Всё о F2D. События, модели, фотки, моторы, обзоры, тренировки, анонсы мероприятий

Ковалев

Вопрос.
Кто в курсе из чего сейчас делают тросики которые внутри модели F2D?
Где берут материал?Облазил рыболовные магазины поводки идут с кучей ненужной арматуры,неудобной длины,много предложений тросик с пластиковым покрытием ,еще все достаточно дорого.
Где взять тросик 0,7мм метражом, по приемлемой цене.
И еще нержавейка кроме кислоты вряд ли чем захочет спаяться.
А кислота вещь такая что рано или поздно все раз ест сколько не промывай.
Или не чего страшного переживет соединение модель.
Кто как делает?
Возле качалки понятно можно и не паять использовать жимку из кусочка медной трубки,ну а возле карабинчиков вроде без пайки не как.

v-romashin921

Тросик пополам, обмотать кевларовой нитью (нет кевлара, можно взять у рыбаков плетенку) и на худо-бедно капнуть супер моментом, а лучше циакрином, повесить лошадь можно и ни какой обжимки)))))))))))))) а у связистов (лучше у военных) есть кабель полевка, так вот в нем 4 жилы стальных и 3 медных, медь вытаскивается, на концах делаются узлы один узел в тиски другой на крюк в дрель, натянуть до усё-ра и крутить трос, я на такие косулю поймал в венгрии и море зайцев, бюджетный вариант троса))))))))))))))))))

Aeroplex
Ковалев:

ну а возле карабинчиков вроде без пайки не как.

Тут уже обкашливали варианты. Вот симпатишный простой, надежный и не сцепится.

Илья69
Ковалев:

А кислота вещь такая что рано или поздно все раз ест сколько не промывай.

Всю жизнь паяли и будут паять.
Нержавейка прекрасно паяется с ортофосфорной кислотой.
После пайки нужно промыть раствором пищевой соды. Сода нейтрализует кислоту и ничего никогда не заржавеет и не оторвётся.
Я просто беру щипотку соды на мокрые пальцы и протираю место пайки. После всё смываю водой. Всё служит годами.
А вообще, про большой ресурс, на бойцовках, говорить, по краней мере странно. Они не живут долго.

K_Aleks

А что мешает взять обычный трос, на котором летаешь, вдвое-втрое его сложить, в патрон дрели зажать и свить? К качалке я обычно крепил при помощи ушка из нержавейки или более-менее подходящей по диаметру скрепки… Тросик к уху приматываешь медной проволокой, все хорошенько прогреваешь паяльником и все… Медь и сталь (не нержавейка) спаиваются на ура. По желанию и эстетике - сверху на пайку термоусадку… Можно разного цвета - например красный верх, синий - низ…

Ковалев
Илья69:

прекрасно паяется с ортофосфорной кислотой

Во как…как говорится:" век живи - век учись", а я обычно пользовал соединение хлористого цинка(соляная с цинком) Надо попробовать ортофосфорную найти.

А в обще то ли экология сейчас, то ли трос не очень,оставил на катушке мокрый от дождя трос . Совсем через короткое время размотал - какой ужас,ржавеет в момент и не только в местах заделки. А я что удивительно не полысел,хотя был без фуражки ! 😃
Но вопрос так и остается открытым где же кто добывает трос хорошего качества?
Оно понятно перебиться можно чем нибудь.
Смотришь у людей на моделях хорошего качества - где берут?
Наладится самому вить ,но опять же надо проволоку нужную тогда найти.

Марат
Ковалев:

Возле качалки понятно можно и не паять использовать жимку из кусочка медной трубки

Если это на бойцовке, то лучше так не делать - при резком рывке тросс вытаскивался из обжатой гильзы… В крайнем случае надо заводить несколько раз в гильзу, чтобы получились петли и потом обжать.

Русинов_Сергей
Илья69:

Они не живут долго.

Троса???
Странно, я целые троса переставляю на следующую модель. Отказ был только один, на тренировке заделка выскочила из трубки.

Илья69
[K

Aleks;6361177]А что мешает взять обычный трос, на котором летаешь, вдвое-втрое его сложить, в патрон дрели зажать и свить?

Вить троса дрелью - грандиозная ошибка многих. В итоге получается не трос а настоящая пружина, которая никогда не позволит нормально управлять моделью.
Трос нужно использовать либо готовый, либо свивать из нескольких, но не дрелью, а просто пропуская между пальцами, обеспечивая свободную проворачиваемость свободных концов.

Ковалев:

ржавеет в момент

Совершенно верно. Троса нужно сматывать через тряпочку, смоченную бензином “галоша”, тогда вода выйдет и трос не заржавеет.

Марат
Ковалев:

Совсем через короткое время размотал - какой ужас,ржавеет в момент и не только в местах заделки. А я что удивительно не полысел,хотя был без фуражки !

Перед первой намоткой на катушку протрите троса тряпкой смоченной силиконовым маслом - никогда не заржавеют…

K_Aleks
Илья69:

Вить троса дрелью - грандиозная ошибка многих. В итоге получается не трос а настоящая пружина, которая никогда не позволит нормально управлять моделью.

А что мешает после завивки такого троса - сделать 2-3 оборота назад или просто - дать отлежаться свитому хотя бы день? Не о микронах тут речь идет и пружины, как не закручивай, от не закаленной стали не получить.

валера38

Постоянно кручу дрелью белый корд 3-и шт на выводы ,ни разу не рвались .

walex

Я беру трос из стеклоподьемника в авто, потом раскручиваю на жилы. С каждого троса получается 6-семь тросиков. Каждый трос длиной примерно 1-1,2м зажимаю один конец в тиски и другой в плоскогубцы, и пропускаю ток от автобатареи 12в. При этом вытягиваю трос ,чтобы он был прямой.
Или посмотрите в строительных магазинах, встречаются троса примерно2-2,5мм в диаметре, из них можно также нахимичить.
P.S. Ну мы кажется опять отклонились от темы…

Илья69
[K

Aleks;6361965]сделать 2-3 оборота назад

А Вы навейте и попробуйте его на растяжение (зажмите один конец в тиски, а за второй потяните пассатижами). Сразу всё будет понятно. Трос свитый таким образом, тянется как резинка. При длине в полметра, вытяжка достигает 10-ти мм.
Речь идёт о свивке из тросов, а не из моно корда.

K_Aleks
Илья69:

А Вы навейте и попробуйте его на растяжение (зажмите один конец в тиски, а за второй потяните пассатижами). Сразу всё будет понятно. Трос свитый таким образом, тянется как резинка. При длине в полметра, вытяжка достигает 10-ти мм.
Речь идёт о свивке из тросов, а не из моно корда.

Я понимаю о чем речь. Если приложить вес 60-80 кг, то на 500 мм (по собственному опыту) я получу 3-5 мм растяжения троса. Да. Однако, при управлении моделью такие усилия не прикладываются. Даже в спутке.

Если продолжить ваши рассуждения, то 15,92 троса до оси модели - та же пружина, однако тут об это речи почему-то не идет… )))

З.Ы. - Лучше на Ты, так оно как-то проще… )))
З.З.Ы. - А взять корд, на котором раньше летали… свить… вообще Боинг подвесить можно будет… вообще на века конструкция получится… ))) Правда не такая гибкая конструкция… )))

Марат
[K

Aleks;6362083]то 15,92 троса до оси модели - та же пружина, однако тут об это речи почему-то не идет… )))

А разве не замечали, какими троса становятся после спутки - как раз пружина, и управляемость модели на таких тросах совсем не такая, как с новыми…

Serge2013

А из Леруа 1-мм трос не пойдет? Выплести оттуда сколько надо жил и вперед!

K_Aleks
Марат:

А разве не замечали, какими троса становятся после спутки - как раз пружина, и управляемость модели на таких тросах совсем не такая, как с новыми…

Ессно замечал - но речь изначально шла о тросах внутри модели… и там при свивке полетных тросов пружинить просто нечему… Не на нейлоновых нитках ведь летаем… )))

А в общем - желаюшие могут купить трос от любого автомобильного ручника и перевить его его своему…

Вячеслав_Михеев

Господа подскажите пожалуйста. Чем лучше промазать место под мотораму, и вырез под глушитель?😒 какой лак лучше применить