Spitfire (от всех производителей)
Владельцы dynam spitfire 1200mm, подскажите ваш полетный вес. от производителя пишут 1200г - что сомнительно) Думаю ободрать краску и обклеить офисной бумагой (на пва), для прочности (после само сабой покрасить). Стоит ли? или веса прилично добавлю? хочется усилить планер, но боюсь в итоге получить “кирпич”…
Какая цель усиления? Он и без усиления прекрасно летает
цель - усилить переднюю кромку крыла (защита от травы), законцовки, элероны и закрылки.
стабилизатор - рулевые поверхности там идут как бы с надрезами, то есть очень легко повредить,
читал так же об усилении фюзеляжа в районе центроплана. интересено усиление так же в месте крепления ретраков, на случаи жестких посадок…стоит ли?
Немного оживим тему про Спитфайер 😉 - сегодняшние коллективные полеты - Warbird’s day - по-венгерски (тоже как и в Германии и Америке - Спит, Корсар, Вархок, Як, Макки, только поменьше, попороще, подешевше):😁
Ещё одно видео про Spitfire
Валерий, что это за модель? Можно характеристики и планируемые комплектующие - серво, ВМГ?
Думаю это спитфайр от ESM.
Интересно у него крыло разборное или намертво склеивается?
Валерий, что это за модель?
Думаю это спитфайр от ESM.
Да
Можно характеристики и планируемые комплектующие - серво, ВМГ?
вот это будем ставить
Интересно у него крыло разборное или намертво склеивается?
Крыло наверное можно и не склеивать, внутри крыла две трубы и направляющий 6 мм шплинт.
Самолет дождался своего часа, три года лежал в коробке, сегодня увидел сколько он стоит " волосы встали дыбом"
В этой теме был пост 757 про эту модель…
4 года назад тоже хотел купить такой, стоил вроде в районе 20 на хобби для всех, сейчас какие-то безумные деньги…
Крайне не советую эту модель от ESM, трахаюсь с ней четвертый месяц, но так и не летит нормально, в нос пришлось догрузить 650 гр свинца, но еще мало -самолет продолжает кабрировать. Очень тяжелый стеклопластиковый фюзеляж. Начинал со взлетного веса 6000 и уже практически 6700.
Жалею что связался с этой китайской поделкой.
Это второй Спитфаер от ESM на нашей поляне, летит просто великолепно, действительно в нос пришлось догружать около 1 кг.
стоил вроде в районе 20 на хобби для всех
Брал там же, со стойками обошлось 18500.
пост 757 про эту модель…
Скорее всего нет, больно легкий…
Начинал со взлетного веса 6000 и уже практически 6700.
Откуда такой вес ? В характеристике полетный заявлен 10100 при этом нагрузка 108 гр/кв.дм. Вполне комфортно…
Технические характеристики:
Размах крыла
2260мм
Длина фюзеляжа
1935мм
Площадь крыла
93,0 кв.дм.
Нагрузка на крыло
108 гр/кв.дм.
Полетный вес
10100гр
Рекомендуемый двигатель
50 куб.см. бензин
Количество каналов управления
6
Требуемое количество рулевых машинок
8шт, стандарт усилие - 6-8 кг.
Требуется докупить:
- Передатчик минимум 6 каналов
- Приемник
- Рулевые машинки 8шт, стандарт
-
Сколько видел моделей от ESM на всех догружался передок.
Да, ругали другой - 184 см размах, тоже ЕСМ. bigplanes.nl/…/p33_Spitfire-MKxvt-ESM-rc-scale-mod…
Успехов, мотор - ДЛЕ-55, если правильно понял?
мотор - ДЛЕ-55, если правильно понял?
Нет, мотор RCGF 50CC.
Спасибо за пожелание.
Нет, мотор RCGF 50CC.
Я что-то не нашел 50-го, может быть 55? Мне очень интересно, возможно тоже буду использовать этот мотор, если у Вас он будет хорошо работать.
В
Я что-то не нашел 50-го
Вчера тоже искал что бы дать ссылку, но так и не нашел, покупал его в тот же год что и Спитфаер, движочек правда уже обкатан и успел поработать на биплане но не много (прошел обкатку)
Вот он, с немного увеличенным диаметром поршня для увеличения кубатуры. hobbyking.com/…/rcg-55cc-gas-engine-w-cd-ignition-…
Движок некапризный, довольно стабильный. Главный минус - довольно быстрый износ мотылёвого пальца. Если не прощёлкать и вовремя заменить - будет жить долго и счастливо.
Валер, удачной сборки. Хорошая бойцовочка.😁
Удачи в сборке,
Искал такую модель в таком размере но не переборол жабу, цена больно кусается.