Интересное кино получилось после 3-его этапа Чемпионата Англии.
Приехали так:
Neil Cragg - AE RC8/RB
Jon Hazlewood - XRAY/OS
David Crompton - Team Magic/RB
Но после этого Кромптон заявил: мне эта ТМ н.х, перехожу на свою старую любимую Hyper. И теперь будет ездить на 8-ом Хайпере.
Класс!!!
чего класс то
чего класс то
Класс в том, что топ пилот из англии одно говн… 😃 TM поменял на другое говн… 😃 Hyper, а победили все равно чуваки на правильной технике 😜
Класс в том, что топ пилот из англии одно говн… 😃 TM поменял на другое говн… 😃 Hyper, а победили все равно чуваки на правильной технике 😜
…ну хайпер то у “нас” на трассе уже был,а вот об остальных ябы так не сказал. 😜
Вообще очень странно, что почти все топ-пилоты отказываются от новароченной ТМ 😵😵
Там центр тяжести, жёсткость итд по описаниям гораздо лучше, чем у конкурентов, но все вдруг на отрез отказываются от неё… Вот загадка…
Может, когда появится и у нас это чудо поглядим сами, как оно будет себя вести в крыле. 😃
Вообще очень странно, что почти все топ-пилоты отказываются от новароченной ТМ 😵😵
Там центр тяжести, жёсткость итд по описаниям гораздо лучше, чем у конкурентов, но все вдруг на отрез отказываются от неё… Вот загадка…
Может, когда появится и у нас это чудо поглядим сами, как оно будет себя вести в крыле. 😃
Очень странно 😃
Вообще очень странно, что почти все топ-пилоты отказываются от новароченной ТМ 😵😵
Там центр тяжести, жёсткость итд по описаниям гораздо лучше, чем у конкурентов, но все вдруг на отрез отказываются от неё… Вот загадка…
Может, когда появится и у нас это чудо поглядим сами, как оно будет себя вести в крыле. 😃
ИМХО - там косяков больше чем полезных новшеств. Те же амортизаторы чего стоят - крепление не по оси симметрии наверняка приводит к микроперекосам и подклиниваниям - и если не сразу, то очень быстро. На стенде это может быть незаметно, а на прыжках при сильных ударах - сказывается. Металлопластиковая конструкция нижних рычагов там тоже более чем сомнительна. Скорее всего они оказываются хрупкими или же ломают крепления… В-общем - переусиленное где-то или правильнее - несбалансированная по прочности и жёсткости конструкция приводит к ускоренному износу и проявлению слабых мест ну и т.п. Лично я бы взял тагую баггу только б.у. со сломанной хорошенько подвеской - и полностью поменял бы подвеску от нормальных багги. А большие амортизаторы - от Хеллфайра. Короче - половину новшеств - нафиг… Я думаю, для достижения максимальных ходов подвески им стоило бы делать амортизацию “по-формульному”, как на Рево. Естественно возникнут проблемы компоновки - лежачие амортизаторы негде ставить, так чтобы низко были + дополнительные потери на рычагах.
Класс в том, что топ пилот из англии одно говн… 😃 TM поменял на другое говн… 😃 Hyper, а победили все равно чуваки на правильной технике 😜
ну вообщем то давно известно, что главное не в машине, а в “прокладке”! 😁😁
И если внимательней взглянуть на итоги этого Чемпионата, - то в первой десятке, 4 - е Восьмых Хайпера, на 3,4,5 и 7 местах соответственно. Это должно о чем нить говорить… 😃
…ну и еще два джамина до кучи… 😃
И если внимательней взглянуть на итоги этого Чемпионата, - то в первой десятке, 4 - е Восьмых Хайпера, на 3,4,5 и 7 местах соответственно. Это должно о чем нить говорить…
Это говорит ровно о том, что позиции дистрибьюторов HoBao и HongNor в Англии довольно прочные. Больше абсолютно ни о чем. Если бы там были сильны рыночные позиции Xray или Mugen, то в десятке бы доминировал кто-нибудь из них. На наших трассах раскручен Mugen(потому что было привезено давно) и GS(потому что лучше всего дела с запчастями). Наши топ-пилоты ездят на них. Сейчас, с приходом в офф-роуд чемпионов из шоссейных чемпионатов наверх попадет Xray. Вот собственно и все. Люди, умело катающиеся на киошах редкие гости на трассах. А людей умеющих ездить на джамминах у нас почти нет. Джаммины есть, а вот пилотов нет.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3b1427373df95500777980a3":{"_id":"3b1427373df95500777980a3","hid":199,"name":"lyoha","nick":"lyoha","avatar_id":null,"css":""},"3daf224f3df955007779736e":{"_id":"3daf224f3df955007779736e","hid":821,"name":"lvmaxx","nick":"lvmaxx","avatar_id":null,"css":""},"3fc134703df9550077795807":{"_id":"3fc134703df9550077795807","hid":2506,"name":"vasya_y","nick":"vasya_y","avatar_id":null,"css":""},"41865d443df9550077793466":{"_id":"41865d443df9550077793466","hid":4899,"name":"dima_malyshko","nick":"dima_malyshko","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"},"422da7ac3df9550077791d02":{"_id":"422da7ac3df9550077791d02","hid":6373,"name":"Щукарь","nick":"Щукарь","avatar_id":null,"css":""},"43fdcccb3df955007778ca93":{"_id":"43fdcccb3df955007778ca93","hid":12244,"name":"timxotic","nick":"timxotic","avatar_id":null,"css":""},"44847b183df955007778a9cd":{"_id":"44847b183df955007778a9cd","hid":14626,"name":"RACER=","nick":"RACER=","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"},"44f41f573df9550077789551":{"_id":"44f41f573df9550077789551","hid":16448,"name":"fredd_666","nick":"fredd_666","avatar_id":null,"css":""},"4555e7c83df9550077788097":{"_id":"4555e7c83df9550077788097","hid":18176,"name":"Олег#","nick":"Олег#","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50ed","hid":27,"title":"Авто Off-Road","parent":"61c9a54c3df9550077bb50ff","description":"Внедорожники - монстр-траки, багги, стадиум-траки и другие. Масштабы от 1:12 до 1:8.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":7586,"post_count":468970,"last_post":"668086076371a12da947e80b","last_topic":"476e5f623df9550077b5593a","last_topic_hid":86777,"last_topic_title":"E-REVO","last_ts":"2024-06-29T22:09:11.617Z","last_user":"4be3179f3df95500777613d8"}},"topic":{"_id":"465b383a9970730077f393a5","hid":69710,"title":"События на английском чемпионате","views_count":1377,"last_post_counter":10,"cache":{"post_count":10,"first_post":"465b383a9970730077f39a64","first_ts":"2007-05-28T20:14:50.000Z","first_user":"3daf224f3df955007779736e","last_post":"465d58669970730077f39a76","last_post_hid":10,"last_ts":"2007-05-30T10:56:38.000Z","last_user":"3b1427373df95500777980a3"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50ed"},"subscription":null,"pagination":{"total":10,"per_page":25,"chunk_offset":0},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}