Всё о F2D. События, модели, фотки, моторы, обзоры, тренировки, анонсы мероприятий

Ковалев
Илья69:

прекрасно паяется с ортофосфорной кислотой

Во как…как говорится:" век живи - век учись", а я обычно пользовал соединение хлористого цинка(соляная с цинком) Надо попробовать ортофосфорную найти.

А в обще то ли экология сейчас, то ли трос не очень,оставил на катушке мокрый от дождя трос . Совсем через короткое время размотал - какой ужас,ржавеет в момент и не только в местах заделки. А я что удивительно не полысел,хотя был без фуражки ! 😃
Но вопрос так и остается открытым где же кто добывает трос хорошего качества?
Оно понятно перебиться можно чем нибудь.
Смотришь у людей на моделях хорошего качества - где берут?
Наладится самому вить ,но опять же надо проволоку нужную тогда найти.

Марат
Ковалев:

Возле качалки понятно можно и не паять использовать жимку из кусочка медной трубки

Если это на бойцовке, то лучше так не делать - при резком рывке тросс вытаскивался из обжатой гильзы… В крайнем случае надо заводить несколько раз в гильзу, чтобы получились петли и потом обжать.

Русинов_Сергей
Илья69:

Они не живут долго.

Троса???
Странно, я целые троса переставляю на следующую модель. Отказ был только один, на тренировке заделка выскочила из трубки.

Илья69
[K

Aleks;6361177]А что мешает взять обычный трос, на котором летаешь, вдвое-втрое его сложить, в патрон дрели зажать и свить?

Вить троса дрелью - грандиозная ошибка многих. В итоге получается не трос а настоящая пружина, которая никогда не позволит нормально управлять моделью.
Трос нужно использовать либо готовый, либо свивать из нескольких, но не дрелью, а просто пропуская между пальцами, обеспечивая свободную проворачиваемость свободных концов.

Ковалев:

ржавеет в момент

Совершенно верно. Троса нужно сматывать через тряпочку, смоченную бензином “галоша”, тогда вода выйдет и трос не заржавеет.

Марат
Ковалев:

Совсем через короткое время размотал - какой ужас,ржавеет в момент и не только в местах заделки. А я что удивительно не полысел,хотя был без фуражки !

Перед первой намоткой на катушку протрите троса тряпкой смоченной силиконовым маслом - никогда не заржавеют…

K_Aleks
Илья69:

Вить троса дрелью - грандиозная ошибка многих. В итоге получается не трос а настоящая пружина, которая никогда не позволит нормально управлять моделью.

А что мешает после завивки такого троса - сделать 2-3 оборота назад или просто - дать отлежаться свитому хотя бы день? Не о микронах тут речь идет и пружины, как не закручивай, от не закаленной стали не получить.

валера38

Постоянно кручу дрелью белый корд 3-и шт на выводы ,ни разу не рвались .

walex

Я беру трос из стеклоподьемника в авто, потом раскручиваю на жилы. С каждого троса получается 6-семь тросиков. Каждый трос длиной примерно 1-1,2м зажимаю один конец в тиски и другой в плоскогубцы, и пропускаю ток от автобатареи 12в. При этом вытягиваю трос ,чтобы он был прямой.
Или посмотрите в строительных магазинах, встречаются троса примерно2-2,5мм в диаметре, из них можно также нахимичить.
P.S. Ну мы кажется опять отклонились от темы…

Илья69
[K

Aleks;6361965]сделать 2-3 оборота назад

А Вы навейте и попробуйте его на растяжение (зажмите один конец в тиски, а за второй потяните пассатижами). Сразу всё будет понятно. Трос свитый таким образом, тянется как резинка. При длине в полметра, вытяжка достигает 10-ти мм.
Речь идёт о свивке из тросов, а не из моно корда.

K_Aleks
Илья69:

А Вы навейте и попробуйте его на растяжение (зажмите один конец в тиски, а за второй потяните пассатижами). Сразу всё будет понятно. Трос свитый таким образом, тянется как резинка. При длине в полметра, вытяжка достигает 10-ти мм.
Речь идёт о свивке из тросов, а не из моно корда.

Я понимаю о чем речь. Если приложить вес 60-80 кг, то на 500 мм (по собственному опыту) я получу 3-5 мм растяжения троса. Да. Однако, при управлении моделью такие усилия не прикладываются. Даже в спутке.

Если продолжить ваши рассуждения, то 15,92 троса до оси модели - та же пружина, однако тут об это речи почему-то не идет… )))

З.Ы. - Лучше на Ты, так оно как-то проще… )))
З.З.Ы. - А взять корд, на котором раньше летали… свить… вообще Боинг подвесить можно будет… вообще на века конструкция получится… ))) Правда не такая гибкая конструкция… )))

Марат
[K

Aleks;6362083]то 15,92 троса до оси модели - та же пружина, однако тут об это речи почему-то не идет… )))

А разве не замечали, какими троса становятся после спутки - как раз пружина, и управляемость модели на таких тросах совсем не такая, как с новыми…

Serge2013

А из Леруа 1-мм трос не пойдет? Выплести оттуда сколько надо жил и вперед!

K_Aleks
Марат:

А разве не замечали, какими троса становятся после спутки - как раз пружина, и управляемость модели на таких тросах совсем не такая, как с новыми…

Ессно замечал - но речь изначально шла о тросах внутри модели… и там при свивке полетных тросов пружинить просто нечему… Не на нейлоновых нитках ведь летаем… )))

А в общем - желаюшие могут купить трос от любого автомобильного ручника и перевить его его своему…

Вячеслав_Михеев

Господа подскажите пожалуйста. Чем лучше промазать место под мотораму, и вырез под глушитель?😒 какой лак лучше применить

валера38

Автомобильным -2-х компонентным тоже проверенный вариант.Можно эпоксидкой разбавить спиртом до жидкого состояния…

Андрей_Курылев

Если совсем нечем мазать, то даже жидкой ПВАшкой можно,даже бывает, что такое покрытие проживает всю жизнь самолетика…если она недолгая конечно 😃