Spitfire (от всех производителей)
Владимир, у нас с Вами разные модели, хотя одного производителя.
Понятно, у Вас 2-х метровый… www.hangar-9.com/Products/Default.aspx?ProdID=HAN4…
Я про Hangar9. Вот эту модель я купил
у них же. Этот 60-й Кувшин у них был и много. Я понимаю, что ничего не смогу доказать, я останусь просто при своём мнении, что Вячеслав просто в 14 году купил на Линдингере старую модель, того качества
доступ к аккумулятору-сделать лючок в капоте
Да, так - лючок снизу. Ну и, похоже, проблема с центровкой так решается.😒 Аккумулятор крепится к противопожарной перегородке на репейнике, прижимается еще клинышком. Вставить - вынуть😁 с помощью старой кредитки;)
А что тогда делать в этом случае?
Пааадумаешь! Ну травы малость в подкапотное пространство набьется… (пост 704 - ссылка на описание этой посадочки)
А что тогда делать в этом случае? 😃[/video]
- Не путать живой самолет с моделью. 2) Вырубил мотор и без закрылков в высокую траву.
Любопытно.
Взаимно !
А у него площадь стабилизатора увеличена, или это фотик так отработал ?
Да, увеличина, правда не настолько, как это кажется на крайнем фото.
Я уж подумал, не тандем ли ?
Сегодня облетал, ощущения позитивные - очень летучий. Ни малейшей склонности с срыву. Устойчиво летит на маленькой скорости, никаких сложностей на взлете и посадке. Щитки - по сути для красоты и копийности, без них тоже можно сбрасывать скорость без сваливания. Получился кривоват, сильно тримировал и по крену и по тангажу. Если по крену - возможны огехи сборки, то по тангажу - похоже углы установки крыла и стаба - не совсем на месте. ЦТ - впереди относительно рекомендованного на 15 мм и все равно лезет вверх. Не выкос - на малых оборотах тоже. Так что РВ - градуса на 3 вниз смотрит. Но это не сильно портит общее впечатление.
У нас жара - щас +34, поэтому поехал в 7 часов. Облетывал в хорошей компании.
Понравилась желтая полоса по передней кромке - здорово помогает на посадке, и модель вообще и крены видно гораздо лучше. Ребята что-то снимали на телефон, пришлют видео - выложу.
Не понял, при открытии миниатюр - переворачиваются, хотя на фотосервере стоят нормально. Будем разбираться. Пока фото уберу.
Сегодня облетал, ощущения позитивные - очень летучий. Ни малейшей склонности с срыву. Устойчиво летит на маленькой скорости, никаких сложностей на взлете и посадке. Щитки - по сути для красоты и копийности, без них тоже можно сбрасывать скорость без сваливания. Получился кривоват, сильно тримировал и по крену и по тангажу. Если по крену - возможны огехи сборки, то по тангажу - похоже углы установки крыла и стаба - не совсем на месте. ЦТ - впереди относительно рекомендованного на 15 мм и все равно лезет вверх. Не выкос - на малых оборотах тоже. Так что РВ - градуса на 3 вниз смотрит. Но это не сильно портит общее впечатление.
У нас жара - щас +34, поэтому поехал в 7 часов. Облетывал в хорошей компании.
Понравилась желтая полоса по передней кромке - здорово помогает на посадке, и модель вообще и крены видно гораздо лучше. Ребята что-то снимали на телефон, пришлют видео - выложу.
Не понял, при открытии миниатюр - переворачиваются, хотя на фотосервере стоят нормально. Будем разбираться. Пока фото уберу.
Бум так вставлять;):
Что-то и с двойным текстом не так…😦
С облетом, пусть летает и радует !
Володя, на фото фашист, вонючка или электричка ?
Штука эта: blackhorsemodel.com.vn/?product=ju-87-stuka Мотор - метанол, 4-тактный 20 кубов
После облета решил попортить аэродинамику. Наклеил на крыло копийные элементы -
Фото - из руководства. Свой потом на поле поснимаю. В кабину посадил пилота, перед ним доску поставил.😃
Володя, поздравляю с новым типом, но намучаешься при боковом ветре. Спит и мессер в этом одинаково знамениты.
Спасибо, Вадим. Насчет ветра - представляю. Тут и нагрузка на крыло сугубо меньше, и V сильно выражено, и фюзеляж плоский.
Фото с пилотом и радиаторами. Ухудшения по полету от дополнительного сопротивления не почувствовал.😉
Фоты не раскрываются!
На жаре греется и регулятор и мотор. Пока было 20 - 25 град - все хорошо, в крайнем полете уже +33 было - регулятор - не доторнешься, градусов 70 - 80. Оно и понятно, вентиляции никакой, уж очень неохота капот дырявить. На завтра поставлю винт поменьше - был 16х8, поставлю 15х8 и с открытым нижним лючком слетаю.
Да вы, как эскимосы, адаптировались 😉 У нас 45 в тени, пластик размягчается на солнце, руками не дотронуться. Полеты заканчиваются к 9 часвм утра.