Activity
По ссылке ниже - куча фото первого этапа кубка России. Там все - и портреты, и дроны, и открытие, и награждение. Если кому-то нужны фото большого разрешения - пишите в личку, договоримся…
Вчера, 1 октября 2016 года в подмосковье прошли соревнования по кордовым копиям и полукопиям. Народ, кто в курсе как выйти на тех, кто сидит на форуме кордовые ру — а то там даже регистрация закрыта… Не знаю кому и как фоток отдать. Паш Наркевич — может ты в курсе?
fotki.yandex.ru/next/users/baalvi1976/…/1391247?pa…
По победителям, регламенту - все не ко мне, не вникал.
Третий день, финал.
Фото второго дня
Ссылка на просмотр первого дня соревнований финала кубка России. Около 2000 фото. Кому нужны полноразмеры — по паре фото вышлю, только говорите номера. Писать в личку.
fotki.yandex.ru/users/baalvi1976/album/…/share/
Танцы вдвоем, странные танцы, танцуй под дождем… ))) (с) Технология
Я вообще не в курсе…
А разве не замечали, какими троса становятся после спутки - как раз пружина, и управляемость модели на таких тросах совсем не такая, как с новыми…
Ессно замечал - но речь изначально шла о тросах внутри модели… и там при свивке полетных тросов пружинить просто нечему… Не на нейлоновых нитках ведь летаем… )))
А в общем - желаюшие могут купить трос от любого автомобильного ручника и перевить его его своему…
А Вы навейте и попробуйте его на растяжение (зажмите один конец в тиски, а за второй потяните пассатижами). Сразу всё будет понятно. Трос свитый таким образом, тянется как резинка. При длине в полметра, вытяжка достигает 10-ти мм.
Речь идёт о свивке из тросов, а не из моно корда.
Я понимаю о чем речь. Если приложить вес 60-80 кг, то на 500 мм (по собственному опыту) я получу 3-5 мм растяжения троса. Да. Однако, при управлении моделью такие усилия не прикладываются. Даже в спутке.
Если продолжить ваши рассуждения, то 15,92 троса до оси модели - та же пружина, однако тут об это речи почему-то не идет… )))
З.Ы. - Лучше на Ты, так оно как-то проще… )))
З.З.Ы. - А взять корд, на котором раньше летали… свить… вообще Боинг подвесить можно будет… вообще на века конструкция получится… ))) Правда не такая гибкая конструкция… )))
Вить троса дрелью - грандиозная ошибка многих. В итоге получается не трос а настоящая пружина, которая никогда не позволит нормально управлять моделью.
А что мешает после завивки такого троса - сделать 2-3 оборота назад или просто - дать отлежаться свитому хотя бы день? Не о микронах тут речь идет и пружины, как не закручивай, от не закаленной стали не получить.
А что мешает взять обычный трос, на котором летаешь, вдвое-втрое его сложить, в патрон дрели зажать и свить? К качалке я обычно крепил при помощи ушка из нержавейки или более-менее подходящей по диаметру скрепки… Тросик к уху приматываешь медной проволокой, все хорошенько прогреваешь паяльником и все… Медь и сталь (не нержавейка) спаиваются на ура. По желанию и эстетике - сверху на пайку термоусадку… Можно разного цвета - например красный верх, синий - низ…
Алексин 23-24.04.2016
fotki.yandex.ru/users/baalvi1976/album/511495/
Желающим по паре фото полного размера вышлю на указанный адрес, а халявы больше не будет…
Паш (Наркевич) — если есть соревнования в Москве - зови, пощелкаю затвором фотоаппарата если буду свободен. Еще момент (Вовка Носков знает) — могу быть 2-3-м драйвером если ехать. Только заранее говори.
Совсем в край - смогу и за ручку в кругу подержаться… )))
Ссылка - fotki.yandex.ru/users/baalvi1976/album/495297/
Серой карты не было, бб уехал в желтый, но все фото макс. качества, так что поправить можно все. Мне возиться с почти 2500 фотографий - просто некогда.
З.Ы. На будущее - цветы и конфеты - не пью!!!
Как загрузятся - будут фото. Ничего с ними не делал, поэтому никакие претензии не принимаются. У всех желающих будет полная свобода творчества. Фоток много, хватит всем. RAW не выдаю по причине отсутствия.
Я видел в полете Феникс дизельный и на сколько я могу судить - получилась довольно удачная железка. Вконтакте у Вероники Носковой есть видео запуска и полета дизельного Феникса.
<iframe src=“vk.com/video_ext.php?oid=271584727&id=171063427&ha…” width=“607” height=“360” frameborder=“0”></iframe>
Если не ошибся в ссылке - там можно посмотреть.
Выгуливал старый длиннофокусный, но не профессиональный объектив, поэтому много фото «в мыле»
Злые вы… ))) Фото Сергея не открылась так что для меня до сих пор загадка - куды в бойцовке шпон пихать. Хотя вспомнил – когда не было армированного скотча – вывод тяги к рулю через лавсан – на центроплан я приклеивал КУСОЧЕК шпона по профилю центроплана… И это все!!! )))
Наконец-то открылось изображение Сергея (комп что-то тупит). В силу недостаточности образования я считал шпоном пластины до 1 мм. Сейчас усомнился в себе, заглянул в википедию…
Шпон — древесный материал, представляющий собой тонкие листы древесины толщиной от 0.5 до 3 мм, который обычно клеится на панели (обычно деревянные или ДВП) для производства мебели, дверей, полов и пр. Шпон — переводится с немецкого языка как щепа (Späne m pl).
Нервюры я обычно делал из 3-х мм фанеры или минимум 4 мм абахи или липы и видимо потому не связал слова шпон и нервюра… ))) Если у Сергея нервюры максимум 3 мм толщиной, то я не прав))) А бальзу в 90-е я как «пионер» видел только в виде обломков самолетов у спортсменов )))
А кроме веса (и скорости) что в общем-то всего лишь больший вес в итоге - ничего и не влияет. Как у нас с физикой? Сопроматом? Нагрузку по эпюркам разложить? Куда что поползет? А? ))) Соскальзывать нервюра по любому будет в сторону меньшего сопротивления - т.е. к центроплану. Там ей просто свободнее.
Ребят, может я чего не понимаю, НО ХДЕ В БОЙЦОВКЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ ШПОН!!! 20 лет уже не строю самолеты, но не думаю что с тех пор что-то изменилось… Лес, осина, даже липа - все понятно… но шпон… ))))
По поводу усиления неврюр. Если вспомнить банальную физику за 8-й класс и просто подумать как пойдет нагрузка на модель при ударе - все уголки должны ставиться со стороны центроплана - потому что при ударе нервюра будет «сползать» туда, где ей больше свободы - т.е. к центру.
Не нужны настройки кому? Калилке или дизелю? Мой опыт тонок и мал, но все же, даже на одной и той же смеси на завтра мотор летит иначе. И дизель от калилки все же отличается. Ну хошь ты секи меня бичом, хошь е;%и меня мечом, но все же дизелёк я перед стартами еще раз проверю, подтяну и если надо (на старте) подожму-отожму винт контрпоршня. Хоть на немножечко. Так, как будет нужно. А калилка… дал ей искру и плюс-минус километр (по сравнению с дизелем) по сжатию… И она летит. Иголками - да, они не отличаются.
На 3-4 туре я обычно чуток отпускал камеру, потому что уже тепло, уже день… Уже чуть иначе летим…
Дурацкая идея… Сижу, пью с женой… пока не сильно себе это представляю… И скорее всего это давно уже было, но все же мой пьяный бред… гильза и рубашка - практически как одно целое, но рубашка по картеру крутится в посадке с натягом… или как в переходной посадке. Чуть рубашку (а вместе с ней и гильзу) довернул, вот тебе и новая степень сжатия. Я не Козьмич и скорее всего, ессно, такое в коэффициентах расширения материалов при работе ДВС никак не рассчитать… Но просто такая идиотская идея по пьяни родилась… Прошу ногами не пинать.
Ну как на дизеле обычном… только не винт контрпоршня вертеть, а всю рубашку (вместе с гильзой) сразу.
Это всего лишь мысли бывшего механика-дизелиста…
Да, потерли… Но думаю Паша за темой следит и в общем ему всегда можно на мыло написать.
А не проще выпустить сразу “продукт”, по мотивам предложений и требований?
По поводу КМД - улыбнуло…
А сразу - никак не получится. Это просто технически не возможно - сразу угодить всем. В силу своей профессии я знаю что такое когда над тобой одновременно стоя 2-3-4 человека радеющих за конечный результат. И каждый его видит по своему. Я обычно в таком случае выгоняю всех, кроме того, кто самый главный и с ним решаем все вопросы. И получаю результат. А иначе… ребеночек никогда бы не родился… )))
И именно поэтому я бы пока что особо никого не слушал на месте Паши - он не первый год замужем, как говорится… Я пока что просто держу все пальцы за то, чтоб у него для начала… Просто получилось сделать мотор. А там уж будем копья ломать… Тут нужно просто волевое решение одного человека… Или небольшой группы людей. Сейчас главное - не мешать. А уж как новый мотор и… Хе… новый класс впишутся в нашу действительность – поглядим. Я просто всего лишь всегда «ЗА» тех, кто что-то делает…
Сколько бы копий мы здесь не ломали, Паша как человек с громадным опытом (как-никак ломал КМД с серийный номером 0000001) 😃))) видит по своему, делает по своему и это хорошо, ведь как известно, у семи нянек… А нашу задачу я вижу в другом – после выхода мотора всесторонне его изучить, помучить во всех нужных и ненужных режимах и уже повертев, и пощупав – высказывать свои обоснованные замечания и предложения.
Позволю себе немного вольностей…
fotki.yandex.ru/users/baalvi1976 мои фото с прошедшего мероприятия… Не все, думаю, нашли ссылку в теме про двигатели…
Поддерживаю Николая – не так просто сделать мотор, чтоб он «летел» в комплектации «из коробки». Если у Паши получится, – «я, тiлкi для сэбэ», штучки 3-5 возьму хотя бы для того, чтоб «пожужжать» хотя бы раз в год. А если уж реально что-то хорошее, хотя бы похожее на КМД в дизельном варианте… То мне даже собственным детям будет что показать и чем их, хоть немного, заинтересовать.
Баринов
Я рад что мои фотографии пришлись к месту. Закончил заниматься я под руководством Павла Наркевича в начале 90-х. Вместе с Олегом Москвитиным мы успели заработать 1-й разряд, а потом не смогли нормально переползти из «пионеров» в спортсмены. Замены КоМоДам на тот момент у нас не нашлось.
Совершенно случайно так получилось, что я начал общаться с Носковым, про эти полеты услышал от него и потому мои фотографии увы, имеют вполне определенную окраску – снимаю тех, кого знаю и помню. Наркевич, Антонов, Носков, клуб «Метеор», а в общем – Чертаново – это то, где, с кем и как рядом проходило мое детство и юность. Остальных, кого не запечатлел – прошу меня сильно ногами не пинать ))) Павел – если нужно – могу по возможности заниматься фотосъемкой соревнований, по крайней мере в Москве или области.