехов, мотор - ДЛЕ-55, если правильно понял?