Spitfire (от всех производителей)

10 days later
vlad_den

Валерий, что это за модель? Можно характеристики и планируемые комплектующие - серво, ВМГ?

Alexxkidd

Думаю это спитфайр от ESM.
Интересно у него крыло разборное или намертво склеивается?

Valera311971
vlad_den:

Валерий, что это за модель?

Alexxkidd:

Думаю это спитфайр от ESM.

Да

vlad_den:

Можно характеристики и планируемые комплектующие - серво, ВМГ?

вот это будем ставить

Alexxkidd:

Интересно у него крыло разборное или намертво склеивается?

Крыло наверное можно и не склеивать, внутри крыла две трубы и направляющий 6 мм шплинт.

Самолет дождался своего часа, три года лежал в коробке, сегодня увидел сколько он стоит " волосы встали дыбом"

vlad_den

В этой теме был пост 757 про эту модель…

Alexxkidd

4 года назад тоже хотел купить такой, стоил вроде в районе 20 на хобби для всех, сейчас какие-то безумные деньги…

Valera311971
Blanicman:

Крайне не советую эту модель от ESM, трахаюсь с ней четвертый месяц, но так и не летит нормально, в нос пришлось догрузить 650 гр свинца, но еще мало -самолет продолжает кабрировать. Очень тяжелый стеклопластиковый фюзеляж. Начинал со взлетного веса 6000 и уже практически 6700.
Жалею что связался с этой китайской поделкой.

Это второй Спитфаер от ESM на нашей поляне, летит просто великолепно, действительно в нос пришлось догружать около 1 кг.

Alexxkidd:

стоил вроде в районе 20 на хобби для всех

Брал там же, со стойками обошлось 18500.

vlad_den:

пост 757 про эту модель…

Скорее всего нет, больно легкий…

Alexxkidd
Valera311971:

Начинал со взлетного веса 6000 и уже практически 6700.

Откуда такой вес ? В характеристике полетный заявлен 10100 при этом нагрузка 108 гр/кв.дм. Вполне комфортно…

Valera311971

Технические характеристики:

Размах крыла
2260мм
Длина фюзеляжа
1935мм
Площадь крыла
93,0 кв.дм.
Нагрузка на крыло
108 гр/кв.дм.
Полетный вес
10100гр
Рекомендуемый двигатель
50 куб.см. бензин
Количество каналов управления
6
Требуемое количество рулевых машинок
8шт, стандарт усилие - 6-8 кг.
Требуется докупить:

  • Передатчик минимум 6 каналов
  • Приемник
  • Рулевые машинки 8шт, стандарт
    -

Сколько видел моделей от ESM на всех догружался передок.

Valera311971
vlad_den:

мотор - ДЛЕ-55, если правильно понял?

Нет, мотор RCGF 50CC.
Спасибо за пожелание.

vlad_den
Valera311971:

Нет, мотор RCGF 50CC.

Я что-то не нашел 50-го, может быть 55? Мне очень интересно, возможно тоже буду использовать этот мотор, если у Вас он будет хорошо работать.

Valera311971

В

vlad_den:

Я что-то не нашел 50-го

Вчера тоже искал что бы дать ссылку, но так и не нашел, покупал его в тот же год что и Спитфаер, движочек правда уже обкатан и успел поработать на биплане но не много (прошел обкатку)

Yurich

Вот он, с немного увеличенным диаметром поршня для увеличения кубатуры. hobbyking.com/…/rcg-55cc-gas-engine-w-cd-ignition-…
Движок некапризный, довольно стабильный. Главный минус - довольно быстрый износ мотылёвого пальца. Если не прощёлкать и вовремя заменить - будет жить долго и счастливо.
Валер, удачной сборки. Хорошая бойцовочка.😁

Юрий_Евгеньевич_И

Удачи в сборке,
Искал такую модель в таком размере но не переборол жабу, цена больно кусается.

Valera311971

Таким образом планируется крепить баллон для шасси, сняв баллон, спокойно можно добраться до бака.

Valera311971

Перебирая комплект шасси не нашел кронштейна, пришлось браться за лобзик, понимаю что из алюминиевого уголка было бы проще но и уголка под рукой не оказалось, так что вот

Valera311971

Не удержался, скомпоновал на саморезах, на смолу еще успеем посадить, как то тесновато выходит-

vlad_den
Valera311971:

скомпоновал на саморезах, на смолу еще успеем посадить,

Я бы так и оставил - на саморезах, отверстия в фанере пролить циакрином и будет держать не хуже.

komrad_gorba4ew

В свое время подсмотрел на форуме и на своем ЛА-7 расположил всю пневматику в крыле,что очень облегчает сборку самолета на поле.Может и в спитфаере конструкция крыла позволит сделать подобное?
См.пост #665
rcopen.com/forum/f82/topic169453/641