Spitfire (от всех производителей)

ЯМА
vlad_den:

Нет, Александр, Р-47 у Ангара появился только в конце 13-го года. А вот Спит - он, правда, древний.

Нет, это модель 2013 года, а в магазинах появилась только в 2014году.

Жужа

Я про Hangar9. Вот эту модель я купил

у них же. Этот 60-й Кувшин у них был и много. Я понимаю, что ничего не смогу доказать, я останусь просто при своём мнении, что Вячеслав просто в 14 году купил на Линдингере старую модель, того качества

vlad_den

Предлагаю вернуться в тему про Спит. Обещанные фото установки мотора, регулятора, аккумулятора:

ЯМА

А доступ к аккумулятору-сделать лючок в капоте? На последних моделях все уже предусмотрено. Это старая компоновка, т.к. были наводки убрал гироскоп и приемник подальше от силовых аккумуляторов.

vlad_den
ЯМА:

доступ к аккумулятору-сделать лючок в капоте

Да, так - лючок снизу. Ну и, похоже, проблема с центровкой так решается.😒 Аккумулятор крепится к противопожарной перегородке на репейнике, прижимается еще клинышком. Вставить - вынуть😁 с помощью старой кредитки;)

hinam
vlad_den:

сделать лючок в капоте

А что тогда делать в этом случае? 😃

vlad_den
hinam:

А что тогда делать в этом случае?

Пааадумаешь! Ну травы малость в подкапотное пространство набьется… (пост 704 - ссылка на описание этой посадочки)

ДедЮз
hinam:

А что тогда делать в этом случае? 😃[/video]

  1. Не путать живой самолет с моделью. 2) Вырубил мотор и без закрылков в высокую траву.
vlad_den
vlad_den:

Теперь только взяться и собрать!

Взялся и собрал:

Вес с аккумулятором получился 4060 г. Правда пока не приклеил радиаторы, не оформлена кабина, нету пилота. На облет в субботу поедет так. По сравнению с Р-47 на кило легче, крыло чуть больше. ВМГ - та же. Любопытно.

Horizont

Любопытно.

Взаимно !
А у него площадь стабилизатора увеличена, или это фотик так отработал ?

vlad_den

Да, увеличина, правда не настолько, как это кажется на крайнем фото.

vlad_den

Сегодня облетал, ощущения позитивные - очень летучий. Ни малейшей склонности с срыву. Устойчиво летит на маленькой скорости, никаких сложностей на взлете и посадке. Щитки - по сути для красоты и копийности, без них тоже можно сбрасывать скорость без сваливания. Получился кривоват, сильно тримировал и по крену и по тангажу. Если по крену - возможны огехи сборки, то по тангажу - похоже углы установки крыла и стаба - не совсем на месте. ЦТ - впереди относительно рекомендованного на 15 мм и все равно лезет вверх. Не выкос - на малых оборотах тоже. Так что РВ - градуса на 3 вниз смотрит. Но это не сильно портит общее впечатление.
У нас жара - щас +34, поэтому поехал в 7 часов. Облетывал в хорошей компании.
Понравилась желтая полоса по передней кромке - здорово помогает на посадке, и модель вообще и крены видно гораздо лучше. Ребята что-то снимали на телефон, пришлют видео - выложу.

Не понял, при открытии миниатюр - переворачиваются, хотя на фотосервере стоят нормально. Будем разбираться. Пока фото уберу.

Сегодня облетал, ощущения позитивные - очень летучий. Ни малейшей склонности с срыву. Устойчиво летит на маленькой скорости, никаких сложностей на взлете и посадке. Щитки - по сути для красоты и копийности, без них тоже можно сбрасывать скорость без сваливания. Получился кривоват, сильно тримировал и по крену и по тангажу. Если по крену - возможны огехи сборки, то по тангажу - похоже углы установки крыла и стаба - не совсем на месте. ЦТ - впереди относительно рекомендованного на 15 мм и все равно лезет вверх. Не выкос - на малых оборотах тоже. Так что РВ - градуса на 3 вниз смотрит. Но это не сильно портит общее впечатление.
У нас жара - щас +34, поэтому поехал в 7 часов. Облетывал в хорошей компании.
Понравилась желтая полоса по передней кромке - здорово помогает на посадке, и модель вообще и крены видно гораздо лучше. Ребята что-то снимали на телефон, пришлют видео - выложу.

Не понял, при открытии миниатюр - переворачиваются, хотя на фотосервере стоят нормально. Будем разбираться. Пока фото уберу.

Бум так вставлять;):

Horizont

С облетом, пусть летает и радует !
Володя, на фото фашист, вонючка или электричка ?

vlad_den

После облета решил попортить аэродинамику. Наклеил на крыло копийные элементы -
Фото - из руководства. Свой потом на поле поснимаю. В кабину посадил пилота, перед ним доску поставил.😃

tanker

Володя, поздравляю с новым типом, но намучаешься при боковом ветре. Спит и мессер в этом одинаково знамениты.

vlad_den

Спасибо, Вадим. Насчет ветра - представляю. Тут и нагрузка на крыло сугубо меньше, и V сильно выражено, и фюзеляж плоский.

vlad_den

Фото с пилотом и радиаторами. Ухудшения по полету от дополнительного сопротивления не почувствовал.😉

vlad_den

На жаре греется и регулятор и мотор. Пока было 20 - 25 град - все хорошо, в крайнем полете уже +33 было - регулятор - не доторнешься, градусов 70 - 80. Оно и понятно, вентиляции никакой, уж очень неохота капот дырявить. На завтра поставлю винт поменьше - был 16х8, поставлю 15х8 и с открытым нижним лючком слетаю.

ДедЮз

Да вы, как эскимосы, адаптировались 😉 У нас 45 в тени, пластик размягчается на солнце, руками не дотронуться. Полеты заканчиваются к 9 часвм утра.