Spitfire (от всех производителей)

Horizont

С облетом, пусть летает и радует !
Володя, на фото фашист, вонючка или электричка ?

vlad_den

После облета решил попортить аэродинамику. Наклеил на крыло копийные элементы -
Фото - из руководства. Свой потом на поле поснимаю. В кабину посадил пилота, перед ним доску поставил.😃

tanker

Володя, поздравляю с новым типом, но намучаешься при боковом ветре. Спит и мессер в этом одинаково знамениты.

vlad_den

Спасибо, Вадим. Насчет ветра - представляю. Тут и нагрузка на крыло сугубо меньше, и V сильно выражено, и фюзеляж плоский.

vlad_den

Фото с пилотом и радиаторами. Ухудшения по полету от дополнительного сопротивления не почувствовал.😉

vlad_den

На жаре греется и регулятор и мотор. Пока было 20 - 25 град - все хорошо, в крайнем полете уже +33 было - регулятор - не доторнешься, градусов 70 - 80. Оно и понятно, вентиляции никакой, уж очень неохота капот дырявить. На завтра поставлю винт поменьше - был 16х8, поставлю 15х8 и с открытым нижним лючком слетаю.

ДедЮз

Да вы, как эскимосы, адаптировались 😉 У нас 45 в тени, пластик размягчается на солнце, руками не дотронуться. Полеты заканчиваются к 9 часвм утра.

1 month later
Юрий_Евгеньевич_И

День добрый!
Может кто подскажет гда на данный момент можно преобрести новую или б/у модель SPITFIRE 90 размера
С такими тех характеристиками:
Длина фюзеляжа: 1435 мм.
Площадь крыла: 60,28 дм2.
Размах крыла: 1,820 мм.
Вес: 4,500 - 4,600 г ( взлетный, приблизительный ).
Нагрузка на крыло:79.62 г/дм2 (приблизительно).

Superunderwriter

Так киошо вроде как их уже не производит давно. Если только у кого в закромах лишний остался. Однажды три года назад щупал такой в магазине - при всем уважении к киошо - не понравился. Напоминает спит лишь отдаленно, зализов крыла не было в принципе.

Вот кстати в барахолке объявление есть о продаже
rcopen.com/forum/f14/topic368089

Юрий_Евгеньевич_И
Superunderwriter:

Так киошо вроде как их уже не производит давно. Если только у кого в закромах лишний остался. Однажды три года назад щупал такой в магазине - при всем уважении к киошо - не понравился. Напоминает спит лишь отдаленно, зализов крыла не было в принципе.

Вот кстати в барахолке объявление есть о продаже
rcopen.com/forum/f14/topic368089

И звонил я ему и писал, тишина полная.
Думаю, что в закромах, вряд ли что то подобное осталось.

Я бы и двух метровый вариант рассмотрел.

Superunderwriter

Двухметровые и другие есть, смысл упираться в модель, которую давно не выпускают

Blanicman
vlad_den:

Не знаю, какую конкретно модель Вы имели ввиду, тут есть ESM Спит примерно такого размера. www.bigplanes.nl/contents/en-...uig-plane.html
Насколько знаю, в Россию шлют.

Крайне не советую эту модель от ESM, трахаюсь с ней четвертый месяц, но так и не летит нормально, в нос пришлось догрузить 650 гр свинца, но еще мало -самолет продолжает кабрировать. Очень тяжелый стеклопластиковый фюзеляж. Начинал со взлетного веса 6000 и уже практически 6700.
Жалею что связался с этой китайской поделкой.

Superunderwriter

lindinger.at/…/sg-models-spitfire-2-0m-arf-warbird…
lindinger.at/…/hangar-9-spitfire-mk-ix-30cc-arf-wa…
lindinger.at/…/top-flite-spitfire-giant-55ccm-arf-…
lindinger.at/…/sg-models-spitfire-55cc-arf-warbird…

Blanicman:

Крайне не советую эту модель от ESM, трахаюсь с ней четвертый месяц, но так и не летит нормально, в нос пришлось догрузить 650 гр свинца, но еще мало -самолет продолжает кабрировать. Очень тяжелый стеклопластиковый фюзеляж. Начинал со взлетного веса 6000 и уже практически 6700.
Жалею что связался с этой китайской поделкой.

Уже по моему далеко не первый нелестный отзыв про продукцию ESM. Как бы наводит на размышления про качество этого производителя

vlad_den

Собственно, и Hangar9 и TopFlite - оба производителя мне понравились. Вполне могу рекомендовать.